Найти

Volkswagen, гол!

У компании Volkswagen давно стало традицией поддерживать футбольные команды в разных странах. В этом году немцы решили стать официальным спонсором российской сборной.

Франк Виттеман, глава российского представительства, не скрывает, что российский рынок чрезвычайно важен и перспективен для компании: «В течение многих лет марка Volkswagen активно содействует развитию футбола в Европе: у марки есть собственный футбольный клуб VFL Wolfsburg, стадион Volkswagen Arena, мы ежегодно организуем юношеский чемпионат по футболу Volkswagen Junior Masters, в котором участвуют и российские команды юниоров. В этом году мы начинаем сотрудничество с национальной сборной России. Марка Volkswagen активно развивается на российском рынке, инвестирует в российское производство и уже сегодня производит в Калуге широкий модельный ряд - 4 модели автомобилей с различными двигателями и в разнообразных комплектациях. Наши продажи в России растут, сфера наших интересов расширяется, и футбол как массовый вид спорта – это стратегически важное общение с новой целевой аудиторией. В России за последние несколько лет этот вид спорта стал еще популярнее, а футболисты национальной сборной заслуженно являются гордостью всех российских болельщиков. Мы убеждены, что это сотрудничество расширит круг поклонников марки Volkswagen и привлечет к нам как высокотехнологичному бренду дополнительный интерес молодых, спортивных и динамичных людей. Марка Volkswagen болеет за российскую национальную сборную по футболу вместе с миллионами людей по всей России».

Несмотря на кризис, в феврале этого года, компании удалось увеличить продажи своих автомобилей в России на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И останавливаться на этом немцы не собираются. В ближайших планах - увеличение мощности завода в Калуге, а также рассматривается вопрос начала сборки на нем коммерческих автомобилей. А потому поддержка национальной сборной по футболу является вполне логичным шагом компании по продвижению марки на российский рынок.

В рамках программы сотрудничества, несколько автомобилей будет передано тренерскому штабу сборной, а ее главный тренер получит в свое распоряжение Volkswagen Phaeton ручной сборки, изготовленный на Стеклянном заводе в Дрездене.

Поддержка компанией российской сборной продлится до 2012 года

12.03.2009 16:12
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;