Найти

Первому минивэну Volkswagen исполнилось 65 лет

Концерн Volkswagen отмечает сразу два юбилея: 65-летие со дня продажи первого в истории марки минивэна и 30-летие со дня выпуска полноприводной версии.

На разработку первого минивэна, получившего название Type 2, у инженеров Volkswagen ушло два года. Его производство началось 8 марта 1950 года. Тогда с конвейера завода сходило лишь десять машин в сутки. Вскоре данная модель, прозванная Volkswagen Bus или Bulli, начала пользоваться большой популярностью.

Второе поколение автомобиля базировалось на элементах не менее известного Volkswagen Beetle. В первую очередь инженеры позаимствовали у этой модели четырехцилиндровый 1,2-литровый двигатель мощностью 24 л.с. Новинка также получила несущий кузов, прочности которого хватало для транспортировки груза массой до 750 кг. одновременно выпускались грузовая и пассажирская версии.

Первому минивэну Volkswagen исполнилось 65 лет, фото 3Первому минивэну Volkswagen исполнилось 65 лет, фото 4Первому минивэну Volkswagen исполнилось 65 лет, фото 2

Первые разработки полного привода компания начала в середине 70-х годов. Уже в 1978 появились первые рабочие образцы, которые установили на пять различных моделей с подключаемым передним приводом. Их испытания проводились в пустыне Сахара. В 2003 году на смену подобным конструкциям приходит муфта Haldex. С 2003 года она начинается устанавливаться на версию Т5, получившую к названию прибавку 4MOTION.

В настоящее время полноприводные модификации являются наиболее востребованными в модельной линейке. Прежде всего, это касается Т3, отличающейся колесами большего диаметра, увеличенным клиренсом и короткой первой передачей. Благодаря такому оснащению, минивэн смог составить конкуренцию внедорожникам.

Первому минивэну Volkswagen исполнилось 65 лет, фото 1

21.04.2015 18:53
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;