Найти

Volkswagen выпустил в Калуге 700 000 моторов

Volkswagen выпустил в Калуге 700 000 моторов, фото 1

Базирующийся в Калуге моторный завод группы Volkswagen, работающий с 2015 года, построил свой 700-тысячный двигатель.

Речь о безнаддувных агрегатах серии EA211. При объеме в 1,6 литра они имеют два варианта форсировки – на 90 и 110 л.с. В России их ставят на Volkswagen Polo, Volkswagen Taos, Skoda Rapid, Skoda Octavia и Skoda Karoq. Кроме того, продукция калужского предприятия – и целые моторы, и отдельные компоненты – поставляется в другие страны, включая Польшу, Испанию, Мексику и Чехию. Скажем, из 111,5 тысяч двигателей, собранных в прошлом году, на экспорт пошло 18,7 тысячи.

Недавно Volkswagen Group заключила с калужскими чиновниками соглашение о том, что также наладит производство 1,4-литровых 150-сильных турбомоторов. Немцы рассчитывают завершить проект через три года, вложив в модернизацию и расширение производства 6 миллиардов рублей.

10.06.2021 23:37
Александр Орехов

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 01.02.2009
    chervov alexandr
    Оценка автора
    Объективность
    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А------Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.
    подробнее
  • 02.04.2011
    Орлов Владислав Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Очень надежный, экономичный мотор, легок и приятен в управлении. Грузовое отделение очень вместительное за счет средней высоты крыши и за счет расположения почти вертикальных стенок грузового отсека. Грухоподъемность 1000кг, расход топлива 9.5-9.8 л/100км,вместимость 6.7 м3, длина грузвого отсека 2570мм, высота груз.отсека 1626мм.
    подробнее
  • 04.09.2008
    Гость2_04092008
    Оценка автора
    Объективность
    Думаю, что Ваш выбор правильный. На сегодняшний день Теана - лидер. Своим Пассатом В5 был очень доволен, тем более, что он отличается салоном от базовых. Но возраст уже 11-ть лет. Хотя ему еще ездить и ездить. Крепкий немец. Намека на ржавчину нигде нет, что значит обработка кузова. Но последнее время что-то у нас с ним разладилось. Долбят и долбят со всех сторон. За последние полтора года четыре раза стоячего, а последние два, меня даже рядом с машиной не было. Предпоследний раз 28-го мая старушка с Украины засадила так, что развернула машину на 180 градусов. пролом...
    подробнее