Найти

Покупателям Subaru Outback и Forester подарят зимнюю резину

Покупателям Subaru Outback и Forester подарят зимнюю резину, фото 1

Компания «Субару Мотор» объявила о новой акции: с 8 октября и до конца года все покупатели новых Outback и Forester получат в подарок комплект шипованной резины Nokian Hakkapellita 7.

Универсал повышенной проходимости Subaru Outback и кроссовер Subaru Forester 2016 модельного года появились на российском рынке этой весной. Outback предлагается с 2,5-литровым 175-сильным и 3,6-литровым 260-сильным двигателями. Оба сочетаются с вариатором Lineartronic и полным приводом. Цены начинаются с 2 миллионов 399 тысяч рублей. Для Forester доступны 2,0-литровый 150-сильный, 2,5-литровый 171-сильный и 2,0-литровый турбированый 241-сильный моторы. Они также работают с вариатором и полным приводом, самый слабый мотор также можно заказать с шестиступенчатой механикой. Это наиболее доступная спецификация, за которую просят 1 миллион 719 тысяч рублей.

8 и 9 октября в дилерских центрах Subaru пройдут семейные мероприятия для клиентов, в рамках которых можно будет приобрести Outback по специальной цене с выгодой до 200 тысяч рублей.

06.10.2016 17:59
Сергей Иванов

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 13.05.2009
    dzhordzh33
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы...
    подробнее
;