Найти

Увеличим доход автодилера за счёт автоматизации

Увеличим доход  автодилера за счёт автоматизации, фото 1

Приглашаем всех 14 августа на 113 заседание Клуба руководителей автобизнеса AutoBoss по теме: «Увеличим доход автодилера за счёт автоматизации?!»

I Блок Общий менеджмент:

Автоматизированные системы коммуникаций на службе автохолдингов

Павел Мельников - Генеральный директор «Автотракт» г. Владимир (ГК Автотракт - дилер Lada, Ford, Nissan, Tagaz, Suzuki, Peugeot, Uz-Daewoo, Fiat Professional во Владимире. В целях удобства для клиентов компания осуществляет реализацию проекта «Дилерская деревня «АвтоТракт»).

Тюльпин Денис – Исполнительный директор ЗАО «Энергокомплекс-Инжиниринг» (Инжиниринговая группа FRESCO объединяет компании, оказывающие весь спектр строительно-монтажных, аудиторских, экспертно-консалтинговых и инвестиционных услуг в сфере энергетики и энергосбережения. Компания использует передовые технологии автоматизированного управления внутрихолдинговыми коммуникациями).

Тезисы:

- Почему возникла потребность у топ-менеджеров автомобильных холдингов в автоматизированных системах коммуникации между всеми ключевыми подразделениями?

- Какие виды автоматизированных систем коммуникации существуют?

- Какую систему выбрать, по каким критериям?

- Как внедрить? Кто должен учить? За какой срок внедрения?

- Как померить результат?

Евгений Сычев – Исполнительный директор ДЦ «Nissan» г. Йошкар-Ола (ДЦ «Nissan» - официальный дилерский центр Nissan в Республике Марий Эл. В автосалоне представлен весь модельный ряд автомобилей Nissan: кроссоверы Qashqai, Juke, Murano, внедорожники X-Trail, Pathfinder, Navara, Patrol, а также Teana, Note, Almera, Tiida. Тема: Мегаплан. Всё просто и удобно).

Эффективное использование комплексной системы управления дилерским предприятием.

Алексей Попов – Заместитель председателя по автоматизации Mirai Group г. Сургут. (В состав компании Mirai Group компании входит 3 дилерских центра Субару (Тюмень, Сургут, Челябинск). Субару Центр Тюмень - один из лучших дилерских центров Subaru в России. По результатам 2013 года Mirai Group занимает 3 место по продажам Subaru в России (5,45%). Компания отмечена представительством Subaru среди дилерских центров как передовая в сфере автоматизации управления).

Тезисы:

- Решение 1: Единая комплексная система управления дилерским предприятием на базе 1С

- Решение 2: Аппаратные средства автоматизации работы автодилера

II Блок CRM & CLM:

Что имеем, не храним, потерявши плачем, или как построить систему управления отношениями с клиентами?

Алексей Лазарев – Директор по развитию «Атлант-М» («Атлант-М» - крупнейший холдинг в СНГ. Компания работает на рынке уже 23 года. По состоянию на начало 2014 года в холдинг вошли 25 автомобильных компаний. В компании работает в общей сложности более 3000 человек. Портфель брендов «Атлант-М» включает в себя 14 автомобильных брендов: Volkswagen, Skoda, Mazda, Opel, Ford, Chevrolet, Cadillac, Land Rover, Nissan, KIA, Renault, Jaguar и другие. Общий оборот "Атлант-М", холдинг в 2013 году составил более $ 1 миллиарда, что на 8% больше в годовом исчислении «Атлант-М» занимает 195-е место в ежегодном рейтинге Forbes 200 крупнейших частных компаний России-2013. "Атлант-М" был признан наиболее клиентоориентированным дилером в ежегодной автомобильной дилерской премии в России 2013).

Тема: «Как эффективно работать с клиентами»

Тезисы:

- Какой % возврата клиентов из ОПА в ППО. Кто знает? Насколько сильно он меняется по годам и отличается по моделям?

