Найти

Lexus RX с гибридной силовой установкой превысил отметку в 475 000 проданных автомобилей во всем мире за 15 лет

Lexus RX  с гибридной силовой установкой превысил отметку в 475 000 проданных автомобилей во всем мире за 15 лет   , фото 1Lexus RX  с гибридной силовой установкой превысил отметку в 475 000 проданных автомобилей во всем мире за 15 лет   , фото 2

• 15 лет назад был представлен первый в мире гибридный премиальный кроссовер – Lexus RX 400h.

• С момента выхода RX 400h во всем мире продано более 475 000 гибридных моделей серии RX. В России с 2005 года было продано 10 844 автомобиля.

• В премиальном кроссовере мощность и плавность хода сочетаются с низким расходом топлива благодаря технологии самостоятельной зарядки аккумуляторов.

• Гибриды Lexus предлагают все преимущества экологичного транспорта и отличаются прекрасной динамикой и управляемостью.

15 лет назад был представлен первый в мире гибридный автомобиль премиум-класса. Сочетание инновационных экологичных технологий, призванных снизить расход топлива, и опций премиального автомобиля определили успех Lexus RX 400h в России с момента выхода на рынок в 2005 году. На сегодняшний день это самая популярная модель премиальных гибридных автомобилей на российском рынке: за 15 лет Lexus реализовал более 10 840 кроссоверов. В мире же было продано более 475 000 экземпляров данной модели.

После успеха первого поколения RX 400h бренд расширил линейку гибридных версий в России - были предложены модификации среднеразмерного NX и компактного UX. В общей сложности с 2005 года по сегодняшний день на российском рынке было реализовано 16 900 гибридных автомобилей.

Мощность гибридного привода

Инновационная гибридная система, которая впервые появилась на RX 400h, соединила 3,3-литровый бензиновый двигатель и два электромотора. Более того автомобиль обладал подключаемым полным приводом. Общая мощность достигла 211 л.с. В современном поколении модели Lexus RX 450h место предшественника занял 3,5-литровый двигатель V6, увеличив мощность гибридной системы до 313 л.с. Несмотря на это, показатель экономичности улучшился: расход топлива RX 450h в смешанном цикле составляет всего 5,3 л. на 100 км. При этом автомобиль смог сохранить и свою динамику, набирая скорость 100 км/ч всего за 7,7 сек.

Интеллектуальная зарядка

Гибридный привод Lexus отличает интеллектуальная система, которая комбинирует энергию электричества и бензинового двигателя. Она позволяет достичь максимально эффективного расхода топлива, а при движении на малой скорости в условиях города - снизить выбросы автомобиля почти до нуля. Заряд электрического аккумулятора гибрида Lexus происходит не только во время движения, но и во время торможения: система рекуперации превращает тепло от трения колодок о тормозные диски в еще больший заряд энергии.

Управляемость - приоритет

В рамках презентации RX 400h в 2004 году ведущий инженер проекта Lexus Осаму Садаката подчеркнул: «Я думаю, что гибридные технологии будут развиваться и все шире использоваться на рынке. На данный момент самая большая проблема состоит в том, чтобы понять, как использовать топливо максимально эффективно и одновременно добиться еще более высокой мощности. Именно этот принцип стал основой RX 400h и позволил сделать процесс вождения таким приятным».

Данный принцип обеспечивает успех модели и по сей день. Lexus RX 450h предлагает все преимущества экологичного транспорта, при этом автомобиль отличается прекрасной управляемостью как в городе, так и на загородных трассах. Постоянное улучшение подобных качеств гибридов является приоритетной задачей Lexus. Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) объединяет все системы, отвечающие за контроль движения, включая систему полного привода и гибридную силовую установку. Помимо превосходной управляемости данный подход обеспечивает низкий расход топлива, позволяя владельцам самозаряжающихся гибридов совершать комфортные путешествия на дальние расстояния.

Шаг в будущее автомобилей

Создание RX 400h сыграло большую роль и в разработке транспортных технологий будущего. Появление самозаряжающихся гибридов Lexus связано с растущей необходимостью улучшать экологические показатели автомобилей. Инженеры бренда непрерывно совершенствуют уникальные силовые системы с наименьшим количеством выбросов CO2 в природу. За 15 лет Lexus стал одним из технологических лидеров в области альтернативных двигателей, представив помимо гибридных силовых установок концепцию автомобилей на водородных топливных элементах (LF-FC) и концепцию электромобилей будущего (Lexus Electrified). Все новые технологии Lexus объединяет многолетний опыт бренда в разработке экологичных гибридов, первым из которых стал уже легендарный RX 400h.

Настоящий успех – признание клиентов

Lexus RX остается одной из самых продаваемых моделей Lexus, она же стала источником вдохновения для создания среднеразмерного NX и компактного UX, которые тоже имеют модификации с гибридной силовой установкой.

03.08.2020 23:23
На правах рекламы

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Lexus

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 04.04.2012
    TANCHYA
    Оценка автора
    Объективность
    Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Lexus GS 430. Приобрёл машину можно сказать совсем недавно с пробегом 90000 км. Сразу сделал ТО, поменял все жидкости, фильтра, свечи, колодки передние, задние диски тормозные, лампы ксенона, почистил дроссель. По цене запчасти с работой уложился в 23 т.р. Общее техническое состояние автомобиля было отличным и внешне авто смотрелся почти как новый. Если говорить в общих чертах Lexus GS 430 машина очень комфортная, управляемость автомобилем очень хорошая. Салон достаточно тихий, скорость при движении в автомобиле н...
    подробнее
  • 05.04.2010
    ратмир
    Оценка автора
    Объективность
    слава богу купил до повышения пошлин а то ездил бы сейчас на ладе-калине :) во-первых очень красивый во вторых практичный и удобный места хватает даже тем кто ростом под два метра клиренс то что надо исключительно качественная сборка и подгонка деталей было опасение что светлая кожа будет истираться и пачкаться но не подтвердилось кожа качественная никаких дефектов моется элементарно радуют глаз вставки красного дерева прекрасная посадка и обзор отлично работает климат зимой и летом единственный минус магнитола не читает мр-3 а менять родную на что-то еще не хочется так чт...
    подробнее
  • 14.02.2010
    silver
    Оценка автора
    Объективность
    нормальный автомобиль, престижная марка, уважительное отнощение на дороге, но сказать, что небо и земля по сравнению с другими машинами - не скажу. есть и недостатки - медленно реагирует коробка-автомат, шины данлоп создают ощутимый шум. от ТО до ТО 10 тысяч - маловато для современного автомобиля. расход топлива (13-17 л по городу) мог бы быть и поменьше. но тем не менее, лексус - это не лада-калина. тем, кто проводит много времени за рулем, думает о безопасности и может себе позволить не экономить каждый рубль - в самый раз. да, еще сверчки замучили поначалу, пока ...
    подробнее