Найти

На кухне с Атлантами

Вчера международный холдинг по продаже автомобилей Атлант-М собрал журналистов на пресс-конференцию для того, чтобы рассказать о своих результатах за 2013 год и поделиться планами на 2014.

Руководство компании не скрывало, что прошедший год был для них сложным, как и для большинства дилеров. Спрос на многие марки машин значительно снизился. Так продажи Ford сократились на 18%, Chevrolet – на 17%, Skoda – потеряла 13%, GM-АвтоВАЗ – 11%, Nissan и VW просели на 4-5%.

На кухне с Атлантами, фото 1На кухне с Атлантами, фото 2На кухне с Атлантами, фото 3

При этом некоторые марки даже в таких условиях демонстрировали устойчивый рост. На 1-2% увеличил свои продажи Opel, 3% прибавила Toyota, чуть менее 10% добавили себе Hyundai и принадлежащая ей марка Kia. Но лучше всех смог улучшить свои показатели Renault, поднявшись вверх сразу на 13-14%. Суммарный показатель по всем входящим в портфель холдинга Атлант-М маркам оказался все же отрицательным и составил -10%.

Сам же российский авторынок сжался относительно показателя 2012 года на 5%. Если смотреть по регионам, в Москве продажи снизились на 6%, в Санкт-Петербурге – на 2%, в остальных регионах падения зафиксировано не было.

Сложившаяся ситуация на рынке обусловлена множествами факторов, основными из которых являются незначительный рост доходов населения, девальвация рубля, рост процентных ставок по кредитам, риск падения цен на нефть и отсутствие мер поддержки рынка со стороны государства.

На кухне с Атлантами, фото 4На кухне с Атлантами, фото 5На кухне с Атлантами, фото 6

На результаты продаж в Москве и Санкт-Петербурге также влияют пробки, ограничения в использовании личного транспорта (проблемы с парковками) и, конечно же, перенасыщенность этих рынков.

В январе-феврале 2014 года снижение объемов реализации демонстрировали только отечественные бренды. Зарубежные же показали незначительный рост в 1,5%.

Несмотря на это, руководство холдинга в 2014 году ожидает дальнейшего снижения рынка еще на 7%. Это произойдет в основном за счет отечественных марок, продажи которых упадут на 22%. Зарубежные бренды также продемонстрируют отрицательную динамику, но она составит лишь 3%. Всего же в текущем году Атлант-М планирует продать 36 тыс. автомобилей.

По результатам 2013 года, совокупный оборот холдинга превысил 1 миллиард долларов США, что соответствует росту на 8% в сравнении с прошлым годом. За 12 месяцев на территориях России, Украины и Республики Беларусь было продано 31 956 машин. Тогда же журнал Forbs включил Атлант-М в ежегодный рейтинг «200 крупнейших частных компаний России 2013». Холдинг был также назван «самым клиентоориентированным дилером» по результатам ежегодной российской премии «Автодилер года 2013».

На кухне с Атлантами, фото 7На кухне с Атлантами, фото 8На кухне с Атлантами, фото 9

В заключительной части мероприятия pr-служба компании организовала для журналистов урок кулинарного искусства по приготовлению блюд традиционной итальянской кухни.

Продукты для мастер-класса предоставила компания Casa Rinaldi. Она хорошо известна в 90 странах мира, среди которых присутствует и Россия. Приобрести итальянские продукты, в которых не используются искусственные консерванты, и добавки можно в супермаркетах премиального сегмента.

Блюда готовились не только из итальянских продуктов, но и на итальянской посуде, а именно керамических сковородках, которые любезно предоставила компания TVS. Она была основана в окрестностях города Урбино (Италия) в далеком 1968 году. Сейчас же бренд занимает лидирующие позиции на рынке кухонной посуды из алюминия с антипригарным покрытием.

07.04.2014 10:04
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

;