- Как лучше сегментировать клиентскую базу? Кого считать новым клиентом и ушедшим клиентом?

- Кого считать лояльным клиентом и активным клиентом? Какие критерии лояльности могут быть? Какой у вас % лояльных клиентов среди активных?

- Как меняется сейчас кумулятивная маржа? Если брать в расчет кумулятивную маржу - выгодно ли продавать машины в 0 или даже в небольшой минус? Насколько в минус? Какие тут могут быть подводные камни?

- Код ДНК клиента: что это такое и зачем он нужен?

- Рекомендации клиентов: какой у вас % продаж (именно продаж, а не звонков) автомобилей по рекомендациям. В Атлант-М по разным автоцентрам колеблется от 40 до 60%. Как мы это посчитали и как этого достигли?

Сергей Скориков – Консультант КА «Автокадр». (КА «Автокадр» работает в сфере автобизнеса с 19 апреля 2002 года. Процент повторных обращений клиентов в компанию стабильно растет. В числе последних консалтинговых проектов: внедрение эффективных сервисных процессов в 170 дилерских центрах KIA, проект «Воронки сервиса», где успешно применяется методика NPS. С 2013 года Сергей Скориков - ведущий консультант КА Автокадр. На счету Сергея опыт более 20 проектов внедрения на дилерских предприятиях КИА «10 шагов сервиса», 7 внедрений проекта «Воронки сервиса». Сергей является экспертом по внедрению и оптимизации программных продуктов 1С на ДЦ, а также методики NPS).

Тема: «Эффективное управление жизненным циклом клиента»

Тезисы:

- CRM сервиса без затрат: это возможно?

- Используем ли мы штатные функции DMS для управления отношениями с клиентами?

- Кто должен прогнозировать и назначать следующий визит, человек или машина?

- Как мотивировать сотрудников к проактивной деятельности?

- Как обеспечить связь CRM отдела продаж с отделом сервиса?

- Как не потерять клиента и остаться с ним на всю оставшуюся жизнь?

III Блок Автоматизация сервиса и отдела запчастей:

Управляем только тем, что можно посчитать: чем же мы управляем в сервисе на самом деле?

Тема: «Новая DMS система, регулирующая эффективность производства».

Руслан Файзов – Заместитель директора ППО компании ABTODOM г. Москва. (ABTODOM – первый и крупнейший официальный дилер BMW, MINI, BMW Motorrad в России, эксклюзивный представитель ALPINA. На сегодняшний день: это 4 дилерских центра в Москве и один в Санкт-Петербурге. АВТОDОМ Санкт-Петербург стал призером профессиональной премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2012», присужденной изданием «АвтоБизнесРевю» за лучший уровень клиентского сервиса. Компания АВТОDОМ вошла в мировую двадцатку крупнейших дилеров мотоциклов BMW, заняв 18 место).

Александр Грицай – Генеральный директор Ingenius Team (CITROEN RENAULT ЦЕНТР НОРД-АВТО) г. Тверь. (Компания «Норд-Авто» уже более 19 лет оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей любых марок. В настоящее время ООО «Норд-Авто» является одной из крупнейших в регионе компаний по продаже и обслуживанию автомобилей. Компания является дилером брендов Renault и Citroen. В 2005 году компания признана лучшим дилером Reanault региона «Золотое кольцо». По итогам 2009 года автоцентр «Citroen Норд-Авто» признан Лучшим дилерским центром марки Citroen в России).

Тема: «Методика автоматизации расчета оптимального товарного запаса с учетом специфики автобизнеса»

Тезисы:

- Редкие продажи. Что делать, когда "среднее" дает плохую точность, а более сложные методы не работают.

- Маркетинговые акции и дефицит. Как не попасть в замкнутый круг нехватки товара, забыв, что продажи не равны спросу.

