Найти

Крупнейшая тусовка Subaru

В минувшие выходные на площадке в Нижних Мневниках прошел первый российский фестиваль Subaru. Идея, родившаяся в клубе поклонников марки - STI-Club, была подхвачена Академией Скорости Сергея Успенского и компанией Subaru Motor Russia, а также производителем спортивных автомобилей марки Subaru – компанией «Успенский Ралли Техника». При их поддержке SubaFest стал большим праздником для всех любителей «шести звезд». Никогда еще в одном месте и в одно время не собиралось столько модификаций Subaru Impreza. Здесь было более 40 «ярких» моделей, часть из которых STI-Клуб выставил на трассу, чтобы все желающие могли по достоинству оценить их непосредственно в движении. Среди таковых оказался даже уникальный Subaru Impreza RA-R, выпущенный всего в 300 экземплярах, а также всевозможные WRX, WRX Sti, WRX Sti Spec C.

Компании «У-Сервис+» и Subaru Motor предоставили автомобили для тест-драйва, который проходил под руководством инструкторов Академии Скорости. Компания «УРТ-Тюнинг» показала интересный вариант автомобиля с карбоновым передним капотом и модифицированной подвеской. Но особое внимание гостей праздника привлек уникальный миниатюрный Subaru 360 – самая первая модель японской марки. Рядом стояли редкие экземпляры пикапа Subaru Brat и крошечного двухместного «автобуса» Subaru Sambar II.

Настоящей звездой фестиваля стала раллийная машина команды УРТ – Subaru Impreza URT’09 шведского пилота Патрика Флодина, который только и успевал раздавать автографы и отвечать на вопросы участников праздника. Кстати, ответы давали и руководитель холдинга «У Сервис+» Сергей Успенский и генеральный директор Subaru Motor Russia Казуси Йошида. Это и понятно, нынешнее состояние дел в компании и спортивные перспективы вызывают живой интерес. Господин Йошида заметил, что российская раллийная команда - предмет особой гордости Subaru, поскольку именно на автомобиле российской постройки впервые была одержана победа новой Subaru на Чемпионате Мира по ралли в классе серийных автомобилей. Ну и, конечно, не обошлось без вкусной еды и горячего чая, ведь выходные выдались пасмурными и прохладными.

18.05.2009 15:03
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 03.01.2009
    utkar_03012009
    Оценка автора
    Объективность
    Купил, когда сменил свой Запорожец968М Polaris после очередной капиталки, так и не добравшись до 60 тыс км. Народный ТАЗ, что и взять? Взял JUSTY уже не новую, 68т.км, у пенсионера, который ездил на ней только на дачу. Давно перевалил за сотню, но все еще ходит, и даже не дымит. Только вот движок для Южной Азии, зимой трудно нагреть. Но может быть это и хорошо. Жрет она по нынешним меркам на 3 цилиндра хорошо- 9-10 литров в городском, но по трассе, если ехать 70-90 то не очень, укладываешься в 6-7 литров. Может что и с карбюратором -но кроме чистки и мытья ничего с ни...
    подробнее
  • 24.04.2008
    а м х
    Оценка автора
    Объективность
    двигатель хороший, коробка слегка тормозит и не всегда предсказуема, подвеска нужна немного пожеще, а так не плохо
    подробнее
;