Найти

SubaFest 2010 - большой слёт шести звезд

12 июня в Дмитровский район Подмосковья под флаги Subaru съехались поклонники марки из разных городов и стран, чтобы пообщаться, покататься и еще раз убедиться в уникальности своего автомобиля.

Фестиваль прошел во второй раз и приобрел в этом году международный статус, собрав свыше 700 владельцев Subaru из числа активистов клубного движения, представителей японской компании-производителя — Fiji Heavy Industries, звёзд автоспорта, а также множество гостей и журналистов.

О масштабах фестиваля лучше всего говорят следующие цифры: в нем приняли участие свыше 1000 человек, 9 автоклубов, было представлено более 300 автомобилей из 6 стран (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Литва, Чехия), заезды проходили на 2 трассах общей протяженностью около 4 км, 8 часов непрерывного драйва и море отличного настроения!

В этот день на площадке фестиваля можно было наблюдать самые разные автомобили со звездной эмблемой: от самых первых серийных моделей до эксклюзивных тюнинговых модификаций и, конечно, настоящие спортивные автомобили, побеждающие в Чемпионатах России и мира по ралли — Subaru Impreza N12 и N14.

Специально для активных заездов организаторы подготовили 2 грунтовые трассы: кольцевую с поворотами и скоростными прямыми и внедорожную с небольшими препятствиями.

От желающих еще раз испытать свой автомобиль или проверить возможности новинок Subaru — Legacy и Outback — не было отбоя.

Среди претендентов на пробную поездку на самой мощной модели — STI — проводился розыгрыш и предварительный инструктаж от инструкторов "Академии Скорости Сергея Успенского".

Участников фестиваля также ждала насыщенная развлекательная программа: турниры по мини-футболу, пейнтболу, настольному теннису, выступление парамоторов, запуск воздушных змеев, различные викторины и конкурсы с ценными призами.

В своем выступлении г-н Нагае, представитель Fuji Heavy Industries, компании-производителя автомобилей Subaru, поблагодарил собравшихся, а также всех владельцев и поклонников автомобилей Subaru в России за преданность марке. Он рассказал о новинках Subaru, в том числе о Impreza XV и новом WRX STI, которые будут представлены в России в рамках Московского Международного Автомобильного салона, а также о последних рекордах и планах компании.

Все присутствующие могли задать свой вопрос техническим специалистам: по устройству и особенностям автомобиля Subaru — руководителю учебного центра "Субару Мотор" Дмитрию Филонову, по тюнингу — мастерам "Успенский Ралли Техника".

Самые эрудированные поклонники Subaru получили возможность побывать в роли штурмана и проехать несколько незабываемых километров на легендарной Impreza N12 вместе с Заслуженным мастером спорта России Сергеем Успенским и с действующим Чемпионом России по ралли, победителем нескольких этапов P-WRC, Патриком Флодином.

Завершился фестиваль автограф-сессией пилотов команды "УРТ" и торжественным награждением победителей соревнований.

16.06.2010 10:36
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 06.12.2007
    Андрей2_06122007
    Оценка автора
    Объективность
    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...
    подробнее
  • 10.01.2008
    Чикин Александр Сергеевич
    Оценка автора
    Объективность
    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...
    подробнее
;