Найти

Одиннадцатое ралли классических автомобилей в Москве

Одиннадцатое ралли классических автомобилей в Москве, фото 1Одиннадцатое ралли классических автомобилей в Москве, фото 2Одиннадцатое ралли классических автомобилей в Москве, фото 3Одиннадцатое ралли классических автомобилей в Москве, фото 4Одиннадцатое ралли классических автомобилей в Москве, фото 5Одиннадцатое ралли классических автомобилей в Москве, фото 6Одиннадцатое ралли классических автомобилей в Москве, фото 7Одиннадцатое ралли классических автомобилей в Москве, фото 8Одиннадцатое ралли классических автомобилей в Москве, фото 9Одиннадцатое ралли классических автомобилей в Москве, фото 10Одиннадцатое ралли классических автомобилей в Москве, фото 11Одиннадцатое ралли классических автомобилей в Москве, фото 12Одиннадцатое ралли классических автомобилей в Москве, фото 13

L.U.C Chopard Classic Weekend Rally проходит в Москве с 2003 года при поддержке компании Chopard, отметившей в 2010 году свой 150-летний юбилей. По традиции сопрезидент марки Карл-Фридрих Шойфеле прибыл в Москву накануне мероприятия, чтобы лично принять участие в заез-де. Перед стартом 11-го ралли состоялась пресс-конференция, в рамках которой г-н Шойфеле представил собравшимся новые часы L.U.C Perpetual T с турбийоном и вечным календарем. Уникальная модель является сертифицированным хронометром и отмечена престижнейшим часо-вым знаком качества – клеймом «Женевская печать».

Ралли 2013 года собрало небывалое количество автомобилей, интересных как с технической, так и с исторической точки зрения. Так, например, президент компании «Москапстрой» Марина Ма-монтова управляла белоснежным автомобилем Rolls-Royce / Silver Cloud III 1965 года выпуска, ранее принадлежавшим Жаклин Кеннеди. Виктория Агапова, ведущая радиостанции «Серебряный дождь», привела к финишу Mercedes-Benz 1978 года, принадлежавший Владимиру Высоцкому. Нельзя обойти вниманием и автомобиль Mercedes-Benz Type 290 Cabriolet С 1934 года выпуска, которым управляли Ида Лоло и Алексей Киселев. В 1938 году Гестапо преподнесло эту машину в подарок НКВД в знак тесного сотрудничества, взаимопомощи и совместной деятельности. На сегодняшний день автомобиль является одним из экспонатов «Военно-технического музея», рас-положенного на территории городского округа Черноголовка в с. Ивановское (в 58 км от Москвы).

Для участников был разработан сложный маршрут, рассчитанный на 3 часа. Проливной дождь на некоторых этапах ралли и ситуация на дорогах столицы осложняли задачу экипажам, и борьба за главный приз ралли – сверхточные хронометры L.U.Chopard – получилась поистине захватываю-щей.

Зрители и болельщики собрались на финишной прямой в Барвихе Luxury Village, где прибывающих участников приветствовали ведущие мероприятия – Андрей Малахов и известный спортивный комментатор Марк Подольский. В ожидании имен победителей гости наслаждались великолепным вкусом коньяка Hennessy и коктейлями на его основе. Гости, пришедшие с детьми, выстроились в очередь за мороженым Movenpick и сладкой ватой. Официанты разносили закуски, а на централь-ной площади Барвихи Luxury Village готовились плов, барбекю и шашлыки.

Пока судейская комиссия подсчитывала результаты, держа участников в напряженном ожидании, на сцене выступал известный режиссер и музыкант Эмир Кустурица со своей рок-группой The No Smoking Orchestra. По завершении концерта для объявления результатов ралли на сцену вновь поднялись ведущие в сопровождении сопрезидента Chopard Карла-Фридриха Шойфеле. Под звуки фанфар были оглашены победители ралли, точнее всех прошедшие маршрут 2013 года. Шеф-повар ресторана A.V.E.N.U.E. Давид Дессо порадовал собравшихся необыкновенным тортом с изображением часов L.U.C Perpetual T. Возле сцены мгновенно выстроилась очередь детей, желающих отведать столь сладкий и внушительный трофей.

