Найти

«Авилон BMW» отметил свое трехлетие презентацией модели Х5

«Авилон BMW» отметил свое трехлетие презентацией модели Х5, фото 1«Авилон BMW» отметил свое трехлетие презентацией модели Х5, фото 2«Авилон BMW» отметил свое трехлетие презентацией модели Х5, фото 3

В субботу, 16 ноября, компания «Авилон» отпраздновала трехлетие своего столичного дилерского центра BMW, который является крупнейшим автосалоном данной марки в Европе и лучшим в России (по результатам 2012 года).

Этот праздник был совмещен еще с одним важным событием – презентацией последнего поколения кроссовера BMW X5.

Автомобиль получил новый дизайн, самые совершенные системы помощи водителю и активной безопасности, мощные и одновременно экономичные двигатели, а также широкие возможности индивидуализации интерьера.

«Благодаря своему стильному внешнему виду и выдающимся техническим характеристикам, этот автомобиль станет одним из лидеров в своем сегменте в стране. Я нисколько не сомневаюсь, что новый BMW X5 будет пользоваться большой популярностью среди клиентов марки уже с конца 2013 года», - сказал Генеральный директор холдинга «АВИЛОН автомобильная группа» Андрей Павлович.

«Наших клиентов всегда ждут только самые выгодные специальные предложения на покупку и сервисное обслуживание баварских автомобилей. Помимо этого в нашем дилерском центре всегда есть большое количество автомобилей в наличии любых цветов и комплектаций. Отдельно хочу отметить, что «АВИЛОН автомобильная группа» продолжает руководствоваться одним из главных принципов в своей работе – индивидуальный подход к каждому клиенту», - заявил директор дилерского центра BMW «АВИЛОН автомобильная группа» Александр Никонов.

Гостям мероприятия была предложена обширная развлекательная программа. Всю территорию автосалона разделили на три части под названиями Beautiful (красивый), Mystery (таинственный) и Wonderful (удивительный). В них выступали кавер-группы, показывались цирковые номера и футуристическое шоу, работала моментальная фотостудия, проводились всевозможные конкурсы и викторины, победители которых получали призы от компании «Авилон» и партнеров мероприятия, которыми стали Страховая Группа МСК, Castrol Edge (моторные масла Кастрол), ресторан «Белый», Трансаэро Тур, парфюмерная марка Calvin Klein, портал MEILLE.ru и TOGAS GROUP.

20.11.2013 09:45
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

;