Найти

В московском транспортном узле сконцентрированы все градостроительные ошибки мира

В московском транспортном узле сконцентрированы все градостроительные ошибки мира, фото 1В московском транспортном узле сконцентрированы все градостроительные ошибки мира, фото 2В московском транспортном узле сконцентрированы все градостроительные ошибки мира, фото 3В московском транспортном узле сконцентрированы все градостроительные ошибки мира, фото 4

Проблема московских пробок в последние годы стала настолько острой, что поисками способов ее решения занялись не только московские власти, но и правительство РФ. Даже президент страны Дмитрий Медведев предложил ряд мер, которые, по его мнению, могут уменьшить загруженность столичных дорог.

Обсуждению транспортной проблемы был посвящен и прошедший 16 ноября в Москве первый Международный конгресс «Организация дорожного движения в Российской Федерации», организованный Министерством транспорта РФ и общественной организацией «Координационный совет по организации дорожного движения».

В своем выступлении С. Собянин раскритиковал градостроительную политику своего предшественника Ю. Лужкова, который мало уделял внимания организации дорожного движения в столице: «В московском транспортном узле сконцентрированы все градостроительные ошибки мира». В частности, это концентрация торговых площадей в центре города, а жилья на окраинах, отсутствие идущих в обход столицы трасс для транзитных транспортных потоков, плохое развитие общественного транспорта, а МКАД и радиальные трассы перестали отвечать предъявляемым к ним требованиям, поскольку «обросли» торговыми центрами и заправками, выезды от которых не оборудованы полосами разгона.

Развитие Москвы и Московской области не координировалось, в результате чего ветки метрополитена доходят только до МКАД, вокруг столицы разрослись города-сателлиты, население которых утром пробивается в Москву на работу, а вечером пытается вернуться домой.

Собянин также заявил, что сделает все возможное для улучшения социального, и материального обеспечения ГИБДД, но взамен будет требовать устранения коррупции на дорогах и превращения автоинспекторов в организаторов дорожного движения и помощников водителей.

Первый заместитель Председателя Правительства РФ И. Шувалов в своих оценках дорожной ситуации в столице был более сдержан. По его мнению, основной причиной возникновения пробок являются быстрые темпы автомобилизации населения, а не бездействие властей.

Однако, он подчеркнул, что если пробки будут ликвидированы, у Москвы появится шанс стать международным финансовым центром, и отношение людей к власти будет зависеть от того, насколько хорошо и оперативно будет решена эта задача.

19.11.2010 09:55
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

;