Найти

Крупнейшая тусовка Subaru

В минувшие выходные на площадке в Нижних Мневниках прошел первый российский фестиваль Subaru. Идея, родившаяся в клубе поклонников марки - STI-Club, была подхвачена Академией Скорости Сергея Успенского и компанией Subaru Motor Russia, а также производителем спортивных автомобилей марки Subaru – компанией «Успенский Ралли Техника». При их поддержке SubaFest стал большим праздником для всех любителей «шести звезд». Никогда еще в одном месте и в одно время не собиралось столько модификаций Subaru Impreza. Здесь было более 40 «ярких» моделей, часть из которых STI-Клуб выставил на трассу, чтобы все желающие могли по достоинству оценить их непосредственно в движении. Среди таковых оказался даже уникальный Subaru Impreza RA-R, выпущенный всего в 300 экземплярах, а также всевозможные WRX, WRX Sti, WRX Sti Spec C.

Компании «У-Сервис+» и Subaru Motor предоставили автомобили для тест-драйва, который проходил под руководством инструкторов Академии Скорости. Компания «УРТ-Тюнинг» показала интересный вариант автомобиля с карбоновым передним капотом и модифицированной подвеской. Но особое внимание гостей праздника привлек уникальный миниатюрный Subaru 360 – самая первая модель японской марки. Рядом стояли редкие экземпляры пикапа Subaru Brat и крошечного двухместного «автобуса» Subaru Sambar II.

Настоящей звездой фестиваля стала раллийная машина команды УРТ – Subaru Impreza URT’09 шведского пилота Патрика Флодина, который только и успевал раздавать автографы и отвечать на вопросы участников праздника. Кстати, ответы давали и руководитель холдинга «У Сервис+» Сергей Успенский и генеральный директор Subaru Motor Russia Казуси Йошида. Это и понятно, нынешнее состояние дел в компании и спортивные перспективы вызывают живой интерес. Господин Йошида заметил, что российская раллийная команда - предмет особой гордости Subaru, поскольку именно на автомобиле российской постройки впервые была одержана победа новой Subaru на Чемпионате Мира по ралли в классе серийных автомобилей. Ну и, конечно, не обошлось без вкусной еды и горячего чая, ведь выходные выдались пасмурными и прохладными.

18.05.2009 15:03
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 06.12.2007
    Андрей2_06122007
    Оценка автора
    Объективность
    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...
    подробнее
  • 10.01.2008
    Чикин Александр Сергеевич
    Оценка автора
    Объективность
    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...
    подробнее
;