Найти

Завод PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors перешел на полный производственный цикл

Вчера, 4 июля, на заводе PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors было запущено производство автомобилей по технологии мелкоузловой сборки, включая сварку и окраску кузовов.

На предприятии оборудованы две отдельные линии - для машин класса «С» и внедорожников. Первой выпускаемой по новому циклу моделью станет Peugeot 408. Ее сборка начнется в июле. В ноябре на конвейер встанет новый Mitsubishi Outlander, а затем к ним присоединится Citroen С4.

Производственная мощность предприятия составляет 125 тыс. машин в год. Из них 85 тыс. – это автомобили французских брендов, а 40 тыс. – японские внедорожники.

Завод оборудован по последнему слову техники с использованием новейших технологий в сфере экономии электроэнергии и снижения выбросов углекислого газа. Суммарные инвестиции в производство составили 550 млн. евро.

На торжественной церемонии запуска производства генеральный директор ПСМА Рус Дидье Алетон (Didier Aleton) сказал: «Мы наладили выпуск тех моделей, которые максимально отвечают потребностям российского рынка. Вывод завода на полную мощность позволит нам производить 125 000 автомобилей в год».

Председатель наблюдательного совета PSA Peugeot Citroen Тьерри Пежо (Thierry Peugeot) отметил: «Российский автомобильный рынок является одним из самых динамично развивающихся и предлагает автопроизводителям широкие возможности для роста. Чтобы идти в ногу с рынком, важно иметь здесь местное производство. Вывод завода «ПСМА Рус» на полную мощность позволит нам значительно увеличить объем производства на российском рынке и упрочить позиции своих брендов. Это укрепит стратегию глобализации PSA Peugeot Citroen».

А председатель правления корпорации Mitsubishi Motors Такаши Нишиока (Takashi Nishioka) заявил: «Mitsubishi Motors считает, что сотрудничество в рамках «ПСМА Рус» приведет к повышению эффективности и росту нашего бизнеса. Наша цель в области производства автомобилей в России – обеспечить высокое качество автомобилей российской сборки, которые отвечают потребностям российских потребителей. Запуск полномасштабного производства на заводе «ПСМА Рус», без сомнения, станет значительным событием в истории расширения нашего бизнеса в России в средне- и долгосрочной перспективе, и мы надеемся, что этот рост будет способствовать дальнейшему развитию российской автомобильной промышленности».

Напомним, что российский завод «ПСМА Рус» в Калужской области является совместным предприятием PSA Peugeot Citroёn (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%). С момента его открытия в апреле 2010 года с конвейера завода сошло порядка 99 тыс. автомобилей моделей Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroen C4, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander, произведенных по технологии крупноузловой сборки.

05.07.2012 13:32
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 18.07.2011
    макс
    Оценка автора
    Объективность
    машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
    подробнее
  • 07.01.2010
    Чеботарь Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
    подробнее
  • 06.12.2011
    Щербаков Юрий
    Оценка автора
    Объективность
    Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего... Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали "притрутся" защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик...
    подробнее
;