Найти

Mitsubishi Motors – 20 лет в России

Mitsubishi Motors – 20 лет в России, фото 1Mitsubishi Motors – 20 лет в России, фото 2

Вчера Mitsubishi Motors провела торжественную конференцию, приуроченную к 20-летию выхода на российский рынок.

Стратегическим партнером японского автопроизводителя все это время была и остается компания Рольф, созданная в 1991 году Сергеем Петровым.

За прошедшие 20 лет партнерства были достигнуты значительные успехи. Так в 2004 году Россия вышла на первое место по объему продаж автомобилей Mitsubishi в Европе, а к 2008 году отечественный авторынок стал для японской компании самым крупным в мире.

В период мирового финансового кризиса продажи сократились на 50% (по итогам 2009 года). Тем не менее, в прошлом году был зафиксирован рост в 20%. А в этом году ожидается подъем рынка на 80%. И эта тенденция, по мнению японской стороны, в ближайшие годы сохранится.

По объему продаж сегмента SUV в России, Mitsubishi занимает третье место с показателем в 13025 внедорожников и кроссоверов. Это в 2,5 раза больше, чем за тот же период 2008 года. А по итогам первого квартала 2011 года компания вошла в десятку самых продаваемых у нас брендов и показала рост в 212%.

В честь 20-летнего юбилея работы Mitsubishi в России, в апреле модель Outlander XL будет предлагаться по специальной цене от 899 тыс. рублей. На данные автомобили будет распространяться и специальная льготная кредитная программа.

Главный исполнительный директор ООО «РОЛЬФ Импорт», Андрей Панков заверил, что все поступающие из Японии новые автомобили совершенно безопасны с точки зрения радиации, и перед поступлением к дилерам проходят строжайший контроль сначала в Японии, а потом и на российской таможне.

Чтобы у покупателей не оставалось и тени сомнений, во всех дилерских центрах компании установили приборы радиационного контроля, с помощью которых любой желающий может убедиться в безопасности покупаемого автомобиля.

14.04.2011 11:53
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

;