Найти

Volkswagen e-Golf официально ушел в прошлое

Volkswagen e-Golf официально ушел в прошлое, фото 1

Хотя Volkswagen Golf восьмого поколения вышел еще в прошлом году, до нынешнего лета в Вольфсбурге продолжал делать одну из версий модели предыдущей генерации – полностью электрическую e-Golf.

Когда сборку на головном заводе остановили, электромобиль продержался еще несколько месяцев за счет своей второй производственной площадки – знаменитой Стеклянной мануфактуры в Дрездене. Но теперь и этот конвейер остановлен: с него уже сошел финальный, 50 401-й экземпляр.

Всего с 2014 года на двух предприятиях построили 145 561 «Электрогольф». Его преемник, хетчбэк Volkswagen ID.3, сейчас выпускается в Цвиккау, но уже в конце января также получит вторую производственную площадку – и это снова будет Стеклянная мануфактура.

Также в начале следующего года европейцам обещают начать долгожданные продажи самой доступной версии ID.3 – она будет стоить менее 30 тысяч евро.

23.12.2020 22:44
Александр Орехов

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 01.12.2019
    Прокофьев Леонид Федороваич
    Оценка автора
    Объективность
    Шикарный автомобиль, неплохо ходит по пересеченной местности (пневма), динамичный на шоссе. Запотевали фары, поменял, забронировал пленкой и нет проблем. На ходу в пробках можно смотреть ТВ или ДВД.
    подробнее