Найти

В Москве открылась школа безопасного вождения Renault

Во вторник, в московской гостинице «Аэростар» прошла презентация по поводу открытия в России Академии безопасного вождения Renault.

Идея не нова, подобные школы уже имеются у Audi, Land Rover, BMW. Но это все премиальные бренды, а у более доступных марок таких академий немного. Разве что Mazda открыла собственную Sport Academy.

Преподаватели школы безопасного вождения Renault – это бывшие и выступающие в различных видах соревнований спортсмены: Павел Минаев, Михаил Скрипников, Михаил Тягунов, Александр Жаворонков, Павел Коржнев. Их основная задача - научить водителей справляться с аварийными ситуациями на дороге. При этом спектр предлагаемых уровней обучения самый широкий - от подготовки желающих к сдаче экзамена по вождению в ГИБДД на категорию «В» до спортивного пилотажа.

Занятия проводятся на Ходынском поле. Оно расположено недалеко от центра и его покрытие позволяет отрабатывать приемы безопасного маневрирования круглогодично и в любых погодных условиях.

Парк школы в настоящее время состоит из двух хетчбэков Renault Megane, Koleos и Clio Sport. Все они предоставлены компанией Renault и оборудованы новейшими электронными системами безопасности. Но при желании, обучающиеся могут использовать и личные автомобили.

Цены на обучение начинаются с отметки в 2 тыс. рублей.

29.09.2011 11:59
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа новых автомобилей Renault

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 28.06.2012
    dovaniyaXV
    Оценка автора
    Объективность
    Прошёл год, как владею данным авто, эмоции улеглись, только факты. Двигатель на низах тяга посредственна, а вот после трёх тысяч оборотов подхват довольно ощутимый. В общем движка не хуже и не лучше чем у всех двух литровых одноклассников. Расход летом в смешанном цикле 9 л/100, зимой 11 л/100. Лью 95. Машина рассчитана на спокойную, размеренную езду, резко перестраиваться не её конёк, машина имеет большую длину и простецкую подвеску, макферсон и балка. Зато жить такой подвеске долго и счастливо. Подвеска глотает и прощает все огрехи неплохих дорог московского региона...
    подробнее
  • 16.08.2012
    ribnikov12
    Оценка автора
    Объективность
    Решил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп...
    подробнее
  • 17.08.2012
    pasuninN
    Оценка автора
    Объективность
    Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль...
    подробнее
;