Найти

Компании Subaru исполнилось 60 лет!

В понедельник, 15 июля, компания Fuji Heavy Industries (FHI), производитель автомобилей Subaru, отметила свой 60-летний юбилей!

Прародителем FHI стала «Авиационная Научно-Исследовательская Лаборатория", зарегистрированная в Японии в 1917 году. Впоследствии она была переименована в "Nakajima Aircraft Co".

После Второй мировой войны предприятие подверглось реорганизации и получило название "Fuji Sangyo Co". В 1950 году компанию разделили на 12 отдельных производств. Однако, уже через три года (15 июля 1953 года) пять из них снова объединились, сформировав "Fuji Heavy Industries", а в 1958 году был выпущен первый учебно-тренировочный самолет «Т-1» и малолитражный автомобиль Subaru 360.

Среди достижений FHI - первая в Японии серийная модель с передним приводом и фронтальным расположением двигателя - Subaru 1000, первый серийный японский полноприводный автомобиль Subaru Leone, а также Subaru Legacy, после появления которого, в стране начался бум на универсалы.

Деятельность Fuji Heavy Industries не ограничивается только автомобилестроением. Подразделение компании по аэрокосмической технике занимается разработкой беспилотных летательных аппаратов и участвует в международных проектах по созданию и доработке коммерческих самолетов, а отделение промышленных товаров производит высоконадежные двигатели и комплектующие для устройств общего назначения.

Верная своему основному принципу "Уверенность в движении", FHI продолжит свое стремление к техническому совершенству, благодаря которому компании удается оправдывать ожидания своих клиентов по всему миру!

18.07.2013 15:46
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 06.12.2007
    Андрей2_06122007
    Оценка автора
    Объективность
    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...
    подробнее
  • 10.01.2008
    Чикин Александр Сергеевич
    Оценка автора
    Объективность
    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...
    подробнее
;