Найти

Круглый стол «CRM в автобизнесе. Год спустя».

Год назад, фактически накануне кризиса, компания «AA Консалтинг Групп» организовала круглый стол «CRM для менеджмента автомобильного бизнеса». Проблемы клиентоориентированного программного обеспечения обсуждали более 50 представителей автопроизводителей и менеджеров крупных автомобильных холдингов и дилерских центров из самых разных городов нашей необъятной страны. Сотрудники компаний представили CRM-продукты, как общего назначения, так и предназначенные специально для автодилеров.

Круглый стол «CRM в автобизнесе. Год спустя»., фото 1Круглый стол «CRM в автобизнесе. Год спустя»., фото 2

Все выступающие отмечали, что CRM – это не просто программный продукт, а в первую очередь модель бизнеса предполагающая, что центром всех бизнес-процессов является клиент, а основным направлением развития являются поддержка эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Технологии поддержки модели CRM должны являться частью общей клиентоориентированной стратегии компании.

Круглый стол «CRM в автобизнесе. Год спустя»., фото 3Круглый стол «CRM в автобизнесе. Год спустя»., фото 4

13 августа в отеле «Протон» компания «АА Консалтинг групп» приглашает принять участие в продолжении дискуссии. Минувший год был весьма интересным. Закрылись некоторые крупные дилерские сети и мелкие дилеры. При этом позиции компаний с клиентоориентированной стратегией, напротив, усилились. А быть может это просто заблуждение? Новая встреча даст возможность понять, насколько участники круглого стола оказались правы в своих выводах. Выступающие расскажут о практике, которую приобрели в минувший период и познакомят с реально действующим программным обеспечением, о котором нам обещали рассказать те, кто начинал внедрение в прошлом году.

30.07.2009 10:35
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

;