Найти

XII Всероссийский Автофорум «Российский автобизнес: как вернуться к прибыльной деятельности?»

XII Всероссийский Автофорум «Российский автобизнес: как вернуться к прибыльной деятельности?» , фото 1

21 апреля в Москве, Международный Центр Конференций «ONconference» организует ежегодный автомобильный форум. Основная тема двенадцатого Всероссийского Автофорума - «Российский автобизнес: как вернуться к прибыльной деятельности?». Автодилеры обсудят итоги прошлого года и наметят перспективы развития российского авторынка на 2010 год. К выступлению приглашены: Алексей Рахманов, директор департамента Минпромторг России, ведущие представители российского автобизнеса и мировых автопроизводителей: Андрей Патин, директор по стратегическому развитию Musa Motors, Седзи Сигэру, генеральный директор «Сузуки Авто МФГ Рус», Кристиан Кремер, генеральный директор BMW Group Russia и многие другие.

«В эпоху рынка лояльных покупателей российские автодилеры забыли как работать в конкурентной среде. В новой макроэкономической системе российский автобизнес зависит от двух факторов: стратегии развития бренда автопроизводителя и выбора клиенто-ориентированного подхода. Об этом надо говорить, чем мы и займемся на предстоящем форуме», отмечает управляющий партнер компании «ONconference», Максим Громов.

В программе Автофорума предусмотрена пресс-конференция с лидерами рынка.

В рамках XII Автофорума будут рассмотрены следующие вопросы:

• Стратегия развития автопрома до 2020г.: перспективы и реальность;

• Переход от альтернативных к основным видам дохода;

• Модели развития и поддержки дилерских сетей автопроизводителями;

• О влиянии мирового технологического прогресса на развитие росавтобизнеса;

• Привлекательность рынка авторитейла для инвестиционного сообщества;

• Первые результаты реализации программы по утилизации поддержанных автомобилей;

• Источники финансирования для выживания и развития дилерских центров;

• Рынок в регионах: коллапс или временное затишье?

• Прогнозы рынка M&A 2010г;

• Экспертная оценка потребительского спроса лидерами автопрома;

• Применение маркетинговых инструментов для стимулирования продаж.

Международный Центр Конференций «ONconference» ежегодно организует и проводит более 30 конференций, бизнес-форумов и конгрессов в таких отраслях как: автобизнес, недвижимость, стратегическое управление, логистика, финансы и инвестиции, жилищно-коммунальное хозяйство, информационные технологии, управление персоналом и кинопроизводство. Объединяя бизнес-элиту на одной открытой площадке, компания «ONconfernce» дает возможность игрокам рынка поделиться опытом, а СМИ стать свидетелями решения главных вопросов российского бизнес-сообщества.

Постоянные участники форумов: «Ростелеком», Компания «ОРАНТА Страхование», Rodex Group, «Русфинанс Банк», «Ингосстрах», Deloitte, «Росгосстрах», «Промсвязьбанк», Musa Motors, «ОТП Банк», Sputnik Labs, Shell, Альфа-Банк, Компания «МД Информационные Системы», Ernst & Young, «М-видео», Genser, «Мерседес-Бенц РУС», «Атлант-М», «Газпромбанк», Pepeliaev, Goltsblat & Partner, Rolf, PricewaterhouseCoopers и многие другие.

Мероприятие состоится 21 апреля 2010 года, Ренессанс-отель, Олимпийский пр-т, 18/1, м. Проспект Мира, начало в 9:00

По вопросам аккредитации и медиа-партнерства: Екатерина Кассина моб: +7 (926) 152 97 41

По вопросам участия: Наталья Дюваль моб: +7 (925) 500 72 00

02.04.2010 11:24
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

;