Найти

На ГАЗе началось производство Next

На ГАЗе стартовало серийное производство модели Next.

Модель была представлена широкой публике на Московском международном автосалоне в августе-сентябре 2012 года.

Первой на конвейер встанет бортовая модификация со стандартной и удлиненной базой. В будущем линейка модели будет расширена за счет автомобилей полной массой от 2,8 до 5 тонн, грузопассажирских модификации с двухрядной кабиной, фургонов, автобуса на 19 мест и микроавтобуса.

Все они были представлены на импровизированной выставке устроенной прямо в одном из цехов предприятия.

Старт серийному производству дал премьер-министр Дмитрий Медведев, который в честь этого приехал на ГАЗ. Он поздравил всех присутствующих с запуском новой модели и вместе с главой набсовета "БазЭла" Олегом Дерипаской, председателем группы "ГАЗ" Бо Андерссоном, а также губернатором области Валерием Шанцевым нажал символическую кнопку запуска производства.

10.04.2013 16:48
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010
    Терентьев Андрей Гелиевич
    Оценка автора
    Объективность
    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
    подробнее
  • 09.02.2010
    Сергей2
    Оценка автора
    Объективность
    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
    подробнее
  • 21.03.2010
    Еремеев Евгений Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Полное дерьмо! Коэффициент надежности - 0! За время эксплуатации - 2 капитальных ремонта двигателя, замена КПП. Карбюратор и всю систему зажигания заменил на жигулевские - более надежные и экономичные
    подробнее
;