Найти

Жажда Camry

Toyota предложила российским покупателям молодежный бизнес-седан.

Порой кризис приносит не только отрицательные, но и положительные плоды, заставляя производителей делать все, чтобы привлечь к себе покупателей и предлагать крайне привлекательную продукцию по весьма умеренным ценам. Не стали исключением из этого правила и автопроизводители, выпустившие на рынок целую линейку новых и достаточно интересных моделей.

Жажда Camry, фото 30Жажда Camry, фото 31Жажда Camry, фото 29

Не остался в стороне от этого процесса и производитель авто номер один в мире - компания Toyota. Японские инженеры специально российского рынка разработали новую базовую версию бизнес-седана Camry. Чтобы снизить его стоимость, вместо прежнего 2,5-литрового мотора под капотом установили 2,0-литровый 150-сильный агрегат. Благодаря этому минимальная стоимость модели опустилась до 1 млн. 212 тыс. рублей.

Жажда Camry, фото 26Жажда Camry, фото 2Жажда Camry, фото 3

Несмотря на то, что трансмиссия предлагается только автоматическая, автомобиль остался достаточно динамичным и способен разогнаться до «сотни» за 10,4 сек., при весьма умеренном расходе топлива в 7,2 л. на 100 км. При этом ходовые качества и комфорт остались на прежнем, высоком уровне.

Данная версия предназначена в первую очередь для молодежи, которая любит динамичные и в то же время доступные автомобили. Чтобы доказать, что новая версия действительно способна удовлетворить пожелание самых придирчивых покупателей, российское представительство Toyota пригласило журналистов в московский парк им. Горького, где на Пушкинской набережной специально для этого была сооружена полоса с искусственными препятствиями, на которых новинка должна была продемонстрировать все свои преимущества. Поскольку некоторые из них были достаточно экстремальными и для их преодоления требовались соответствующие навыки вождения, за руль сели профессиональные гонщики, а представителям СМИ предложили пассажирские места.

Жажда Camry, фото 4Жажда Camry, фото 5Жажда Camry, фото 6

Для поездок по таким дорогам Camry не предназначен, в этом и заключалась основная интрига этого мероприятия получившего название «Camry Жажда драйва». Смогут ли машины выдержать такие нагрузки? Всю трассу автомобили проходили на скорости. Во время прыжков колеса на долю секунды отрывались от земли, а на виражах седан почти цеплял дорогу днищем, пробоев подвески замечено не было. Несмотря на трех-четырех человек в салоне, амортизаторы работали четко и ровно, мягко поглощая все удары и гася раскачивания, а мотор бодро тянул вперед без каких-либо намеков на недостаток мощности. За пару часов непрерывных заездов не перегрелась и трансмиссия.

Жажда Camry, фото 16Жажда Camry, фото 19Жажда Camry, фото 21

«В каждом из нас живёт неутолённая жажда драйва. Неважно, сколько тебе лет, какую должность ты занимаешь и есть ли у тебя семья. Выбирая автомобиль, многие думают, что комфорт и яркие эмоции несовместимы. Мы решили показать всем, что это не так, а заодно разрушить стереотип о Toyota Camry. Да, это надёжный автомобиль для успешных людей. Но он способен удивлять!» — поделилась впечатлениями Татьяна Халявская, директор департамента маркетинга ООО «Тойота Мотор».

Жажда Camry, фото 24Жажда Camry, фото 25Жажда Camry, фото 27

Собираться новая модификация будет на российском заводе Toyota под Санкт-Петербургом, открытом 14 июня 2005 года. Его продукция поставляется не только на российский рынок, но и в Белоруссию и Казахстан. Кстати, выпуск версий с 2,5- и 3,5 –литровыми моторами мощностью 181 и 249 л.с. продолжится.

Жажда Camry, фото 8Жажда Camry, фото 9Жажда Camry, фото 10

27.07.2015 14:50
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007
    Борис2_18122007
    Оценка автора
    Объективность
    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале...
    подробнее
  • 08.06.2011
    Ерофеев Антон Юрьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел автобобиль в феврале 2009 года, за почти два года проехал примерно 230000 км. У меня были до этого машины, но карина.... лучшей машины мне и не надо. А если и поменяю, возьму себе почти такую же, отличие будет только в двигателе.
    подробнее
  • 25.10.2009
    mazur sergey sergey
    Оценка автора
    Объективность
    приобрел почти два года назад. сменил радиатор сразу через день- подтекал, масло свечи, антифриз. немного покатался на ней и понял что нужно избавиться от ваз 2110 и 21063. (понял что интерес садиться за них полностью пропал) посоветовался с женой и избавились. калдина- хороша, салон большой, удобная машина- семейная, задние сиденья если сложить, то получается огромный багажник. железо: машине 16 лет, рыжиков нет вобще. имеются сколы на капоте и заднем бампере пара мелких царапин. Салон: сиденья удобные- гладкий велюр, лифт руля верх низ, центр замок 5 дв, стеклоподъемни...
    подробнее
;