Найти

Volkswagen отмечает 40-летие хетчбэка Golf

Марка Volkswagen отмечает юбилей своей самой успешной модели – хетчбэка Golf.

На сегодняшний день во всем мире их продано более 30 млн. штук. На европейском рынке Golf сменил легендарного жука Beetle, который разошелся тиражом в 21,5 млн. штук.

Автомобиль первого поколения разработал Джорджио Джуджаро (Giorgio Giugaro), который в то время являлся сотрудником подразделения Volkswagen Design. Первый экземпляр был собран 29 марта 1974 года на заводе в городе Вольфсбурге (Германия). Его появление ознаменовало наступление новой эры автомобилестроения и господство на мировых рынках переднеприводных версий с поперечно расположенным двигателем. Эти, некогда концептуальные разработки, стали доступны рядовым автовладельцам. К этому следует добавить прекрасно продуманную эргономику и удачный дизайн. Немудрено, что уже в октябре 1976 года был выпущен миллионный хетчбэк.

В августе 1983 года на свет появилось второе поколение модели. Оно было оснащено такими техническими новшествами как катализатор, антиблокировочная система тормозов и гидроусилитель рулевого управления. В 1986 году появляется антибликировочная система тормозов (ABS) и версия с полным приводом.

Впервые подушки безопасности появились у марки Volkswagen на Golf III, серийный выпуск которого начался в августе 1991 года. Повысить безопасность находящихся в машине людей удалось также за счет изменения конструкции кузова. Разработан круиз-контроль, дизельный двигатель с прямым впрыском топлива и шестицилиндровый мотор VR6. Добавлено несколько новых версий модели с кузовами типа "кабриолет" и "универсал".

В 1997 году начинается продажа четвертого поколения, а в 2002 линейку хетчбэков дополняет развивающий максимальную скорость в 250 км/ч Golf R32, который оснащен революционной коробкой передач с двумя сцеплениями (DSG).

В настоящее время на рынке представлено уже седьмое поколение автомобиля. Его презентация состоялась четвертого сентября 2012 года. Машины собираются на заводах Volkswagen в Вольфсбурге, Цвиккау (Германия), Фошане (Китай) и Пуэбле (Мексика).

В ближайшем будущем на базе Golf будет построен электромобиль, который на одной заправке сможет проехать 190 километров, а также гибридный вариант, потребляющий лишь 1,5 литра топлива на 100 км. и способный проехать на электротяге до 50 км.

02.04.2014 10:07
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;