Найти

Все на Subafest 2014!

В субботу 20 февраля на трассе Moscow Raceway состоится ежегодный фестиваль поклонников автомобилей Subaru - Subafest 2014.

Компания Subaru Motor приглашает всех поклонников автомобилей марки на ежегодный фестиваль Subafest 2014, который состоится 20 сентября на подмосковной трассе Moscow Raceway.

Вход для всех свободный! Начало мероприятия запланировано на 11.00, но запись на тест-драйвы начнется в 10.30.

В этом году фестиваль пройдет под эгидой охраны окружающей среды от загрязнения, поэтому на мероприятии будет организован процесс утилизации батареек и аккумуляторов. За каждый сданный в переработку аккумулятор участник получит саженец дуба, за батарейки – фотографию в магнитной рамке.

На территории автодрома организуют четыре отдельные трассы. Каждую из них можно будет пройти на своем автомобиле или взять одну из специально выделенных для этого моделей Legacy, XV, Forester и Outback. На автодроме также будут присутствовать крупнейшие клубы поклонников марки, такие как Subaru XV, STi-Club, Forester Moscow Club, Subaru Impreza Club, LiveSuba.ru, Subaru Tribeca Club, Subaru Legacy Club.

Развлекательная программа, состоящая из номеров сменяющих друг друга музыкальных коллективов, будет длиться весь день. Для гостей мероприятия также подготовлены спортивно-развлекательная зона, детская анимация, всевозможные мастер-классы, барбекю.

В этот же день состоится презентация аудиокниги о Subaru, которую озвучили Людмила Стрельцова («Наше радио») и Александр Пикуленко («Эхо Москвы»).

18.08.2014 09:35
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 13.05.2009
    dzhordzh33
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы...
    подробнее
;