Найти

Renault представила в России двухтопливный Logan

Renault представила в России двухтопливный Logan, фото 1

На IX Петербургском международном газовом форуме, который проходит в центре «Экспофорум» с 1 по 4 октября, российский офис Renault представил Logan, работающий на сжатом природном газе (CNG). К сожалению, пока это лишь прототип, но создали его, чтобы оценить возможный спрос на подобную модификацию, поэтому существует шанс на запуск в серийное производство.

Опытный автомобиль, подготовленный совместно с группой компаний «Альтернативные топливные системы» (АТС), основан на комплектации Life с 1,6-литровым двигателем и механикой. В компании отмечают, что именно эта версия модель пользуется наибольшим спросом в транспортном секторе, который активнее всего переходит на газомоторное топливо в целях экономии.

Экспериментальный Renault Logan стартует на бензине, затем автоматически переключается на метан, а когда газ заканчивается, также автоматически переводит питание мотора на бензин. Утверждается, что CNG-модификация позволит снизить расходы на топливо втрое, а заодно увеличит максимальную дальность пробега.

02.10.2019 18:45
Александр Орехов

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее