Hyundai провел краш-тест «Соляриса» с человеком внутри
Компания Hyundai провела собственный краш-тест нового Solaris, посадив за руль вместо манекена живого человека. В эксперименте участвовал российский каскадер Мартин Иванов, который дублировал Дэниела Крэйга (фильмы про Джеймса Бонда) и Мэтта Деймона (фильмы про агента Борна).
Иванов разогнал седан до положенных 64 км/ч и влетел в железобетонный блок с перекрытием 40%. После столкновения каскадер самостоятельно выбрался из автомобиля. Как отмечает производитель, благодаря энергопоглощающим зонам и использованию высокопрочной стали деформация салона была минимальной.
Ранее по такой же методике (но с манекеном) новый Solaris разбили в «Авторевю» (ARCAP, «Autoreview Car Assessment Program»). По итогам краш-теста автомобиль набрал максимально возможное количество баллов (16 из 16), обогнав Volkswagen Polo и Lada Vesta. Отметим, в 2011 году самые первые «Солярисы» заработали 8,5 балла.
Hyundai Solaris нового поколения появился в России в первом квартале 2017 года. Автомобиль по-прежнему выпускается на заводе компании в Санкт-Петербурге. Цены на седан стартуют с 624 900 рублей, хетчбэка в линейке больше нет. Вместо него на конвейер встал кроссовер Creta.
Читайте также в разделе События:
-
В расширенный санкционный список попали десятки компаний15.09.2023 14:27
-
Но ненадолго: скоро производство универсалов и фургонов перенесут в Ижевск14.08.2023 19:32
-
Освободившиеся мощности в Тольятти загрузят Вестами и новыми моделями07.08.2023 20:48
-
Пока их используют только для увеличения запаса хода электрокаров23.06.2023 17:31
-
Компания Илона Маска ведёт переговоры со стартапом Wiferion23.06.2023 16:48
Продажа подержанных автомобилей Hyundai
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai
-
17.08.2012Оценка автораОбъективностьВладею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч км. При покупке в 2007 году искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей, вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазжу, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее. Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать. По ходовым очень понравилась. Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно. Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менят...подробнее
-
16.08.2012Оценка автораОбъективностьВ данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км. Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т. рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца. В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье с...подробнее
-
01.03.2012Оценка автораОбъективностьКупил свой Santa Fe II в 2011 году при первой возможности, как только набрал достаточную сумму, после продажи предыдущего авто. Пробег пока 9000 км, но могу сказать, что машина оправдывает ожидания, и очень нравится. Двигатель в сочетание с коробкой справляется неплохо, переключений АКПП практически не ощущаешь. 174 л.с. вполне хватает, и на трассе при обгоне без проблем, максимально разгонялся до 170 км/час дорогу держит отлично, идет устойчиво. Больше, учитывая наши дороги, разгонять и не нужно. Расход в среднем в городе до 14-16 литров, на трассе до 9-10 литров, но учит...подробнее