Найти

«Северные волки» Volkswagen отправились в полярную экспедицию

Сегодня, ровно за год до начала ХХII Зимних Олимпийских Игр стартовала полярная экспедиция на пикапах Volkswagen Amarok.

Автомобилям и участникам автопробега предстоит преодолеть около 20 тыс. километров от Москвы до Петропавловска-Камчатского, пересечь полярный круг и впервые проехать часть Корякского нагорья и Срединный хребет, где вообще нет дорог.

В путь отправятся шесть автомобилей – три серийных пикапа и три их специально подготовленные для преодоления тяжелого бездорожья версии, получившие название «Северные волки».

У них усиленная рама и подвеска, в конструкции которой использованы двойные амортизаторы, мосты от грузовика ГАЗ 66 и колеса бронетранспортера. При этом под капотом машин остался все тот же серийный 4-цилиндровый, 2,0-литровый 163-сильный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Он работает в паре с шестиступенчатой механической КП имеющей понижающую передачу. Привод – подключаемый полный.

Кроме стандартного 80-литрового топливного бака, на «Волках» установлены дополнительные 210-литровые емкости.

Автомобили уже прошли испытание российскими дорогами и холодом до -52 градусов во время тестового пробега по маршруту Москва – Якутск, после чего благополучно вернулись назад.

Экспедицию возглавляют известные путешественники Алексей Симакин и обладатель четырех рекордов Гиннеса Райнер Цитлоу. В состав команды также вошли профессионалы своего дела: спасатель первого класса Александр Нестеров, один из лучших автомехаников России Андрей Иванов, лауреат международных кинофестивалей фотограф Илья Новиков и съемочная группа телеканала Моя Планета.

Проект осуществляется при поддержке АНО «Организационный комитет ХХII Олимпийских Игр, XI Паралимпийских Игр 2014 года в г. Сочи» и «Русского Географического Общества».

За ходом экспедиции можно следить на сайте amarok2014.ru, а также на страницах в социальных сетях Facebook, Vkontakte, Twitter и канале Youtube.

07.02.2013 17:18
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;