Найти

Марафон Peugeot 408 прибыл в Казань

На днях участники грандиозного Марафона Peugeot 408, организованного в честь 100-летия присутствия компании Peugeot в России, прибыли в Казань, где им была предоставлена возможность проинспектировать объекты предстоящей Универсиады 2013.

В ответ «марафонцы» решили поставить своеобразный рекорд и посетить как можно больше спортивных объектов и достопримечательностей города. Не смогли они оставить без внимания и новый стадион Kazan-Arena, который похож на огромную лилию, растущую на берегу реки. По задумке архитекторов, здание сделано максимально прозрачным, от чего создается ощущение его легкости, почти воздушности.

«Город похож на кипящий котел, – отметили путешественники, - кругом суета, репетиции, уже начинают съезжаться зрители, и нас несколько раз принимали за организаторов или участников Универсиады». Это навело на мысль, что если бы в рамках Универсиады-2013 устраивали автогонку, Peugeot 408, несомненно, стал бы ее фаворитом.

Другая достопримечательность города – «российская падающая башня». Это сторожевая башня Казанского кремля, которая является архитектурным символом старинного города. Отклонение ее шпиля от вертикали в два раза меньше, чем у Пизанской башни – 1,98 метра.

Кроме того, город славится своей мечетью аль-Марджани, которая находится в Старо-Татарской слободе Казани. Строительство этого уникального сооружения началось при Екатерине II, во время ее визита в Казань. Аль-Марджани стала первой мечетью, построенной из камня в Казани после взятия города Иваном Грозным.

За ходом Марафона Peugeot 408 можно наблюдать в официальной группе социальной сети Facebook: http://www.facebook.com/groups/481984548540925.

26.06.2013 10:40
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 15.01.2009
    roottok_28082006
    Оценка автора
    Объективность
    (Где, когда купил) Москва, Авес. 2007 г.в. Дизайн:5 Оптика:4 Качество покрытия кузова:4 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:5
    подробнее
  • 18.06.2019
    Остакрутов Николай Павлович
    Оценка автора
    Объективность
    На пыжике работал с 2017 по 2019 , 2 года за рулем, машина моя, покупал в лизинг для пассажирских перевозок, прошел на нем 240 тыс км, на данный момент продал, но об этом расскажу дальше. Авто сделан для водителя, водительское место продумано и проработано, это подкупает, в нем реально не устаешь, подвеска в меру жесткая, динамика средняя, хотелось всегда чуть мощнее, но приходилось скромничать. Коробка включается четко, кулиса легкая, коробка первые 100 тыс проблем не приносит, чуть больше 100 тыс тоже вмешательства не требует. Проблема на всех боксерах основная одна ...
    подробнее
  • 26.02.2019
    Григорян Давид Рубикович
    Оценка автора
    Объективность
    Здравсвуйте. В целом автомобиль мне понравился, за почти 2 года работы на нём проблем у меня не возникало, и вообще за 110000 поломок не было. Но скоро надо будет перебирать подвеску, она всё же сделана для европейских дорог и сильно страдает от наших ям. Очень внимательно следите за уровнем масла, его своевременной заменой и заменой фильтров. Двигатель опять к нашему топливу капризен. Так что я считаю, что это европейский автомобиль для Европ, скоро буду продавать пока не пошли проблемы.
    подробнее