Найти

Жажда Camry

Toyota предложила российским покупателям молодежный бизнес-седан.

Порой кризис приносит не только отрицательные, но и положительные плоды, заставляя производителей делать все, чтобы привлечь к себе покупателей и предлагать крайне привлекательную продукцию по весьма умеренным ценам. Не стали исключением из этого правила и автопроизводители, выпустившие на рынок целую линейку новых и достаточно интересных моделей.

Жажда Camry, фото 30Жажда Camry, фото 31Жажда Camry, фото 29

Не остался в стороне от этого процесса и производитель авто номер один в мире - компания Toyota. Японские инженеры специально российского рынка разработали новую базовую версию бизнес-седана Camry. Чтобы снизить его стоимость, вместо прежнего 2,5-литрового мотора под капотом установили 2,0-литровый 150-сильный агрегат. Благодаря этому минимальная стоимость модели опустилась до 1 млн. 212 тыс. рублей.

Жажда Camry, фото 26Жажда Camry, фото 2Жажда Camry, фото 3

Несмотря на то, что трансмиссия предлагается только автоматическая, автомобиль остался достаточно динамичным и способен разогнаться до «сотни» за 10,4 сек., при весьма умеренном расходе топлива в 7,2 л. на 100 км. При этом ходовые качества и комфорт остались на прежнем, высоком уровне.

Данная версия предназначена в первую очередь для молодежи, которая любит динамичные и в то же время доступные автомобили. Чтобы доказать, что новая версия действительно способна удовлетворить пожелание самых придирчивых покупателей, российское представительство Toyota пригласило журналистов в московский парк им. Горького, где на Пушкинской набережной специально для этого была сооружена полоса с искусственными препятствиями, на которых новинка должна была продемонстрировать все свои преимущества. Поскольку некоторые из них были достаточно экстремальными и для их преодоления требовались соответствующие навыки вождения, за руль сели профессиональные гонщики, а представителям СМИ предложили пассажирские места.

Жажда Camry, фото 4Жажда Camry, фото 5Жажда Camry, фото 6

Для поездок по таким дорогам Camry не предназначен, в этом и заключалась основная интрига этого мероприятия получившего название «Camry Жажда драйва». Смогут ли машины выдержать такие нагрузки? Всю трассу автомобили проходили на скорости. Во время прыжков колеса на долю секунды отрывались от земли, а на виражах седан почти цеплял дорогу днищем, пробоев подвески замечено не было. Несмотря на трех-четырех человек в салоне, амортизаторы работали четко и ровно, мягко поглощая все удары и гася раскачивания, а мотор бодро тянул вперед без каких-либо намеков на недостаток мощности. За пару часов непрерывных заездов не перегрелась и трансмиссия.

Жажда Camry, фото 16Жажда Camry, фото 19Жажда Camry, фото 21

«В каждом из нас живёт неутолённая жажда драйва. Неважно, сколько тебе лет, какую должность ты занимаешь и есть ли у тебя семья. Выбирая автомобиль, многие думают, что комфорт и яркие эмоции несовместимы. Мы решили показать всем, что это не так, а заодно разрушить стереотип о Toyota Camry. Да, это надёжный автомобиль для успешных людей. Но он способен удивлять!» — поделилась впечатлениями Татьяна Халявская, директор департамента маркетинга ООО «Тойота Мотор».

Жажда Camry, фото 24Жажда Camry, фото 25Жажда Camry, фото 27

Собираться новая модификация будет на российском заводе Toyota под Санкт-Петербургом, открытом 14 июня 2005 года. Его продукция поставляется не только на российский рынок, но и в Белоруссию и Казахстан. Кстати, выпуск версий с 2,5- и 3,5 –литровыми моторами мощностью 181 и 249 л.с. продолжится.

Жажда Camry, фото 8Жажда Camry, фото 9Жажда Camry, фото 10

27.07.2015 14:50
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.02.2012
    gebacta
    Оценка автора
    Объективность
    Как оказалось в последствии, по счастливой случайности в 2009 году приобрел Toyota Avensis 2007 года выпуска. Машина досталась мне с 27 тысячами пробега, можно сказать новая, в самой простой версии. Небольшой сброс в цене, небольшая рассрочка, и с комплектацией в которой из желаемого набора не доставало только АКПП. До приобретения своего Avensis, я его никогда не рассматривал в качестве движущего средства, моделей ведь много разных, и не о обо всех подробно знаешь и не все на слуху. В базовой версии в наличие кондиционер, АБС, система стабилизации, анти пробуксовочная ...
    подробнее
  • 12.03.2012
    dasmoG
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу на Corolla Verso с конца 2009 года. Впечатлений накопилось много. О некоторых хотел бы рассказать. При движении очень понравились ходовые качества Corolla. Подвеска в меру жесткая, и очень нравиться, как машина управляется и ведет себя в поворотах. По прямой идет как влитая, правда если есть боковой ветер надо подруливать, но это у всех высоких машин. Двигатель замечательный никаких нареканий, крутиться дай боже всем. Коробка Toyota Corolla Verso задумчивая, если не включать спортивный режим, и огромный радиус разворота, два недостатка Toyota Corolla Verso. Режимы рабо...
    подробнее
  • 01.02.2012
    bertirow45
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться опытом владения Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT-i (167) АКП. Почти два года эксплуатации. Что нравится. Хорошо держит дорогу. На ходу машина мягкая. Скорость набирает уверенно. Подвеска отрабатывает выбоины отлично. Мощности двигателя хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. Четко работает автомат, переключается плавно, на пониженные передачи не любит переходить и к обгону нужно готовиться заранее или выходить на обгон с ходу. Внешний вид Toyota Camry мне кажется очень современным и солидным. В салоне увеличивается шум только...
    подробнее
;