Зачет «Ветеран» (автомобили, выпущенные до 31 декабря 1945 г.) Первое место: Березкин Григорий (победитель ралли 2003 года) и Тимковский Виктор на Mercedes-Benz G3 1933 года выпуска. Этот уникальный автомобиль, обладающий повышенной проходимостью, считается родоначальником G-серии в линейке Mercedes. Второе место: Паньковские Андрей и Татьяна (неоднократные победители ралли L.U.C Chopard) на Alfa Romeo RL SS 1925 года (в мире осталось всего пять таких автомобилей). Именно на этой машине Андрей и Татьяна одержали победу в ралли 2010 года. Третье место: Богданов Виталий и Яцун Александр на Mercedes-Benz 320 (1939 года).

Зачет «Абсолют» (автомобили, выпущенные с 1 января 1946 г. по 31 декабря 1969 г.) Первое место: Кривцов Константин и Жажкова Оксана на советском автомобиле «Победа Кабриолет» 1953 года выпуска. Второе место: Базильер Максим и Яруллин Марат на Jaguar Mark IX 1961 года. Третье место: Васильев Алексей и Гореллов Алексей на Jaguar XK 140 (1954 года).

Победителям были вручены высокоточные хронометры L.U.Chopard.

В специальной номинации «Открытие года» победил Герасимовы Павел и Филипп, впервые принявшие участие в L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. Они управляли старейшем в мире элек-тромобилем Waverly Electric, выпущенным в 1913 году.

В номинации «Самый стильный экипаж» победили Травников Никита и Болдырев Стани-слав, которые облачились в военную форму и приняли участие в заезде на американском армей-ском автомобиле повышенной проходимости Willys MB 1944 года.

В номинации «За верность традициям» победили Богданов Виталий и Яцун Александр на автомобиле Mercedes-Benz 320 (1939 года). Виталий был признан самым преданным участником L.U.C Chopard Classic Weekend Rally, т.к. участвовал в десяти из одиннадцати заездов и дважды становился победителем.

В номинации «За волю к победе» приз достался экипажу Припачкина Юрия и Макаренко Сергея, принимавшим участие во всех одиннадцати заездах. Их автомобиль вышел из строя на третьем этапе ралли, и оставшуюся часть маршрута Юрий и Сергей прошли пешком.

В номинации «Самый эрудированный экипаж» впервые в истории ралли L.U.C Chopard были награждены сразу четыре команды: Гультяева Елена и Чичерова Вероника на ГАЗ 21Р 1968 года, Будрин Юрий и Дергач Анна на Cadillac Eldorado Biarritz 1959 года, Середа Павел и Шнейдер Вадим на ГАЗ 21И 1960 года, а также Иошпа Игорь и Палкин Павел на Cadillac Eldorado Biarritz 1959 года. Эти участники безошибочно ответили на все вопросы по истории ком-пании Chopard, которые раздавались на одном из контрольных пунктов ралли.

Среди гостей и участников мероприятия были замечены: писатель Михаил Жванецкий, Андрей Паньковский («Домостроительный комбинат №1»), Станислав Соловьев («Ралли-Клуб классических автомобилей»), Евгений Ярославский (председатель комитета классических автомо-билей РАФ), посол Италии в России Антонио Дзанарди Ланди с супругой Сабиной Корнаджа Меди-чи, Алексей Прупес (Mercedes-Benz Club), Виктория Агапова («Серебряный Дождь»), Григорий Березкин (группа компаний ЕСН) и Елена Березкина (Фонд поддержки визуальных искусств «ЭРА»), Александр Шнайдер (Taller Capital), Михаил Опенгейм («Газкомплектсервис»), Феликс Меркулов, Максим Базильер (коммерческий банк «Космос»), Юрий Припачкин («АКАДО»), Сергей Назаркин (группа компаний «Паритет»), Энвер Кузьмин («Реставрация Н»), Елена Юргенева (Knight Frank Russia & CIS), Марина Мамонтова («Москапстрой»), Ида Лоло и Алексей Киселев, общественный деятель Екатерина Полозова, предприниматель Родион Газманов, актриса Елена Захарова, певец Аркадий Укупник, телеведущая Екатерина Одинцова, бизнесмен Арсений Шаров, президент Conde Nast Russia Анита Гиговская, дизайнер Алиса Толкачева, стилист Власта Гурьева, певица Ольга Курбатова, актриса Екатерина Дробыш, Юлия Куприянова и Александр Шелухин, певица Лада Дэнс, модель Полина Аскери, галеристки Мадина и Мариана Гоговы, светские дамы Ульяна Цейтлина, Анна Андронова и другие.

04.06.2013 13:32
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

;