Найти

Съезд экспертов по продаже автомобилей с пробегом

Съезд экспертов по продаже автомобилей с пробегом, фото 1

Во вторник, 16 апреля состоится 92 заседание клуба руководителей автобизнеса AutoBoss по теме: «Съезд экспертов по продаже автомобилей с пробегом».

Приглашаем Вас принять участие!

- Тенденции рынка. Быть или не быть trade in в России?

- Борьба за маржу. Как выжить отделу по продаже авто с пробегом?

- Воронка закупок.

- KPI отдела продаж автомобилей с пробегом.

- «Салон красоты» для автомобилей с пробегом.

- Стандарты работы.

- Антикризисная программа работы.

Выступают:

- Сергей Удалов – Исполнительный директор АА Автостат. Тема доклада: Миграция подержанных машин между регионами. Откуда/куда уходят подержанные машины.

- Борис Дмитриев – Руководитель проекта Citroen Select CITROEN РОССИЯ

- Игорь Мацкевич – Руководитель направления автомобили с пробегом «Фольксваген Груп Рус». Тема доклада: Стандарты работы от автопроизводителя – выгода для клиента.

- Дмитрий Астрахан – Менеджер направления Автомобили с пробегом Jaguar Land Rover.

- Андрей Капустин – Руководитель направления «Автомобили с пробегом» Peugeot Россия. Тема доклада: Антикризисные меры работы.

- Виктор Беляков – Руководитель отдела по продаже авто с пробегом ГК «Модус». Тема доклада: Воронка закупок. KPI отдела продаж автомобилей с пробегом.

- Сергей Бугольцев – Руководитель направления продаж автомобилей с пробегом компании «Великан». Тема доклада: «Как сделать свой склад рентабельным».

Почему «висяки» нам портят жизнь (экономика). Как бороться с «висяками» (презентация собственного регламента управления складом автомобилей с пробегом), а также несколько ноу-хау на тему фотографирования автомобилей и хранения ключей.

- Мирослав Вучкович – Директор по продажам и закупкам автомобилей с пробегом ГК «РОЛЬФ»

- Андрей Измалков – руководитель аналитического отдела ГК «РОЛЬФ»

- Александр Смирнов – Директор по продажам АвтоСпецЦентр на Таганке. Тема доклада: «Взаимодействие двух подразделений между собой и клиентом при продаже нового автомобиля с услугой TRADE-IN»

1. Выявление потребностей – а какие потребности нужно выявлять и когда?

- Сколько клиент «отожмет» у дилера, если продавец сразу не выявит потребность в услуге TRADE-IN?

- Какие потребности должен выявлять у клиента продавец новых автомобилей?

- Почему именно для продавца новых автомобилей важно знать, какой автомобилей у клиента сейчас, и почему он его планирует менять?

2. Когда осматривать, когда оценивать автомобиль, когда объявлять цену.

3. На какую цену нужно получить согласие клиента?

4. Чего не хватает у нас в стране для развития продаж автомобилей с пробегом?

- Андрей Ефименко – Управляющий директор Компания «Эврикар» ГК «Тойота Центр Пермь»

- Денис Мигаль – Генеральный директор компании Fresh

Дата проведения: 16 апреля, с 10.00 до 18.00, Москва, Холидей Инн Сокольники, конференц-зал «Крымский Вал».

На встречу приглашаются: Собственники, Генеральные директора, Управляющие автомобильных компаний, руководители подразделений. Будем рады, если Вас заинтересует данное предложение!

Надеемся на скорый ответ. Тел.: (495) 989-11-26, (Ворвулева Наталья, pr@autokadr.ru , 8-926-120-32-50).

Регистрационный взнос: 16758 рублей.

Для регистрации участника необходимо прислать: ФИО, должность, рабочий телефон, электронный адрес и реквизиты.

Подробную информацию о предыдущих встречах клуба руководителей автобизнеса Вы можете посмотреть на сайте AUTOBoss

29.03.2013 10:45
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

;