Найти

Volkswagen отмечает 40-летие хетчбэка Golf

Марка Volkswagen отмечает юбилей своей самой успешной модели – хетчбэка Golf.

На сегодняшний день во всем мире их продано более 30 млн. штук. На европейском рынке Golf сменил легендарного жука Beetle, который разошелся тиражом в 21,5 млн. штук.

Автомобиль первого поколения разработал Джорджио Джуджаро (Giorgio Giugaro), который в то время являлся сотрудником подразделения Volkswagen Design. Первый экземпляр был собран 29 марта 1974 года на заводе в городе Вольфсбурге (Германия). Его появление ознаменовало наступление новой эры автомобилестроения и господство на мировых рынках переднеприводных версий с поперечно расположенным двигателем. Эти, некогда концептуальные разработки, стали доступны рядовым автовладельцам. К этому следует добавить прекрасно продуманную эргономику и удачный дизайн. Немудрено, что уже в октябре 1976 года был выпущен миллионный хетчбэк.

В августе 1983 года на свет появилось второе поколение модели. Оно было оснащено такими техническими новшествами как катализатор, антиблокировочная система тормозов и гидроусилитель рулевого управления. В 1986 году появляется антибликировочная система тормозов (ABS) и версия с полным приводом.

Впервые подушки безопасности появились у марки Volkswagen на Golf III, серийный выпуск которого начался в августе 1991 года. Повысить безопасность находящихся в машине людей удалось также за счет изменения конструкции кузова. Разработан круиз-контроль, дизельный двигатель с прямым впрыском топлива и шестицилиндровый мотор VR6. Добавлено несколько новых версий модели с кузовами типа "кабриолет" и "универсал".

В 1997 году начинается продажа четвертого поколения, а в 2002 линейку хетчбэков дополняет развивающий максимальную скорость в 250 км/ч Golf R32, который оснащен революционной коробкой передач с двумя сцеплениями (DSG).

В настоящее время на рынке представлено уже седьмое поколение автомобиля. Его презентация состоялась четвертого сентября 2012 года. Машины собираются на заводах Volkswagen в Вольфсбурге, Цвиккау (Германия), Фошане (Китай) и Пуэбле (Мексика).

В ближайшем будущем на базе Golf будет построен электромобиль, который на одной заправке сможет проехать 190 километров, а также гибридный вариант, потребляющий лишь 1,5 литра топлива на 100 км. и способный проехать на электротяге до 50 км.

02.04.2014 10:07
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;