Найти

Салон старинных и редких автомобилей открылся!

  Салон старинных и редких автомобилей открылся!

RSS

В Москве, в выставочном комплексе "Сокольники" открылся III Салон старинных, редких и экзотических автомобилей - единственная в России выставка, целиком посвященная коллекционированию, реставрации и техническому обслуживанию автомашин, мотоциклов и велосипедов старше 25 лет.

Количество олдтаймеров в России растет с каждым годом. Прошли те смутные и недобрые времена, когда все более-менее интересные ретро- и антикварные автомобили уплывали от нас на Запад. Теперь наоборот - автораритеты едут в Россию, причем все более и более широким потоком - из Европы, Северной и даже Южной Америки. В одной только Москве легко насчитается десяток серьезных фирм, готовых не только привезти любой автомобиль под заказ, но и имеющих на своих торговых площадках по 20-30 готовых к продаже автомобилей наиболее популярных марок. И самое интересное, в клиентах у них недостатка нет. Еще бы - "авто с историей" не только хорошее вложение денег (ежегодно цены на олдтаймеры в Европе поднимаются на 15%) и солидный имидж, это еще и своего рода "членский билет" в ряд престижных фэн-клубов, и "пропуск" на множество клубных мероприятий. Возможность участвовать в ралли старинных автомобилей, конкурсах элегантности, международных слетах - неплохое дополнение к автомобилю как таковому.

В ближайшие год-два мы имеем шанс стать свидетелями настоящего бума автоклассики в нашей стране.

Посетителей III Салона ждут два основных раздела:

Олдтаймер-галерея - автомобили и мотоциклы 20-60-х гг., выставляемые как реставрационными мастерскими, так и автосалонами, специализирующимися на торговле олдтаймерами - "живьем" и под заказ (представленные на Салоне автомобили можно будет также приобрести, причем на месте). Экспозиция рассчитана в основном на тех, кто задумывается о покупке автомобиля "не как у всех" и в состоянии позволить себе такого роода покупку. Самые дорогие и престижные автомобили, например, родстер Jaguar XK-140 (1957), кабриолет Mercedes-Benz Ponton (1958), купе Cadillac De Ville (1959), легендарный Chevrolet Corvette (1960) выставлены в зале, менее дорогие машины расположtys на большой площадке перед входом в павильон.

Смотр мастеров автомотореставрации - профессиональный раздел, рассчитанный, прежде всего на специалистов-реставраторов, серьезных коллекционеров, музейщиков, а также на вдумчивых владельцев авто-раритетов. Здесь представлены комплектующие, аксессуары, литература, специнструмент, реставрационные материалы. Здесь же организован весьма демократичный базар запчастей, предметов коллекционирования и всякой всячины, по образцу тех, что проводятся на подобных выставках в Европе.

ИНТЕРЕСНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Mercedes-Benz 190SL (1958 г/в, "Старое время") - "Младший брат" известнейшего Mercedes-Benz 300 SL "крыло чайки". 190 SL появился в 1955 году как более доступный в понимании и цене, но не менее элегантный и стильный родстер.

Mercedes-Benz 220SE Ponton cabrio (1958 г/в, "Старое время") - классический кабриолет марки Mercedes-Benz, очередное поколение которого увидело свет на Франкфуртском Мотор-шоу осенью 1955 года.

Mercedes-Benz 300D Adenauer (1958 г/в, "Старое время") - эти автомобили традиционно использовалась как официальный автомобиль руководства Западной Германии. В частности на 300D ездил федеральный канцлер ФРГ Конрад Аденауэр.

Mercedes-Benz 230SL Pagoda (1964 г/в, "Старое время") - знаменитая "пагода", стремительный и лаконичный продолжатель дела 190 SL получил свое названия из-за внешнего сходства с поднятым тентом с традиционной формой китайских храмов. Автомобиль в отличие от предшественника оснащался двигателем с впрыском топлива.

Jaguar XKE Series 1 (1964 г/в), двигатель - 6 цилиндров, система питания - 3 карбюратора, рабочий объем - 4 235 см3, - мощность - 223 л.с., масса - 1150 кг, максимальная скорость - 200 км/ч.

ГАЗ М20 "Победа" кабриолет (1952 г/в, СТО "ОЛДТАЙМЕР-СЕРВИС") в процессе реставрации (кузов в металле, загрунтован, без трансмиссии и салона). Максимальная скорость 105 км/ч, число мест - 5, двигатель - 4 цилиндра, рабочий объем - 2 112 см3., время разгона до 80 км/час - 37,0 сек. При восстановлении основные трудности возникли с сильным коррозионным разрушением силовых элементов кузова и неграмотным подходом предыдущих "реставраторов".

"Хольцман" (1902 г/в, "Коллекционные автомобили") - в состоянии превосходной сохранности и практически на ходу. Крайне любопытный анахронизм, похожий на карету, на деревянных непневматических колесах, с поводком вместо руля и т.п.

III Салон старинных, редких и экзотических автомобиле будет продолжаться до субботы, 31 января включительно и всем желающим имеет смысл не прочесть о нем, а прийти в КВЦ "Сокольники" и посмотреть на раритеты своими глазами, тем более, что цена входного билета всего 50 рублей, а удовольствия - на миллион!

28.01.2004 14:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

;