Новые BMW 7-Series и i7 встали на конвейер
Мировая премьера нового поколения BMW 7-Series, включая первый в своем роде электромобиль i7, состоялась еще в апреле, однако серийное производство седанов началось только теперь. Их делают на заводе в немецком Дингольфинге по соседству с 5-Series, 8-Series и iX.
Инвестиции в модернизацию предприятия превысили 300 миллионов евро. Затраты могли быть куда выше, но компании удалось адаптировать оборудование, с помощью которого производили «Семерку» предыдущего поколения. Примечательно, что процесс выстроен таким образом, что топливые, плагин-гибридные и чисто батарейные машины собирают на одной линии – такую гибкость процесса в BMW считают одним из важнейших преимуществ.
Как и в случае с электрокарами i4, iX3 и iX, электромоторы и батареи для i7 делают здесь же, в комплексе BMW Group Competence Centre for e-Drive Production. После недавнего расширения он способен обеспечить ключевыми компонентами свыше 500 000 электрокаров в год. И эти мощности вряд ли будут простаивать, ведь в следующем году в Дингольфинге наладят еще и выпуск батарейной модификации 5-Series, которую, очевидно, назовут BMW i5.
Читайте также в разделе События:
-
АвтоВАЗ обновил индустриальную стратегию04.08.2022 17:34
-
Размер доплаты за опцию составит не менее 67 600 рублей26.07.2022 21:20
-
Модель вернется на рынок только в следующем году22.07.2022 00:47
-
Премьера кроссовера должна состояться до конца лета18.07.2022 22:29
-
Новое пространство для российского бизнеса компания начала готовить еще год назад27.06.2022 23:44
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
25.02.2009Оценка автораОбъективностьМашину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...подробнее
-
20.09.2011Оценка автораОбъективностьМашина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!подробнее
-
23.09.2008Оценка автораОбъективностьК сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ...подробнее