Найти

Привычка быть первым

Первые в мире автомобили с дизельными двигателями были разработаны инженерами Mercedes-Benz. В связи с этим, официальный дилер немецкой марки компания Авилон, дала старт всероссийской дилерской программе в поддержку дизельных автомобилей «Старая привычка быть первым».

Постоянные клиенты и партнеры компании, уже успевшие стать ее добрыми друзьями, 27 ноября собрались в подмосковном спортинг-клубе «Москва».

Основным событием мероприятия стал тест-драйв дизельных модификаций автомобилей Mercedes-Benz: C220, E250, GLK 220, ML 350, GL 350, R350.

Все жалающие смогли опробовать легковые модели на прилегающем шоссе, а для внедорожников была подготовлена специальная, насыщенная большим количеством препятствий, трасса. Забегая вперед скажем, что преодолеть ее смогли все водители.

Также для гостей были организованы турниры по стендовой стрельбе, стрельбе из лука, боулингу, интерактивным играм и рыбалке. Их победители были награждены ценными призами от партнеров Авилон. А самые активные участники состязаний получили от Ингосстраха декоративные подушки с символом страховой компании.

В перерывах между развлечениями, гостям предлагались блюда приготовленные в армейской полевой кухне, фуршет и благородные алкогольные напитки от компании «Kauffman». А в конце мероприятия почитателей гастрономических шедевров ждал еще один сюрприз – приготовленный на костре барашек.

Официальными партнерами мероприятия выступили ОСАО «Ингосстрах», лизинговая компания «ЦЕНТР-КАПИТАЛ», спортивный клуб «Кант» и ООО ШЕЛЛ НЕФТЬ.

01.12.2010 11:54
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 23.07.2010
    МБ
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем. Дизайн экстерьера Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают, что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего. Дизайн интерьера Садясь в машину чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувст...
    подробнее
  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее
;