Найти

Завод PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors перешел на полный производственный цикл

Вчера, 4 июля, на заводе PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors было запущено производство автомобилей по технологии мелкоузловой сборки, включая сварку и окраску кузовов.

На предприятии оборудованы две отдельные линии - для машин класса «С» и внедорожников. Первой выпускаемой по новому циклу моделью станет Peugeot 408. Ее сборка начнется в июле. В ноябре на конвейер встанет новый Mitsubishi Outlander, а затем к ним присоединится Citroen С4.

Производственная мощность предприятия составляет 125 тыс. машин в год. Из них 85 тыс. – это автомобили французских брендов, а 40 тыс. – японские внедорожники.

Завод оборудован по последнему слову техники с использованием новейших технологий в сфере экономии электроэнергии и снижения выбросов углекислого газа. Суммарные инвестиции в производство составили 550 млн. евро.

На торжественной церемонии запуска производства генеральный директор ПСМА Рус Дидье Алетон (Didier Aleton) сказал: «Мы наладили выпуск тех моделей, которые максимально отвечают потребностям российского рынка. Вывод завода на полную мощность позволит нам производить 125 000 автомобилей в год».

Председатель наблюдательного совета PSA Peugeot Citroen Тьерри Пежо (Thierry Peugeot) отметил: «Российский автомобильный рынок является одним из самых динамично развивающихся и предлагает автопроизводителям широкие возможности для роста. Чтобы идти в ногу с рынком, важно иметь здесь местное производство. Вывод завода «ПСМА Рус» на полную мощность позволит нам значительно увеличить объем производства на российском рынке и упрочить позиции своих брендов. Это укрепит стратегию глобализации PSA Peugeot Citroen».

А председатель правления корпорации Mitsubishi Motors Такаши Нишиока (Takashi Nishioka) заявил: «Mitsubishi Motors считает, что сотрудничество в рамках «ПСМА Рус» приведет к повышению эффективности и росту нашего бизнеса. Наша цель в области производства автомобилей в России – обеспечить высокое качество автомобилей российской сборки, которые отвечают потребностям российских потребителей. Запуск полномасштабного производства на заводе «ПСМА Рус», без сомнения, станет значительным событием в истории расширения нашего бизнеса в России в средне- и долгосрочной перспективе, и мы надеемся, что этот рост будет способствовать дальнейшему развитию российской автомобильной промышленности».

Напомним, что российский завод «ПСМА Рус» в Калужской области является совместным предприятием PSA Peugeot Citroёn (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%). С момента его открытия в апреле 2010 года с конвейера завода сошло порядка 99 тыс. автомобилей моделей Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroen C4, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander, произведенных по технологии крупноузловой сборки.

05.07.2012 13:32
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 06.07.2007
    Эрик
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Дизайн: наверное, все видели и не остались равнодушными. лично мне очень нравится Оптика: превосходные ксеноновые фары освещают дорогу замечательно, а широко расставленные противотуманки увеличивают угол освещенности Качество покрытия кузова: без нареканий Дизайн: ничего лучше не встречал Эргономика: отличная Практичность отделочных материалов: мягкий пластик очень приятен наощупь Вместимость: четыре взрослых человека помещаются без проблем, пятый - лишний
    подробнее
  • 07.04.2008
    александров александр владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Красивая снаружи,очень нравится внутри,жестковатая подвеска,пришлось убавить давление до 2 атм.Через 3 месяца стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,в АВЕС ПЕЖО сказали потекла каробка,за ремонт взяли 18 тыщ рублей,во время не сделал ТО значит нет гарантии,а может у меня регион не московский вот и прокатили.Сделал ТО поставили на гарантию,Через 3 месяца опять стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,приехал в АВЕС сказали ни чего ни течет,значит мы ни причем,сделали диагностику,замена АКПП 150 000 тыч рублей,мол в своё время не сделал ТО вот и вылезают...
    подробнее
  • 12.09.2007
    Гуторов виктор владимиривич
    Оценка автора
    Объективность
    класная сарайка для большой семьи и мелкого бизнеса если переделать грузовик в пассажир с возможностью трансформации салона ест как шестерка агруз тягает как газелька тонну легко полторы пыхтит
    подробнее
;