Найти

Volkswagen отмечает 40-летие хетчбэка Golf

Марка Volkswagen отмечает юбилей своей самой успешной модели – хетчбэка Golf.

На сегодняшний день во всем мире их продано более 30 млн. штук. На европейском рынке Golf сменил легендарного жука Beetle, который разошелся тиражом в 21,5 млн. штук.

Автомобиль первого поколения разработал Джорджио Джуджаро (Giorgio Giugaro), который в то время являлся сотрудником подразделения Volkswagen Design. Первый экземпляр был собран 29 марта 1974 года на заводе в городе Вольфсбурге (Германия). Его появление ознаменовало наступление новой эры автомобилестроения и господство на мировых рынках переднеприводных версий с поперечно расположенным двигателем. Эти, некогда концептуальные разработки, стали доступны рядовым автовладельцам. К этому следует добавить прекрасно продуманную эргономику и удачный дизайн. Немудрено, что уже в октябре 1976 года был выпущен миллионный хетчбэк.

В августе 1983 года на свет появилось второе поколение модели. Оно было оснащено такими техническими новшествами как катализатор, антиблокировочная система тормозов и гидроусилитель рулевого управления. В 1986 году появляется антибликировочная система тормозов (ABS) и версия с полным приводом.

Впервые подушки безопасности появились у марки Volkswagen на Golf III, серийный выпуск которого начался в августе 1991 года. Повысить безопасность находящихся в машине людей удалось также за счет изменения конструкции кузова. Разработан круиз-контроль, дизельный двигатель с прямым впрыском топлива и шестицилиндровый мотор VR6. Добавлено несколько новых версий модели с кузовами типа "кабриолет" и "универсал".

В 1997 году начинается продажа четвертого поколения, а в 2002 линейку хетчбэков дополняет развивающий максимальную скорость в 250 км/ч Golf R32, который оснащен революционной коробкой передач с двумя сцеплениями (DSG).

В настоящее время на рынке представлено уже седьмое поколение автомобиля. Его презентация состоялась четвертого сентября 2012 года. Машины собираются на заводах Volkswagen в Вольфсбурге, Цвиккау (Германия), Фошане (Китай) и Пуэбле (Мексика).

В ближайшем будущем на базе Golf будет построен электромобиль, который на одной заправке сможет проехать 190 километров, а также гибридный вариант, потребляющий лишь 1,5 литра топлива на 100 км. и способный проехать на электротяге до 50 км.

02.04.2014 10:07
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 01.02.2009
    chervov alexandr
    Оценка автора
    Объективность
    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А------Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.
    подробнее
  • 02.04.2011
    Орлов Владислав Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Очень надежный, экономичный мотор, легок и приятен в управлении. Грузовое отделение очень вместительное за счет средней высоты крыши и за счет расположения почти вертикальных стенок грузового отсека. Грухоподъемность 1000кг, расход топлива 9.5-9.8 л/100км,вместимость 6.7 м3, длина грузвого отсека 2570мм, высота груз.отсека 1626мм.
    подробнее
  • 04.09.2008
    Гость2_04092008
    Оценка автора
    Объективность
    Думаю, что Ваш выбор правильный. На сегодняшний день Теана - лидер. Своим Пассатом В5 был очень доволен, тем более, что он отличается салоном от базовых. Но возраст уже 11-ть лет. Хотя ему еще ездить и ездить. Крепкий немец. Намека на ржавчину нигде нет, что значит обработка кузова. Но последнее время что-то у нас с ним разладилось. Долбят и долбят со всех сторон. За последние полтора года четыре раза стоячего, а последние два, меня даже рядом с машиной не было. Предпоследний раз 28-го мая старушка с Украины засадила так, что развернула машину на 180 градусов. пролом...
    подробнее
;