Найти

В МОСКВЕ ПРОШЛА КОНФЕРЕНЦИЯ «АВТОБИЗНЕС РОССИИ 2009»

27 марта в Москве конференц-центр «Японский дом» состоялась I Национальная конференция «Автобизнес России 2009». Организатором мероприятий выступила компания WQ Forum

Открыл конференцию секретарь стат-комитета НП «Объединение автопроизводителей России» Александр Порошин выступлением на тему: «Итоги работы российской автопромышленности в 2008. Перспективы развития автопромышленности в 2009». Выступающий сообщил, что продажи легковых автомобилей в России выросли на 18% и составили 3,626 млн штук. Производство легковых автомобилей возросло на 14%.

В МОСКВЕ ПРОШЛА КОНФЕРЕНЦИЯ «АВТОБИЗНЕС РОССИИ 2009», фото 6В МОСКВЕ ПРОШЛА КОНФЕРЕНЦИЯ «АВТОБИЗНЕС РОССИИ 2009», фото 1

Представленный сценарий развития автомобильной отрасли на 2009 год показывает, что согласно оптимистическому сценарию, продажи сократятся до 3 млн автомобилей. Согласно пессимистическому - снижение продаж составит 25% (2,719 млн).

Начальник управления контроля промышленности Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Алексей Ульянов, выступая на конференции, заявил, что «список автомобилей, кредиты на которые субсидируются государством, возможно, будет изменен». Кроме того, по словам Ульянова, возможны изменения списка автомобилей, которые включены в государственный заказ.

Учредитель, ЗАО «Аукцион» Сергей Новиков сделал доклад на тему «Вывод из кризиса российских автопроизводителей».

В МОСКВЕ ПРОШЛА КОНФЕРЕНЦИЯ «АВТОБИЗНЕС РОССИИ 2009», фото 2В МОСКВЕ ПРОШЛА КОНФЕРЕНЦИЯ «АВТОБИЗНЕС РОССИИ 2009», фото 5

Во второй секции «Российский авторитейл в условиях мировой финансовой нестабильности» директор журнала «Автобизнес» Татьяна Арабаджи заявила, что 2008 год был последним годом роста продаж, и рассказала о развитии дилерской сети в регионах России. По ее словам, в крупных городах с населением более 1 млн человек было по два дилерских центра, а в более мелких (с населением 300-400 человек) - по одному. Таким образом, на конец 2008 года количество дилерских центров в регионах составило 4,1 тыс. штук. Однако, по словам Татьяны Арабаджи, в ближайшее время будет наблюдаться неизбежное сокращение количества дилерских центров.

Олег Хусаенов (генеральный директор «Атлант-М») рассказал про «Брендовый портфель: «перспективные и «неперспективные» импортеры» проведя интересную аналогию высказываний политиков США 30-х годов с высказываниями наших современных политиков. Алексей Федосеев (генеральный директор, ГК «ИНТАЛЕВ») «Какие управленческие решения дадут прибыль в 2009 году?», Евгений Невинчаный (директор по маркетингу, Деловой Мир Онлайн) «Влияние экономического кризиса на динамику продаж легковых автомобилей в Рунете».

В третьей секции «Автосервисные центры: прошлое, настоящее, будущее» выступали Зубриський Сергей (вице-президент, НАПТО (Национальная ассоциация предприятий технического обслуживания)) и Ласкин Борис (исполнительный директор, НАПТО) провели круглый стол на тему «Пути совершенствования инфраструктуры технических сервисов автомобилей в РФ».

В МОСКВЕ ПРОШЛА КОНФЕРЕНЦИЯ «АВТОБИЗНЕС РОССИИ 2009», фото 3В МОСКВЕ ПРОШЛА КОНФЕРЕНЦИЯ «АВТОБИЗНЕС РОССИИ 2009», фото 4

Секцию «Кредитование и страхование на автомобильном рынке России в условиях нестабильности» открыл Ямов Игорь (заместитель генерального директора, ОСАО «Ингосстрах») с докладом «Инновационная деятельность в автостраховании как основа повышения конкурентоспособности», Новиков Евгений (директор департамента автокредитования, Русфинанс Банк) сделал доклад на тему «Перспективы развития автокредитования в условиях кризиса», так же в секции выступали Трошин Алексей (менеджер проектов, Auto.ru) «VIN.AUTO.RU как инструмент против махинаций с залоговыми авто», Зыбина Мария (руководитель департамента по работе с автодилерами, ОАО «Росгосстрах») «Страховщик - Дилер: как изменились отношения под влиянием кризиса?», Кардашов Валерий (вице-президент, Ассоциация развития коллекторского бизнеса) «Эффективность возврата долгов по автокредитов».

В заключительной секции выступали: Бончев Иван (руководитель подразделения по оказанию услуг предприятиям автомобильной промышленности, Ernst&Young) с докладом «Антикризисное управление: возможности и препятствия», Зыков Сергей (генеральный директор, Пятое колесо менеджмент) «Корпоративные клиенты: особое значение в условиях кризиса», Лещенко Алексей (председатель совета директоров, ОАО «Модус») «Взаимоотношения дилера и автопроизводителя» и подвел итог работы секции и конференции Мосеев Олег (финансовый директор, ГК АвтоСпецЦентр) «Перераспределение деятельности и сохранение доходности дилеров».

Техническим партнером конференции выступила компания «I-VI», организационный партнер «Серпантин», алкогольный партнер «Алкогольные заводы Гросс». Информационную поддержку конференции и премии оказали: журнал «Автобизнес», телекомпания «ВКТ», «Авторадио», Авто@mail.ru, Аналитический банковский журнал, auto.ru, СИТИ FM, Финам-деловой автоклуб, телеканал «Семья», BFM.RU, журнал «банковское обозрение», НАПИ (национальное агентство промышленной информации), Национальный банковский журнал, AutoNet.ru, журнал «Новости авторемонта», журнал «Правильный автосервис», журнал «За рубежом», ГАИ.РУ, Cars.ru, журнал «Автомобили и Цены», журнал AutoGallery, Gala marketing, Malauto.ru, avtomarket.ru, Автоклуб Санкт-Петербурга, Automania.ru, Генеральный журнал Автосервис.

03.04.2009 12:50
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

;