Найти

Компании Subaru исполнилось 60 лет!

В понедельник, 15 июля, компания Fuji Heavy Industries (FHI), производитель автомобилей Subaru, отметила свой 60-летний юбилей!

Прародителем FHI стала «Авиационная Научно-Исследовательская Лаборатория", зарегистрированная в Японии в 1917 году. Впоследствии она была переименована в "Nakajima Aircraft Co".

После Второй мировой войны предприятие подверглось реорганизации и получило название "Fuji Sangyo Co". В 1950 году компанию разделили на 12 отдельных производств. Однако, уже через три года (15 июля 1953 года) пять из них снова объединились, сформировав "Fuji Heavy Industries", а в 1958 году был выпущен первый учебно-тренировочный самолет «Т-1» и малолитражный автомобиль Subaru 360.

Среди достижений FHI - первая в Японии серийная модель с передним приводом и фронтальным расположением двигателя - Subaru 1000, первый серийный японский полноприводный автомобиль Subaru Leone, а также Subaru Legacy, после появления которого, в стране начался бум на универсалы.

Деятельность Fuji Heavy Industries не ограничивается только автомобилестроением. Подразделение компании по аэрокосмической технике занимается разработкой беспилотных летательных аппаратов и участвует в международных проектах по созданию и доработке коммерческих самолетов, а отделение промышленных товаров производит высоконадежные двигатели и комплектующие для устройств общего назначения.

Верная своему основному принципу "Уверенность в движении", FHI продолжит свое стремление к техническому совершенству, благодаря которому компании удается оправдывать ожидания своих клиентов по всему миру!

18.07.2013 15:46
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
  • 10.08.2012
    ursorokin
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен новым, рестайлинговый, что могу сказать по данному авто, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д. Конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на не сколько. Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изме...
    подробнее
;