Найти

«Северные волки» Volkswagen отправились в полярную экспедицию

Сегодня, ровно за год до начала ХХII Зимних Олимпийских Игр стартовала полярная экспедиция на пикапах Volkswagen Amarok.

Автомобилям и участникам автопробега предстоит преодолеть около 20 тыс. километров от Москвы до Петропавловска-Камчатского, пересечь полярный круг и впервые проехать часть Корякского нагорья и Срединный хребет, где вообще нет дорог.

В путь отправятся шесть автомобилей – три серийных пикапа и три их специально подготовленные для преодоления тяжелого бездорожья версии, получившие название «Северные волки».

У них усиленная рама и подвеска, в конструкции которой использованы двойные амортизаторы, мосты от грузовика ГАЗ 66 и колеса бронетранспортера. При этом под капотом машин остался все тот же серийный 4-цилиндровый, 2,0-литровый 163-сильный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Он работает в паре с шестиступенчатой механической КП имеющей понижающую передачу. Привод – подключаемый полный.

Кроме стандартного 80-литрового топливного бака, на «Волках» установлены дополнительные 210-литровые емкости.

Автомобили уже прошли испытание российскими дорогами и холодом до -52 градусов во время тестового пробега по маршруту Москва – Якутск, после чего благополучно вернулись назад.

Экспедицию возглавляют известные путешественники Алексей Симакин и обладатель четырех рекордов Гиннеса Райнер Цитлоу. В состав команды также вошли профессионалы своего дела: спасатель первого класса Александр Нестеров, один из лучших автомехаников России Андрей Иванов, лауреат международных кинофестивалей фотограф Илья Новиков и съемочная группа телеканала Моя Планета.

Проект осуществляется при поддержке АНО «Организационный комитет ХХII Олимпийских Игр, XI Паралимпийских Игр 2014 года в г. Сочи» и «Русского Географического Общества».

За ходом экспедиции можно следить на сайте amarok2014.ru, а также на страницах в социальных сетях Facebook, Vkontakte, Twitter и канале Youtube.

07.02.2013 17:18
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;