Найти

Volkswagen отмечает 40-летие хетчбэка Golf

Марка Volkswagen отмечает юбилей своей самой успешной модели – хетчбэка Golf.

На сегодняшний день во всем мире их продано более 30 млн. штук. На европейском рынке Golf сменил легендарного жука Beetle, который разошелся тиражом в 21,5 млн. штук.

Автомобиль первого поколения разработал Джорджио Джуджаро (Giorgio Giugaro), который в то время являлся сотрудником подразделения Volkswagen Design. Первый экземпляр был собран 29 марта 1974 года на заводе в городе Вольфсбурге (Германия). Его появление ознаменовало наступление новой эры автомобилестроения и господство на мировых рынках переднеприводных версий с поперечно расположенным двигателем. Эти, некогда концептуальные разработки, стали доступны рядовым автовладельцам. К этому следует добавить прекрасно продуманную эргономику и удачный дизайн. Немудрено, что уже в октябре 1976 года был выпущен миллионный хетчбэк.

В августе 1983 года на свет появилось второе поколение модели. Оно было оснащено такими техническими новшествами как катализатор, антиблокировочная система тормозов и гидроусилитель рулевого управления. В 1986 году появляется антибликировочная система тормозов (ABS) и версия с полным приводом.

Впервые подушки безопасности появились у марки Volkswagen на Golf III, серийный выпуск которого начался в августе 1991 года. Повысить безопасность находящихся в машине людей удалось также за счет изменения конструкции кузова. Разработан круиз-контроль, дизельный двигатель с прямым впрыском топлива и шестицилиндровый мотор VR6. Добавлено несколько новых версий модели с кузовами типа "кабриолет" и "универсал".

В 1997 году начинается продажа четвертого поколения, а в 2002 линейку хетчбэков дополняет развивающий максимальную скорость в 250 км/ч Golf R32, который оснащен революционной коробкой передач с двумя сцеплениями (DSG).

В настоящее время на рынке представлено уже седьмое поколение автомобиля. Его презентация состоялась четвертого сентября 2012 года. Машины собираются на заводах Volkswagen в Вольфсбурге, Цвиккау (Германия), Фошане (Китай) и Пуэбле (Мексика).

В ближайшем будущем на базе Golf будет построен электромобиль, который на одной заправке сможет проехать 190 километров, а также гибридный вариант, потребляющий лишь 1,5 литра топлива на 100 км. и способный проехать на электротяге до 50 км.

02.04.2014 10:07
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;