Найти

Компании Subaru исполнилось 60 лет!

В понедельник, 15 июля, компания Fuji Heavy Industries (FHI), производитель автомобилей Subaru, отметила свой 60-летний юбилей!

Прародителем FHI стала «Авиационная Научно-Исследовательская Лаборатория", зарегистрированная в Японии в 1917 году. Впоследствии она была переименована в "Nakajima Aircraft Co".

После Второй мировой войны предприятие подверглось реорганизации и получило название "Fuji Sangyo Co". В 1950 году компанию разделили на 12 отдельных производств. Однако, уже через три года (15 июля 1953 года) пять из них снова объединились, сформировав "Fuji Heavy Industries", а в 1958 году был выпущен первый учебно-тренировочный самолет «Т-1» и малолитражный автомобиль Subaru 360.

Среди достижений FHI - первая в Японии серийная модель с передним приводом и фронтальным расположением двигателя - Subaru 1000, первый серийный японский полноприводный автомобиль Subaru Leone, а также Subaru Legacy, после появления которого, в стране начался бум на универсалы.

Деятельность Fuji Heavy Industries не ограничивается только автомобилестроением. Подразделение компании по аэрокосмической технике занимается разработкой беспилотных летательных аппаратов и участвует в международных проектах по созданию и доработке коммерческих самолетов, а отделение промышленных товаров производит высоконадежные двигатели и комплектующие для устройств общего назначения.

Верная своему основному принципу "Уверенность в движении", FHI продолжит свое стремление к техническому совершенству, благодаря которому компании удается оправдывать ожидания своих клиентов по всему миру!

18.07.2013 15:46
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 14.02.2012
    ItelstUU
    Оценка автора
    Объективность
    Необходимые требования при покупке Subaru Forester II, 2007 г.в., были следующие - устойчивость и динамика, проходимость - полный привод, большой багажник, не очень большой пробег. Личный опыт с Forester II. Достоинства турбированного двигателя, имеют возможность обеспечивать мощный старт и динамичное ускорение. АКПП имеет 4 передачи, но ее переключения чувствуются только на месте водителя и на ходовых качествах не отражаются. Тормоза останавливают машину быстро, но наблюдается неравномерное усилие на педали. Бензин 95. Полный привод Forester значительно снижает тр...
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
;