Найти

Компании Subaru исполнилось 60 лет!

В понедельник, 15 июля, компания Fuji Heavy Industries (FHI), производитель автомобилей Subaru, отметила свой 60-летний юбилей!

Прародителем FHI стала «Авиационная Научно-Исследовательская Лаборатория", зарегистрированная в Японии в 1917 году. Впоследствии она была переименована в "Nakajima Aircraft Co".

После Второй мировой войны предприятие подверглось реорганизации и получило название "Fuji Sangyo Co". В 1950 году компанию разделили на 12 отдельных производств. Однако, уже через три года (15 июля 1953 года) пять из них снова объединились, сформировав "Fuji Heavy Industries", а в 1958 году был выпущен первый учебно-тренировочный самолет «Т-1» и малолитражный автомобиль Subaru 360.

Среди достижений FHI - первая в Японии серийная модель с передним приводом и фронтальным расположением двигателя - Subaru 1000, первый серийный японский полноприводный автомобиль Subaru Leone, а также Subaru Legacy, после появления которого, в стране начался бум на универсалы.

Деятельность Fuji Heavy Industries не ограничивается только автомобилестроением. Подразделение компании по аэрокосмической технике занимается разработкой беспилотных летательных аппаратов и участвует в международных проектах по созданию и доработке коммерческих самолетов, а отделение промышленных товаров производит высоконадежные двигатели и комплектующие для устройств общего назначения.

Верная своему основному принципу "Уверенность в движении", FHI продолжит свое стремление к техническому совершенству, благодаря которому компании удается оправдывать ожидания своих клиентов по всему миру!

18.07.2013 15:46
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 13.05.2009
    dzhordzh33
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы...
    подробнее
;