Найти

Alfa Romeo Giulia стала гоночным электрокаром

Alfa Romeo Giulia стала гоночным электрокаром, фото 1

Итальянская команда Romeo Ferraris анонсировала свое участие в новой серии гонок на электромобилях ETCR, первый сезон которой пройдет в 2020 году. Коллектив будет выступать на переделанном в электрокар седане Alfa Romeo Giulia.

Регламент ETCR подразумевает использование четырех- или пятидверных заднеприводных автомобилей с идентичными силовыми установками. Номинальная мощность электромотора составляет 300 киловатт, пиковая – 500-киловатт. Емкость 800-вольтовой батареи – 65 киловатт-часов.

Romeo Ferraris – первая частная команда, присоединившаяся к новому кузовному чемпионату. Ранее были представлены Cupra e-Racer и Hyundai Veloster N ETCR.

06.12.2019 18:21
Александр Орехов

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Alfa Romeo

Отзывы владельцев автомобиля Alfa Romeo

  • 10.06.2010
    Мартин_10062010
    Оценка автора
    Объективность
    Альфа - это машина, которую любишь сердцем, а не разумом. Казалось бы - то и дело выходит из строя какая-нибудь прибамбасина, то омыватель, то стеклоподъемник, то лампочка перегорит. Передняя подвеска ремонтируется почти при каждом ТО, расход топлива пугающе высок, да еще трясешься, чтобы ее не угнали. Но стоит на нее посмотреть - теряешь голову, стоит сесть и оглядеться - улетучиваются остатки разума, а стоит тронуться с места и втопить газ - сносит крышу. Дизайн, удобство и ходовые, вернее летные качества - это то, за что этой стерве прощаешь все мелкие недостатки. Короче...
    подробнее
  • 21.07.2012
    nicitinoc
    Оценка автора
    Объективность
    Пересел на Альфу с шестого Пассата. С точки зрения здравомыслящего современника, поступок вызывающий сомнения в адекватности. Так вот, скажу, что за всю свою довольно многолетнюю историю общения с автомобилями впервые испытывают радость от того, что езжу именно на Альфе. Посадку считаю практически эталонной. Со своим хандрозом впервые не испытываю никаких неприятных ощущений, даже ноги не свисают с краев сиденья, в отличие от Пассата; все органы управления именно там и на таких расстояниях, где они и должны быть. Подушка сиденья очень длинная, что очень ощутимо в дальней до...
    подробнее
  • 23.07.2012
    baxarovAM
    Оценка автора
    Объективность
    За рулём Alfa Romeo уже год. Что в ней реально нравится? Внешний вид просто супер. Народ заглядывается, оборачивается. Комфорт по мне, салон тоже супер. Сидит как хороший костюм. И очень приятный. И что реально в ней здорово, это как машина едет! Так проходить повороты, выполнять перестроения мало кто другой может. Как говорят "Такие машины не водят - их пилотирут". Вроде, поначалу кажется что мотор 2.2 и 185 лошадей маловат, машина тяжёлая реально для этого движка. Но, робот всё таки это правильно - можно ездить в ручном режиме и делать всех у кого мощные движки но...
    подробнее