Найти

В Москве открылась школа безопасного вождения Renault

Во вторник, в московской гостинице «Аэростар» прошла презентация по поводу открытия в России Академии безопасного вождения Renault.

Идея не нова, подобные школы уже имеются у Audi, Land Rover, BMW. Но это все премиальные бренды, а у более доступных марок таких академий немного. Разве что Mazda открыла собственную Sport Academy.

Преподаватели школы безопасного вождения Renault – это бывшие и выступающие в различных видах соревнований спортсмены: Павел Минаев, Михаил Скрипников, Михаил Тягунов, Александр Жаворонков, Павел Коржнев. Их основная задача - научить водителей справляться с аварийными ситуациями на дороге. При этом спектр предлагаемых уровней обучения самый широкий - от подготовки желающих к сдаче экзамена по вождению в ГИБДД на категорию «В» до спортивного пилотажа.

Занятия проводятся на Ходынском поле. Оно расположено недалеко от центра и его покрытие позволяет отрабатывать приемы безопасного маневрирования круглогодично и в любых погодных условиях.

Парк школы в настоящее время состоит из двух хетчбэков Renault Megane, Koleos и Clio Sport. Все они предоставлены компанией Renault и оборудованы новейшими электронными системами безопасности. Но при желании, обучающиеся могут использовать и личные автомобили.

Цены на обучение начинаются с отметки в 2 тыс. рублей.

29.09.2011 11:59
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;