Найти

Subaru раскрыла свои планы на будущее

К 2015 году Subaru планирует достичь в России рекордного для себя показателя в 30 тыс. реализованных автомобилей.

На прошедшей вчера пресс-конференции компании Subaru, руководство его российского представительства рассказало об итогах работы за первые пять месяцев текущего года, и поделилась планами на будущее.

В январе-мае 2014 года продажи автомобилей Subaru в России снизились на 6%, что совпадает с падением отечественного автомобильного рынка в данный период, и составили 6 тыс. 946 единиц. Однако, текущий год компания планирует закончить с плюсом, реализовав 18 тыс. машин против 17 004 шт. в 2013 году. Цель на 2015 - достичь докризисного уровня в 22 тыс. автомобилей, а к 2015 - добиться рекордного для себя показателя в 30 тысяч машин.

Самое интересное, что эти планы будут осуществляться без разработки новых моделей. Исключением может стать недавно представленный в Америке внедорожный универсал Outback, но и он доберется до России не раньше 2015 года.

Продажи машин Subaru будет стимулировать улучшением работы с покупателями. Представительство и раньше поддерживало всевозможные мероприятия фанатов марки, но в данный момент этого недостаточно.

Многих потенциальных клиентов отпугивает высокая стоимость обслуживания и ремонта. Компания решила сравнить цены и заказала специальное телефонное исследование, в ходе которого были опрошены сервисные станции других иномарок. Удалось собрать данные по 50 моделям. В результате выяснилось, что в среднем, стоимость содержания Subaru не выше, чем у других аналогичных марок, за исключением некоторых позиций, таких как лобовое стекло, передние тормозные колодки, салонный фильтр на Outback и ремень генератора на XV. С этим представительство намерено бороться. Параллельно будет оптимизирована работа дилеров и введены новые бонусные программы для владельцев.

Получится ли у Subaru реализовать намеченные планы? Надеемся, что да!

18.06.2014 11:05
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 13.05.2009
    dzhordzh33
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы...
    подробнее