Найти

В Москве открылся первый российский дилерский центр Acura

Официальное открытие первого дилерского центра премиальной японской марки Acura состоялось в среду, 23 апреля на 51-м километре МКАД (внутренняя сторона).

Здание автосалона «Авторусь» построено по так называемой «концепции прозрачности», которая подразумевает использование самых передовых достижений в области дизайна автомобилей и стандартов обслуживания клиентов. Данный подход символизируют белоснежный цвет и множество прозрачных стеклянных конструкций снаружи и внутри строения.

Площадь центра составляет 1800 квадратных метров, на которых разместились шоу-рум, оснащенный самым современным оборудованием сервис с 15 постами, уютная зона отдыха и детский игровой уголок. Между шоу-румом и сервисной зоной установлены большие витрины, через которые клиенты могут наблюдать за тем, как обслуживаются их автомобили.

На состоявшейся торжественной церемонии президент группы компаний «Авторусь» Валерий Каракенян сказал: «Следуя миссии бренда Acura, мы максимально четко и правильно передадим нашим клиентам новое ощущение престижа, основанное на передовых технологиях, и не связанное привычными идеями и методами».

В настоящее время покупателям предлагаются два кроссовера - RDX и MDX. Первый из них пятиместный, а второй имеет семиместное исполнение и две комплектации - Techno и Advance. Они оценены в 2 млн. 499 тыс. и 2 млн. 799 тыс. рублей соответственно. Самым доступным является RDX, стать владельцем которого можно за 2 млн. 199 тыс. рублей.

25.04.2014 12:01
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Acura

Отзывы владельцев автомобиля Acura

  • 21.07.2012
    gorbachevNA
    Оценка автора
    Объективность
    Доброго всем времени суток всем. Выбирал свой авто не очень долго. Пригнали мне его из Канады с пробегом около 60 тыс.миль. Был 2007 год. Не знаю скручен ли был спидометр или нет. Но на всех деталях авто, включая элементы подвески и ходовой, были наклеены чистенькие с вин номером. Что удивительно, недавно готовя машину к продаже, обнаружил, что они все сохранены и читаемы, правда не такие чистые. Переклеить их невозможно. Мелочь, а приятно. Заглянул и сразу понятно, что заменено, а что нет. Сейчас пробег 170 тыс.миль за пять лет. Машина устраивает целиком и полностью. О к...
    подробнее
  • 23.07.2012
    xructalev111
    Оценка автора
    Объективность
    Взял Acura 2001 г.в. за 450 тыс. р. Хотелось большой полноприводный авто с 3 рядами сидений, раньше с коробками люди мучились, сейчас ставят ребилдинги почти на всех живых машинах, основным критерием для поиска было обязательное наличие доп. охлаждения коробки, темный салон. Состояние машины меня не волновало, готов был многое поменять на новое сам, чем переплачивать за якобы сделанный ремонт, в итоге взяли полностью убитую машину по подвеске, но и цена соответствует. В своей машинке поменял практически всю подвеску - ремни ролики и т. д., ступицы, подушки двигателя, в...
    подробнее
  • 25.07.2012
    Racozlovga
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться опытом владения, владею им недавно, пробег около 10000 км, в основном по Москве. Выбирал джипчик какой-нибудь в пределах 700 т.р., и так получилось, что кроме акуры и не взять то ничего нормального, я имею ввиду таких годов. Так вот, перелопатив кучу отзывов, и отбросив свои ярые убеждения в пользу немецких авто остановил свой выбор на Акуре. Салон. Качество на высоте, хотя я ожидал от японцев худшего, и, хотя пластик вроде гремучий на ощупь, на ходу никаких сверчков нету, даже странно как-то. Шумоизоляция отсутствует, ну не совсем конечно, но у японцев эт...
    подробнее
;