Найти

AMG на Moscow Raceway

Компания Авилон провела для поклонников автомобилей Мерседес-Бенц масштабный тест-драйв.

Официальный дилер «Мерседес-Бенц» в России компания Авилон организовала для любителей марки грандиозный тест-драйв Авилон AMG Performance & Dream Cars Tour 2015, на котором клиенты смогли оценить динамику, комфорт и технологичность этих автомобилей.

AMG на Moscow Raceway, фото 2AMG на Moscow Raceway, фото 3AMG на Moscow Raceway, фото 8

Программа мероприятия включала в себя заезд на полноприводных моделях Mercedes-Benz GLA 45 AMG, E 63 AMG, ML 63 AMG и AMG GT по специально подготовленной трассе с препятствиями, которая позволяла водителям почувствовать все возможности моделей и оценить систему предупреждения столкновений Collision Prevention Assist Plus. При опасном сближении с другим автомобилем или препятствием система без участия водителя активировала тормозную систему и останавливала машину, не допуская столкновения.

AMG на Moscow Raceway, фото 11AMG на Moscow Raceway, фото 6AMG на Moscow Raceway, фото 4

После этого гости мероприятия переместились в известный московский клуб Soho, где директор филиала «Мерседес-Бенц» компании Авилон Владимир Ларионов рассказал об истории автомобильного бренда и его спортивных достижениях. Праздник продолжился показом новой коллекции дизайнерского дома Danna Karimova, выставкой роскошных украшений от ювелирного клуба Алсу и песнями соул-исполнительницы Анны Золотовой.

AMG на Moscow Raceway, фото 12AMG на Moscow Raceway, фото 7AMG на Moscow Raceway, фото 5

Последним этапом Авилон AMG Performance & Dream Cars Tour 2015 стали заезды на трассе Moscow Raceway, по которой участники смогли прокатиться на автомобилях AMG. Если бы не превратности апрельской погоды, достижение чемпиона мира «Формулы-1» Льюиса Хэмилтона вряд ли устояло.

AMG на Moscow Raceway, фото 9

27.04.2015 16:43
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 23.07.2010
    МБ
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем. Дизайн экстерьера Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают, что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего. Дизайн интерьера Садясь в машину чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувст...
    подробнее
  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее
;