Найти

SubaFest 2010 - большой слёт шести звезд

12 июня в Дмитровский район Подмосковья под флаги Subaru съехались поклонники марки из разных городов и стран, чтобы пообщаться, покататься и еще раз убедиться в уникальности своего автомобиля.

Фестиваль прошел во второй раз и приобрел в этом году международный статус, собрав свыше 700 владельцев Subaru из числа активистов клубного движения, представителей японской компании-производителя — Fiji Heavy Industries, звёзд автоспорта, а также множество гостей и журналистов.

О масштабах фестиваля лучше всего говорят следующие цифры: в нем приняли участие свыше 1000 человек, 9 автоклубов, было представлено более 300 автомобилей из 6 стран (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Литва, Чехия), заезды проходили на 2 трассах общей протяженностью около 4 км, 8 часов непрерывного драйва и море отличного настроения!

В этот день на площадке фестиваля можно было наблюдать самые разные автомобили со звездной эмблемой: от самых первых серийных моделей до эксклюзивных тюнинговых модификаций и, конечно, настоящие спортивные автомобили, побеждающие в Чемпионатах России и мира по ралли — Subaru Impreza N12 и N14.

Специально для активных заездов организаторы подготовили 2 грунтовые трассы: кольцевую с поворотами и скоростными прямыми и внедорожную с небольшими препятствиями.

От желающих еще раз испытать свой автомобиль или проверить возможности новинок Subaru — Legacy и Outback — не было отбоя.

Среди претендентов на пробную поездку на самой мощной модели — STI — проводился розыгрыш и предварительный инструктаж от инструкторов "Академии Скорости Сергея Успенского".

Участников фестиваля также ждала насыщенная развлекательная программа: турниры по мини-футболу, пейнтболу, настольному теннису, выступление парамоторов, запуск воздушных змеев, различные викторины и конкурсы с ценными призами.

В своем выступлении г-н Нагае, представитель Fuji Heavy Industries, компании-производителя автомобилей Subaru, поблагодарил собравшихся, а также всех владельцев и поклонников автомобилей Subaru в России за преданность марке. Он рассказал о новинках Subaru, в том числе о Impreza XV и новом WRX STI, которые будут представлены в России в рамках Московского Международного Автомобильного салона, а также о последних рекордах и планах компании.

Все присутствующие могли задать свой вопрос техническим специалистам: по устройству и особенностям автомобиля Subaru — руководителю учебного центра "Субару Мотор" Дмитрию Филонову, по тюнингу — мастерам "Успенский Ралли Техника".

Самые эрудированные поклонники Subaru получили возможность побывать в роли штурмана и проехать несколько незабываемых километров на легендарной Impreza N12 вместе с Заслуженным мастером спорта России Сергеем Успенским и с действующим Чемпионом России по ралли, победителем нескольких этапов P-WRC, Патриком Флодином.

Завершился фестиваль автограф-сессией пилотов команды "УРТ" и торжественным награждением победителей соревнований.

16.06.2010 10:36
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 03.01.2009
    utkar_03012009
    Оценка автора
    Объективность
    Купил, когда сменил свой Запорожец968М Polaris после очередной капиталки, так и не добравшись до 60 тыс км. Народный ТАЗ, что и взять? Взял JUSTY уже не новую, 68т.км, у пенсионера, который ездил на ней только на дачу. Давно перевалил за сотню, но все еще ходит, и даже не дымит. Только вот движок для Южной Азии, зимой трудно нагреть. Но может быть это и хорошо. Жрет она по нынешним меркам на 3 цилиндра хорошо- 9-10 литров в городском, но по трассе, если ехать 70-90 то не очень, укладываешься в 6-7 литров. Может что и с карбюратором -но кроме чистки и мытья ничего с ни...
    подробнее
  • 24.04.2008
    а м х
    Оценка автора
    Объективность
    двигатель хороший, коробка слегка тормозит и не всегда предсказуема, подвеска нужна немного пожеще, а так не плохо
    подробнее
;