Найти

Volkswagen e-Golf официально ушел в прошлое

Volkswagen e-Golf официально ушел в прошлое, фото 1

Хотя Volkswagen Golf восьмого поколения вышел еще в прошлом году, до нынешнего лета в Вольфсбурге продолжал делать одну из версий модели предыдущей генерации – полностью электрическую e-Golf.

Когда сборку на головном заводе остановили, электромобиль продержался еще несколько месяцев за счет своей второй производственной площадки – знаменитой Стеклянной мануфактуры в Дрездене. Но теперь и этот конвейер остановлен: с него уже сошел финальный, 50 401-й экземпляр.

Всего с 2014 года на двух предприятиях построили 145 561 «Электрогольф». Его преемник, хетчбэк Volkswagen ID.3, сейчас выпускается в Цвиккау, но уже в конце января также получит вторую производственную площадку – и это снова будет Стеклянная мануфактура.

Также в начале следующего года европейцам обещают начать долгожданные продажи самой доступной версии ID.3 – она будет стоить менее 30 тысяч евро.

23.12.2020 22:44
Александр Орехов

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 01.02.2009
    chervov alexandr
    Оценка автора
    Объективность
    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А------Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.
    подробнее
  • 02.04.2011
    Орлов Владислав Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Очень надежный, экономичный мотор, легок и приятен в управлении. Грузовое отделение очень вместительное за счет средней высоты крыши и за счет расположения почти вертикальных стенок грузового отсека. Грухоподъемность 1000кг, расход топлива 9.5-9.8 л/100км,вместимость 6.7 м3, длина грузвого отсека 2570мм, высота груз.отсека 1626мм.
    подробнее
  • 04.09.2008
    Гость2_04092008
    Оценка автора
    Объективность
    Думаю, что Ваш выбор правильный. На сегодняшний день Теана - лидер. Своим Пассатом В5 был очень доволен, тем более, что он отличается салоном от базовых. Но возраст уже 11-ть лет. Хотя ему еще ездить и ездить. Крепкий немец. Намека на ржавчину нигде нет, что значит обработка кузова. Но последнее время что-то у нас с ним разладилось. Долбят и долбят со всех сторон. За последние полтора года четыре раза стоячего, а последние два, меня даже рядом с машиной не было. Предпоследний раз 28-го мая старушка с Украины засадила так, что развернула машину на 180 градусов. пролом...
    подробнее