Найти

Компании Ford - 100 лет

  Компании Ford - 100 лет

RSS

100 лет назад Генри Форд вместе с 11-ю инвесторами создал компанию Ford Motor Company с уставным капиталом в 28.000$. В течении ста лет голубой овал Ford был одним из самых узнаваемых брэндов в цивилизованном мире.

Если вы спросите у множества людей на планете: "Кто изобрел автомобиль?", то большинство ответов вероятней всего будет - "Генри Форд".

Первоначально доходы компании были более чем скромными. Первая запись об отгрузке товара датируется месяцем спустя после основания - автомобиль был поставлен кому-то из детройтских медиков. Последующие пять лет Форд и его инженеры лихорадочно перебирали буквы алфавита от A до S, в надежде создать Модель, которая была бы доступна простому потребителю. Некоторые так никогда и не увидели покупателя, а некоторые стали откровением для своего времени, как модель N. Маленькая, со светотехникой и 4-х цилиндровым двигателем она стоила всего 500$ и была очень популярна среди горожан. А вот 6-цилиндровый престижный лимузин за 2.500$ продавался очень плохо.

Но 1908 год ознаменовался появлением модели Т - самой дешевой и практичной машиной своего времени, затмившей все остальные. Она имела отличную проходимость и ездила там, где другие застревали в грязи. Она стоила всего 260$ в базовой комплектации, а добавив еще 400$ вы бы получили люксовое авто. Неудивительно, что именно эта модель покорила миллионы сердец во всем мире. В течении 19 лет было собрано и продано более 15.000 этих машин и ее модификаций.

С тех пор компания стремительно разрасталась. Сейчас в подразделениях Ford Motor Company в 27 странах работают свыше 350000 человек на 200 рынках. Вчера, в первый день существования во втором столетии Ford, голубой овал стал уже символом транснациональной корпорации.

18.06.2003 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 22.08.2012
    coshelevmar
    Оценка автора
    Объективность
    Свою фиесточку приобрел в 2011 году за 305 тыс.р., с пробегом с 100 тыс.км. Комплектация: кондиционер, электро зеркала, 2 подушки, двигатель 1,4 80 л.с, обогрев боковых и задних зеркал, АБС, ручка. АКПП брать не стал, так как я считаю что 80 л.с. ехать не будет с ним. Все было хорошо, попал в аварию на 80 км/ч подрезали улетел в отбойник на трассе, отделался легкой шишкой, машинка отработала на ура, рассыпала вся пластмасса, передний бампер, задний, бочинка водительская, фара передняя, и чуть багажник. Ремонт через знакомых обошелся в 120 тыс.р., сейчас езжу на ура. Продав...
    подробнее
  • 22.02.2012
    Lastock
    Оценка автора
    Объективность
    В 2008 году приобрел Focus Turnier 2006 года выпуска, пробег на момент покупки 42 т.км. Не покупаю новые автомобили не только из экономии, но так же предполагаю, что к этому времени все недостатки сборки и комплектации, были решены, в чем убеждаюсь при осмотре и на диагностике. Машина нужна в работающем состоянии ежедневно. За три года пробег 95 т.км. Что могу рассказать. Мотору на разгонах немного не хватает динамики, но после 3000 об. динамика отличная. На трассе на скорости 150-170 км/час, отлично держит дорогу, легко управляется. Тормоза четкие и адекватные. Двигател...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Jasvety
    Оценка автора
    Объективность
    Купил свой Focus II Sedan 2007 года выпуска новым в салоне. Первое ТО проходил у дилера, диагностика, замена масла, фильтра и мойка, после этого я больше к ним не ездил, масло и фильтра менял в обычном сервисе. На данный момент пробег 129000 км. Меняю только масло и передние колодки, все это делаю в обычном сервисе. За время эксплуатации поменял: на 100 т.км, ремень ГРМ, все ролики, приводные ремни, чистка инжектора, где-то на 120 т.км лопнул шланг, поменял с трубками в сборе. На очередном ТО посмотрели подвеску, все отлично, двигатель и коробка тоже, езжу аккуратно. Ме...
    подробнее
;