- Частые смены артикулов. Когда маленькая история продаж негативно сказывается на точности прогнозирования.

- Как получить бонусы поставщика и не заморозить деньги в неликвидном товаре. Меняем структуру запасов без снижения суммарного объема, получаем скидку поставщика и высоко оборачиваемый склад.

- Особенности учета сезонности при редких продажах.

Роман Суриков – Технический директор компании «АРТЕКС» г. Москва

Компания АРТЕКС один из лидирующих официальных дилеров Jaguar Land Rover в России. Компания работает на рынке с 1995 года и, неизменно показывает высокие результаты, использует накопленный опыт для непрерывного роста и расширения возможностей. В сервисных центрах компании размещены механический, электрический и агрегатный участки, кузовной и малярный цеха, где ежедневно обслуживается до 50 автомобилей. Для экономии времени и удобства клиентов выделен отдельный бокс прямой приемки автомобилей. На складе всегда в наличии более 7000 единиц оригинальных запасных частей для автомобилей Jaguar Land Rover.

Тема: «Онлайн контроль работы на сервисе руководителем и клиентами».

IV Блок Автоматизация отдела продаж:

Падает трафик? Пора убедиться, что каждый клиент, зашедший в салон, учтён и взят в работу продавцом!

Иван Ткаченко – Генеральный директор бренда Jaguar Land Rover ГК «Инчкейп» (3 дилерских центра). (Inchcape – лидирующая международная группа компаний, специализирующаяся на розничной продаже автомобилей, главным образом автомобилей премиум-класса. Компания Inchcape ведет свою деятельность в 26 странах по всему миру, сотрудничает с 24 бренд-партнерами и насчитывает более 14 000 сотрудников во всем мире. В портфель брендов компании входят: Мерседес, Ауди, БМВ, Лэндровер Ягуар, Роллс-Ройс, Лексус, Тойота, Вольво и др. В 2011 году Musa Motors и БорисХоф окончательно вошли в состав группы Инчкейп. Сегодня Inchcape Россия - это более 2500 сотрудников, 10 ведущих автомобильных брендов, 20 дилерских центров (14 дилерских центров в Москве, 6 – в Санкт-Петербурге).

Тема: «Воронка продаж и маркетинг online: антикризисные инструменты»

Тезисы:

- Планирование и ведение маркетинговых активностей

- Воронка продаж и маркетинг online

- Склад автомобилей online - первый шаг к online продажам

Александр Усольцев - Директор по продажам проекта Tradeins.ru г. Екатеринбург. (Tradedealer - комплекс IT-продуктов для автоматизации отделов продаж новых и подержанных автомобилей. Клиентами компании на сегодняшний день являются более 130 дилерских центров из 12 регионов России).

Тема: «Онлайн-витрина новых и подержанных автомобилей в наличии».

Тезисы:

- за счёт чего Ваш сайт может продавать +10% ежемесячно?

- как автоматизация маркетинговой аналитики позволит сократить расходы на рекламу?

- почему экономику самостоятельной разработки разрушат расходы не техподдержку?Как можно сократить издержки продуктивного персонала за счёт интеграции мобильных приложений в бизнес-процессы?

Дата проведения: 14 августа, с 10.00 до 18.00, Москва, Холидей Инн Сокольники, конференц-зал «Крымский Вал».

Регистрационный взнос: 17 260 рублей

Для регистрации необходимо прислать ФИО участника, должность и рабочий телефон, электронную почту, реквизиты компании на адрес pr@autokadr.ru; autokadr@mail.ru; pr@a-boss.ru; prmanager@autokadr.ru.

Тел.: (495) 989-11-26

Будем рады, если Вас заинтересует данное предложение!

Подробную информацию о предыдущих встречах клуба руководителей автобизнеса Вы можете посмотреть на сайте http://www.a-boss.ru.

11.08.2014 09:39
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

;