Найти

В Москве открылась школа безопасного вождения Renault

Во вторник, в московской гостинице «Аэростар» прошла презентация по поводу открытия в России Академии безопасного вождения Renault.

Идея не нова, подобные школы уже имеются у Audi, Land Rover, BMW. Но это все премиальные бренды, а у более доступных марок таких академий немного. Разве что Mazda открыла собственную Sport Academy.

Преподаватели школы безопасного вождения Renault – это бывшие и выступающие в различных видах соревнований спортсмены: Павел Минаев, Михаил Скрипников, Михаил Тягунов, Александр Жаворонков, Павел Коржнев. Их основная задача - научить водителей справляться с аварийными ситуациями на дороге. При этом спектр предлагаемых уровней обучения самый широкий - от подготовки желающих к сдаче экзамена по вождению в ГИБДД на категорию «В» до спортивного пилотажа.

Занятия проводятся на Ходынском поле. Оно расположено недалеко от центра и его покрытие позволяет отрабатывать приемы безопасного маневрирования круглогодично и в любых погодных условиях.

Парк школы в настоящее время состоит из двух хетчбэков Renault Megane, Koleos и Clio Sport. Все они предоставлены компанией Renault и оборудованы новейшими электронными системами безопасности. Но при желании, обучающиеся могут использовать и личные автомобили.

Цены на обучение начинаются с отметки в 2 тыс. рублей.

29.09.2011 11:59
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 09.06.2012
    pustovni
    Оценка автора
    Объективность
    Машина 2005 года, я третий хозяин, владею два с лишним года, брал с пробегом 46 тысяч. Авто официальной поставки, 1.6 бензин, 5МКПП. Большой клиренс 180 мм, зимой вообще проблем нет, во двор к себе через сугробы проезжаю, большинство шкрябают порогами о наледь. Оцинковка кузова на отлично. С вмятиной до железа проездил две зимы, ни намека на ржавчину так и не появилось. Посадка и обзорность, высоко сижу, видно абсолютно всё. Важный плюс, крепкое лобовое стекло, по трассе езжу частенько, и слышно как камни ударяются о стекло, но сколов нет. Ну и объем салона и багажника...
    подробнее
  • 22.05.2012
    LaozedunCI
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль куплен новым в 2008 году. Комплектация Экстрим, автомат. Честно говоря покупать именно Рено не собирался ни в коем разе. Точнее не рассматривал абсолютно. Случайно наткнулся на Меган прогуливаясь по автосалонам и попросил тест-драйв. Тест показал явные преимущества француза в комфорте езды, посадка, шумка, отличная комплектация, перед его японскими аналогами. Вопрос оставался по качеству. Начитавшись форумов мегановодов, я понял что все эти детские болезни не так уж и страшны, т.е. опорники, лампочки. В добавлении ко всему, японцев часто угоняли, француз вор...
    подробнее
  • 02.07.2012
    ckazivautc
    Оценка автора
    Объективность
    Начну с того, что решил весной 2010 года решил купить новую машину, до этого момента никогда не владел новыми авто. Вообще поехал в салон Рено выбирать машину, почему в Рено. Вообще как раз появился недавно Рено Сандеро, его и собирался брать. Когда мне сказали в салоне, что Сандеру привезут не скоро, и прикинув все плюсы и минусы, я заказал Флюенса, который привезли через 2 недели. Автомобиль 1,6, ручка, 630000 руб., я сел и поехал. И, знаете, езжу и проблем не знаю. На сегодняшний день пробег 40000 км, только плановые ТО, ничего не ломалось. Наверняка многие скажут что,...
    подробнее
;