Найти

Крупнейшая тусовка Subaru

В минувшие выходные на площадке в Нижних Мневниках прошел первый российский фестиваль Subaru. Идея, родившаяся в клубе поклонников марки - STI-Club, была подхвачена Академией Скорости Сергея Успенского и компанией Subaru Motor Russia, а также производителем спортивных автомобилей марки Subaru – компанией «Успенский Ралли Техника». При их поддержке SubaFest стал большим праздником для всех любителей «шести звезд». Никогда еще в одном месте и в одно время не собиралось столько модификаций Subaru Impreza. Здесь было более 40 «ярких» моделей, часть из которых STI-Клуб выставил на трассу, чтобы все желающие могли по достоинству оценить их непосредственно в движении. Среди таковых оказался даже уникальный Subaru Impreza RA-R, выпущенный всего в 300 экземплярах, а также всевозможные WRX, WRX Sti, WRX Sti Spec C.

Компании «У-Сервис+» и Subaru Motor предоставили автомобили для тест-драйва, который проходил под руководством инструкторов Академии Скорости. Компания «УРТ-Тюнинг» показала интересный вариант автомобиля с карбоновым передним капотом и модифицированной подвеской. Но особое внимание гостей праздника привлек уникальный миниатюрный Subaru 360 – самая первая модель японской марки. Рядом стояли редкие экземпляры пикапа Subaru Brat и крошечного двухместного «автобуса» Subaru Sambar II.

Настоящей звездой фестиваля стала раллийная машина команды УРТ – Subaru Impreza URT’09 шведского пилота Патрика Флодина, который только и успевал раздавать автографы и отвечать на вопросы участников праздника. Кстати, ответы давали и руководитель холдинга «У Сервис+» Сергей Успенский и генеральный директор Subaru Motor Russia Казуси Йошида. Это и понятно, нынешнее состояние дел в компании и спортивные перспективы вызывают живой интерес. Господин Йошида заметил, что российская раллийная команда - предмет особой гордости Subaru, поскольку именно на автомобиле российской постройки впервые была одержана победа новой Subaru на Чемпионате Мира по ралли в классе серийных автомобилей. Ну и, конечно, не обошлось без вкусной еды и горячего чая, ведь выходные выдались пасмурными и прохладными.

18.05.2009 15:03
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
  • 10.08.2012
    ursorokin
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен новым, рестайлинговый, что могу сказать по данному авто, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д. Конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на не сколько. Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изме...
    подробнее
;