Найти

Первому минивэну Volkswagen исполнилось 65 лет

Концерн Volkswagen отмечает сразу два юбилея: 65-летие со дня продажи первого в истории марки минивэна и 30-летие со дня выпуска полноприводной версии.

На разработку первого минивэна, получившего название Type 2, у инженеров Volkswagen ушло два года. Его производство началось 8 марта 1950 года. Тогда с конвейера завода сходило лишь десять машин в сутки. Вскоре данная модель, прозванная Volkswagen Bus или Bulli, начала пользоваться большой популярностью.

Второе поколение автомобиля базировалось на элементах не менее известного Volkswagen Beetle. В первую очередь инженеры позаимствовали у этой модели четырехцилиндровый 1,2-литровый двигатель мощностью 24 л.с. Новинка также получила несущий кузов, прочности которого хватало для транспортировки груза массой до 750 кг. одновременно выпускались грузовая и пассажирская версии.

Первому минивэну Volkswagen исполнилось 65 лет, фото 3Первому минивэну Volkswagen исполнилось 65 лет, фото 4Первому минивэну Volkswagen исполнилось 65 лет, фото 2

Первые разработки полного привода компания начала в середине 70-х годов. Уже в 1978 появились первые рабочие образцы, которые установили на пять различных моделей с подключаемым передним приводом. Их испытания проводились в пустыне Сахара. В 2003 году на смену подобным конструкциям приходит муфта Haldex. С 2003 года она начинается устанавливаться на версию Т5, получившую к названию прибавку 4MOTION.

В настоящее время полноприводные модификации являются наиболее востребованными в модельной линейке. Прежде всего, это касается Т3, отличающейся колесами большего диаметра, увеличенным клиренсом и короткой первой передачей. Благодаря такому оснащению, минивэн смог составить конкуренцию внедорожникам.

Первому минивэну Volkswagen исполнилось 65 лет, фото 1

21.04.2015 18:53
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 01.02.2009
    chervov alexandr
    Оценка автора
    Объективность
    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А------Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.
    подробнее
  • 02.04.2011
    Орлов Владислав Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Очень надежный, экономичный мотор, легок и приятен в управлении. Грузовое отделение очень вместительное за счет средней высоты крыши и за счет расположения почти вертикальных стенок грузового отсека. Грухоподъемность 1000кг, расход топлива 9.5-9.8 л/100км,вместимость 6.7 м3, длина грузвого отсека 2570мм, высота груз.отсека 1626мм.
    подробнее
  • 04.09.2008
    Гость2_04092008
    Оценка автора
    Объективность
    Думаю, что Ваш выбор правильный. На сегодняшний день Теана - лидер. Своим Пассатом В5 был очень доволен, тем более, что он отличается салоном от базовых. Но возраст уже 11-ть лет. Хотя ему еще ездить и ездить. Крепкий немец. Намека на ржавчину нигде нет, что значит обработка кузова. Но последнее время что-то у нас с ним разладилось. Долбят и долбят со всех сторон. За последние полтора года четыре раза стоячего, а последние два, меня даже рядом с машиной не было. Предпоследний раз 28-го мая старушка с Украины засадила так, что развернула машину на 180 градусов. пролом...
    подробнее
;