Найти

В Москве прошла 3-я профессиональная конференция российских автодилеров

В Москве прошла 3-я профессиональная конференция российских автодилеров, фото 1В Москве прошла 3-я профессиональная конференция российских автодилеров, фото 2В Москве прошла 3-я профессиональная конференция российских автодилеров, фото 3В Москве прошла 3-я профессиональная конференция российских автодилеров, фото 4

25 и 26 августа в Москве состоялась 3-я профессиональная конференция российских автомобильных дилеров организованная Ассоциацией РОАД.

В состав спикеров вошли представители крупнейших дилерских групп – «Рольф», «Автомир», «Независимость», «Атлант-М», а также известные российские и зарубежные эксперты автобизнеса, представители различных ассоциаций и госучреждений.

Конференция «Росавтодилер» проводится по инициативе профессионального сообщества с целью повышения эффективности ведения бизнеса в сфере авторитейла. В этом году конференция, по сложившейся традиции, проходила два дня в выставочном центре «Крокус Экспо».

На открывшем конференцию пленарном заседании были анонсированы основные темы: опыт антикризисного управления, нововведения в законодательстве в сфере авторитейла, анализ реализации программы утилизации.

Общий обзор рынка и прогноз его развития представил Стенли Рут, автомобильный аналитик PricewaterhouseCoopers. О стратегии управления и планирования на основе опыта крупной дилерской организации рассказал Сергей Щербинин, Главный управляющий директор розничного подразделения Группы компаний «Рольф». Эрик Блондо, Главный управляющий директор Группы компаний «Независимость», представил доклад «Анализ успешных антикризисных решений». О мерах государственной поддержки делегатам конференции рассказал Директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.

Важной частью форума автодилеров стал взгляд «со стороны»: свое видение тенденций развития сервисного направления в автобизнесе представили партнеры конференции – компания «Сетра Лубрикантс», импортер смазочных материалов Castrol и BP в России. Об особенностях кредитования автодилеров подробно рассказали представители МДМ-Банка.

По окончанию докладов основных спикеров делегатов ждала встреча в формате панельной дискуссии. Это новый тип диалога ранее не был задействован на конференции. Дилеры, производители, представители автомобильных медиа и эксперты из смежных областей встретились в режиме реального времени для обмена важной информации и достижения того уровня понимания, который был бы невозможен при общении заочно или через посредников.

В финале дня по традиции состоялось подведение итогов 5-го исследования удовлетворенности дилеров автопроизводителями (DSI) в России и награждение победителей. Исследование DSI уже давно практикуется в странах с развитым автомобильным рынком. В России оно было впервые организовано и проведено Ассоциацией РОАД и компанией Ernst & Young в рамках конференции «Росавтодилер-2008».

Второй день конференции прошел в формате семинаров и мастер-классов. Участники в обстановке делового общения, смогли почерпнуть для себя новые знания и обменяться опытом. Интересную информацию о слияниях и поглощениях, реструктуризации долга и привлечения финансирования представил Олег Мосеев, Генеральный директор PSB Consulting Group. Об эффективном использовании new-медиа для продаж автомобилей рассказал Роб Мадд, глава американского маркетингового агентства Mudd Marketing. Со своими взглядами на постановку ключевых показателей для дилерского центра делегатов конференции познакомил Владимир Моженков, Генеральный директор Ауди Центр Таганка. Другими обсуждаемыми темами второго дня конференции стали вопросы управления персоналом и новые IT-системы для эффективного управления бизнесом.

Тематические секционные заседания были посвящены продажам, послепродажному обслуживанию, рекламе и маркетингу, финансам, страхованию, информационным технологиям и кадровым вопросам.

Конференция «Росавтодилер - 2010» окончательно утвердила мероприятие в статусе главной профессиональной площадки для общения и обмена опытом. Целью конференции было создание открытого информационного пространства, где автодилеры могли бы приобрести новые деловые контакты и почувствовать необходимую поддержку со стороны коллег и партнеров.

01.09.2010 12:17
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

;