Найти

Chery привезла в Шанхай сразу четыре новинки

Chery привезла в Шанхай сразу четыре новинки, фото 1Chery привезла в Шанхай сразу четыре новинки, фото 2Chery привезла в Шанхай сразу четыре новинки, фото 3Chery привезла в Шанхай сразу четыре новинки, фото 4

Китайская Chery представила на международный автосалон две обновленные модели и два концепта.

Два года назад на этом же автосалоне компания сообщила об изменении стратегии развития. За это время был изменен подход к управлению, повышена эффективность производства, проведена модернизация предприятий. Теперь пришло время продемонстрировать первые плоды этой перестройки.

На открывшемся 20 апреля в Шанхае международном автосалоне компания Chery показала свои новые разработки, среди которых интеллектуальная система управления силовыми агрегатами iPOWER. Она разработана в собственном центре исследований, разработок и тестирования альтернативных источников питания и использовалась при создании новых моделей работающих на альтернативных источниках энергии, таких как Arrizo 7 PHEV и Arrizo 3 EV, а также в концепте @Ant3, который создавался как индивидуальное транспортное средство будущего с беспроводной подзарядкой.

Кроме этого, компания представила универсал Arrizo M7, кроссовер Tiggo 5 оснащенный новым турбированным двигателем, а также концептуальный Arrizo 5.

Две новейшие разработки: гибридный Arrizo 7 PHEV с возможностью подзарядки от электросети и электрический Arrizo 3 EV в ближайшее время будут поставлены на конвейер.

Семиместный универсал Arrizo M7 предназначен для больших семей. Он хорошо подходит не только для дальних коллективных поездок, но и для ежедневного использования.

Под капотом нового Tiggo 5 установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра с изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом потребляющий 7,2 литра топлива на 100 км. в смешанном цикле. Он предлагается в паре с семиступенчатым вариатором.

Осенью, компания собирается вывести на российский рынок модель Tiggo 3, представленную немного раньше на Пекинском автосалоне. Собирать машины будут в Черкесске (Карачаево-Черкесия) на заводе Дервэйс. Что касается других новинок, то в среднесрочных планах начало продаж в России автомобилей Arrizo 7 и турбоверсии Tiggo 5. Сроки пока не определены. В компании сообщили, что внимательно следят за состоянием отечественного рынка и курсом рубля. Решение будет принято в зависимости от развития ситуации.

23.04.2015 13:23
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Chery

Отзывы владельцев автомобиля Chery

  • 07.08.2012
    konstgdanov
    Оценка автора
    Объективность
    Что касаемо своей машины, езжу больше четырех лет, до недавнего времени вообще работал на ней. Пробег 89 000 км. Хочется сказать о каких то слабых сторонах, но как то и на ум не приходит. Машина как машина, заводится легко, ездит динамично. Некоторые спрашивают о кузове, пока без проблем, сколов и ржавчины нигде не обнаруживаю, конечно я не специалист и в какие то затаенные места не лазил, ну посмотрим что дальше будет. Езжу по Москве, стоит около подъезда, ни о каком гаражном хранении речь не идет. Вот такие дела, еще раз говорю не гонитесь за брендами, если у вас деньг...
    подробнее
  • 09.08.2012
    Efimofel
    Оценка автора
    Объективность
    Чери Тигго 1,8 передний привод, брал новым в апреле 2008 г. за 460 т.р. и 18 т.р. допы. Дилер был никудышный, ТО дорогие, корявые, да и закрылся осенью 2008 г. Недостатки и косяки машины: шумновата, чувствительна к колейности на трассе, царапающийся пластик в салоне, неудачная конструкция задней двери (дребезг накладок), тугое переключение передач, закисание задних суппортов, плохой кожзам на рычаге коробки передач. Недостатки двигателя: шумность некоторая вибрация на холостых. Зимой и в грязи мотору не хватает тяги на низах, видимо, нужен объем побольше, зато на трассе в...
    подробнее
  • 06.08.2012
    Vicxalilovic
    Оценка автора
    Объективность
    Машину брал специально с автоматом не надо думать, когда сцепление выжимать и смотреть на ручку скоростей, куда бы ее воткнуть. Сразу же после пробега 2000 км поменял свечи, на "родных" БОШ китайского производства были проблемы с заводом и троением движка. АКБ слабый при сильных морозах -30 град не вращает стартер, приходиться подогревать или прикуривать. Расход конечно убивает: за городом при 110-120 км/ч машинка кушает 92 аж 11-12 литров и 9 л/100, если 50 км/ч. В городе при зимнем стиле жизни около 15-18 литров на 100 км. В пробке - выходит очень прилично. Салон боль...
    подробнее
;