Найти

В России произвели и продали свыше 700 тысяч седанов Renault Logan

В России произвели и продали свыше 700 тысяч седанов Renault Logan, фото 1

Российское подразделение Renault объявило о том, что совокупный объем производства и продаж седанов Logan в нашей стране превысил 700 тысяч экземпляров. На достижение этого результата у компании ушло 14 лет.

Оригинальный Renault Logan, известный в Европе под румынской маркой Dacia, дебютировал в 2004 году. В РФ седан первого поколения начали собирать в 2005-м на московском заводе «Автофрамос», впоследствии переименованном в «Рено Россия». Весной 2014 года был представлен Logan второй генерации, производство которого наладили на АвтоВАЗе, при этом его предшественник еще некоторое время оставался на московском конвейере – модели двух поколений продавались одновременно. Осенью 2015-го Renault сообщила о продаже 600-тысячного экземпляра популярного седана.

Прошлым летом Renault предложила россиянам рестайлинговый Logan с переработанной лицевой частью, новыми деталями интерьера и опциями, а к осени в линейку добавили Logan Stepway с увеличенным клиренсом, пластиковым обвесом по кругу и новым информационно-развлекательным комплексом с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В комплектации City такой кросс-седан впервые получил вариатор. В настоящее время цены на модель начинаются с 564 тысяч рублей.

07.03.2019 01:53
Александр Орехов

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее