Найти

В Москве открылся первый российский дилерский центр Acura

Официальное открытие первого дилерского центра премиальной японской марки Acura состоялось в среду, 23 апреля на 51-м километре МКАД (внутренняя сторона).

Здание автосалона «Авторусь» построено по так называемой «концепции прозрачности», которая подразумевает использование самых передовых достижений в области дизайна автомобилей и стандартов обслуживания клиентов. Данный подход символизируют белоснежный цвет и множество прозрачных стеклянных конструкций снаружи и внутри строения.

Площадь центра составляет 1800 квадратных метров, на которых разместились шоу-рум, оснащенный самым современным оборудованием сервис с 15 постами, уютная зона отдыха и детский игровой уголок. Между шоу-румом и сервисной зоной установлены большие витрины, через которые клиенты могут наблюдать за тем, как обслуживаются их автомобили.

На состоявшейся торжественной церемонии президент группы компаний «Авторусь» Валерий Каракенян сказал: «Следуя миссии бренда Acura, мы максимально четко и правильно передадим нашим клиентам новое ощущение престижа, основанное на передовых технологиях, и не связанное привычными идеями и методами».

В настоящее время покупателям предлагаются два кроссовера - RDX и MDX. Первый из них пятиместный, а второй имеет семиместное исполнение и две комплектации - Techno и Advance. Они оценены в 2 млн. 499 тыс. и 2 млн. 799 тыс. рублей соответственно. Самым доступным является RDX, стать владельцем которого можно за 2 млн. 199 тыс. рублей.

25.04.2014 12:01
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Acura

Отзывы владельцев автомобиля Acura

  • 21.07.2012
    gorbachevNA
    Оценка автора
    Объективность
    Доброго всем времени суток всем. Выбирал свой авто не очень долго. Пригнали мне его из Канады с пробегом около 60 тыс.миль. Был 2007 год. Не знаю скручен ли был спидометр или нет. Но на всех деталях авто, включая элементы подвески и ходовой, были наклеены чистенькие с вин номером. Что удивительно, недавно готовя машину к продаже, обнаружил, что они все сохранены и читаемы, правда не такие чистые. Переклеить их невозможно. Мелочь, а приятно. Заглянул и сразу понятно, что заменено, а что нет. Сейчас пробег 170 тыс.миль за пять лет. Машина устраивает целиком и полностью. О к...
    подробнее
  • 20.08.2010
    граф
    Оценка автора
    Объективность
    На новую Акуру денег не хватало, на подержанную... тоже не хватало, но знакомые помогли. Давно мечтал о такой машине, и вот - сбылось. Мне в ней всё нравится - и внешний вид, и салон, и звук мотора особенный, и полный привод, и управляемость. 268 лошадей, 8 секунд до сотни, один из лучших в мире полный привод SH-AWD, клиренс 20 см, 9 электронных систем безопасности, полный фарш (даже через чур), музыка Bose, DVD в потолке, три ряда сидений, раздельный климат. На любой скорости мягкий ход, комфорт, тишина и безопасность. Места полно, локтями никто не толкается. На третьем ря...
    подробнее
  • 23.07.2012
    xructalev111
    Оценка автора
    Объективность
    Взял Acura 2001 г.в. за 450 тыс. р. Хотелось большой полноприводный авто с 3 рядами сидений, раньше с коробками люди мучились, сейчас ставят ребилдинги почти на всех живых машинах, основным критерием для поиска было обязательное наличие доп. охлаждения коробки, темный салон. Состояние машины меня не волновало, готов был многое поменять на новое сам, чем переплачивать за якобы сделанный ремонт, в итоге взяли полностью убитую машину по подвеске, но и цена соответствует. В своей машинке поменял практически всю подвеску - ремни ролики и т. д., ступицы, подушки двигателя, в...
    подробнее
;