Найти

Первому минивэну Volkswagen исполнилось 65 лет

Концерн Volkswagen отмечает сразу два юбилея: 65-летие со дня продажи первого в истории марки минивэна и 30-летие со дня выпуска полноприводной версии.

На разработку первого минивэна, получившего название Type 2, у инженеров Volkswagen ушло два года. Его производство началось 8 марта 1950 года. Тогда с конвейера завода сходило лишь десять машин в сутки. Вскоре данная модель, прозванная Volkswagen Bus или Bulli, начала пользоваться большой популярностью.

Второе поколение автомобиля базировалось на элементах не менее известного Volkswagen Beetle. В первую очередь инженеры позаимствовали у этой модели четырехцилиндровый 1,2-литровый двигатель мощностью 24 л.с. Новинка также получила несущий кузов, прочности которого хватало для транспортировки груза массой до 750 кг. одновременно выпускались грузовая и пассажирская версии.

Первому минивэну Volkswagen исполнилось 65 лет, фото 3Первому минивэну Volkswagen исполнилось 65 лет, фото 4Первому минивэну Volkswagen исполнилось 65 лет, фото 2

Первые разработки полного привода компания начала в середине 70-х годов. Уже в 1978 появились первые рабочие образцы, которые установили на пять различных моделей с подключаемым передним приводом. Их испытания проводились в пустыне Сахара. В 2003 году на смену подобным конструкциям приходит муфта Haldex. С 2003 года она начинается устанавливаться на версию Т5, получившую к названию прибавку 4MOTION.

В настоящее время полноприводные модификации являются наиболее востребованными в модельной линейке. Прежде всего, это касается Т3, отличающейся колесами большего диаметра, увеличенным клиренсом и короткой первой передачей. Благодаря такому оснащению, минивэн смог составить конкуренцию внедорожникам.

Первому минивэну Volkswagen исполнилось 65 лет, фото 1

21.04.2015 18:53
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 28.06.2014
    LMCGCMAE
    Оценка автора
    Объективность
    Расскажу свою «счастливого» обладателя автомобиля Фольксваген. В декабре 2011 я купил себе каравеллу. Заказывал машину в Воронеже «гаусс» ждал полгода Напичкал её на конструкторе до 1 650 000 (2 кондиционера, подлокотники, подъём и опускание подогрев сидений, кожаный руль, двигатель 140 л.с., коробка 6-ступка, полный привод, длинная база, 8 местный, задние распашные двери)думал лет на 10 машины хватит. Машина шикарная на дальние расстояния ездить удобно. Одно мешало при неправильном переключении передач с третьей на пятую двигатель глохнет прям на ходу «Один раз ночью п...
    подробнее
  • 16.03.2008
    surinov sergey pavlovich
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.
    подробнее
  • 22.11.2010
    пронин сергей владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    автомобиль купил б/у.3 года был в хороших руках,успел пробежать за это время 28000км.пересел на неё с мазды mpv 2.5.сразу порадовал расход топлива,тормоза просто клас,а рулевое с электроусилителем это просто чудо.машина прошла за 3 мес 16000км-нариканий нет.
    подробнее