Найти

SubaFest 2013

В субботу, 7 сентября в подмосковном парке Дракино собрались поклонники бренда Subaru со всей России, чтобы отметить свой главный праздник - SubaFest 2013.

Мероприятие пользуется огромной популярностью у владельцев машин со звездной эмблемой. В этот раз на нем присутствовали 1500 человек и 600 автомобилей Subaru.

К гостям мероприятия обратился новый Генеральный директор ООО «Субару Мотор», Ичимура Есиаки: «Мне достоверно известно, что именно здесь живут самые верные поклонники Subaru. Это подтверждает недавно уставленный рекорд российских субаристов, вошедший в Книгу Гиннеса. Мою уверенность подтверждает и тот факт, что в течение 55 лет Subaru завоевывает все большее признание по всему миру благодаря надежности своих автомобилей. Однако Россию я выделяю среди прочих сран – здесь нет «владельцев Subaru», здесь - истинные субаристы, люди, объединенные в единую семью, в единую команду под названием Subaru Team Russia!»

Затем состоялась традиционная сессия вопросов и ответов. В этот раз на вопросы гостей отвечал управляющий директор компании Казуси Иосида. А по устройству автомобилей их тюнингу консультации оказывали руководитель «Академии Субару» Дмитрий Филонов и мастера "Успенский Ралли Техника".

Весь день на SubaFest 2013 проводились различные призовые викторины и конкурсы, работала выставка, на которой было представлено множество экспонатов, от самых первых серийных моделей до эксклюзивных тюнинговых модификаций.

И, конечно же, для гостей мероприятия были построены две трассы разных конфигураций и с различными типами покрытий, на которых можно было прокатиться на своей машине, либо протестировать любую другую из представленных Subaru, включая новый Forester и спортивные – WRX STI и BRZ.

Организаторами проекта выступили ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, ГК «У Сервис+», при поддержке компаний «Успенский Ралли Техника» и «Академия скорости Сергея Успенского», и крупнейшие московские автоклубы SUBARU. Главным информационным партнером фестиваля стал издательский дом «За Рулем».

23.09.2013 09:56
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 13.05.2009
    dzhordzh33
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы...
    подробнее
;