Найти

Эволюция в 10 степени

В четверг, 24 июля компания «Рольф» представила широкой публике автомобиль нового поколения Mitsubishi Lancer Evolution Х. Презентация проходила на стадионе «Торпедо» и была организована в стиле театрализованного представления. В центре поля находились покрытые полупрозрачной материей три автомобиля Evolution Х белого, синего и красного цветов, как на флаге России. Вокруг расположились участники танцевальной группы, размахивающие флагами с эмблемой «Рольф». Их костюмы стального цвета красиво переливались на солнце. Под дождь из конфетти покрывало с машин спало, символизируя тем самым появление на рынке новой серии автомобилей, собравших в себе все самые последние достижения науки и техники.

Эволюция в 10 степени, фото 1Эволюция в 10 степени, фото 2

После официальной части мероприятия гостям была предоставлена возможность прочувствовать автомобиль, прокатившись на нем в паре с профессиональным гонщиком.

Эволюция в 10 степени, фото 4Эволюция в 10 степени, фото 3

Эволюция в 10 степени, фото 5Эволюция в 10 степени, фото 6

Оснащенность Evolution X действительно поражает. Двигатель, рабочим объемом два литра, оборудован газораспределительным механизмом с электронной регулировкой фаз газораспределения и высотой подъема клапанов. На впускном коллекторе установлен турбонагнетатель с промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Все это позволяет двигателю развивать мощность в 295 л.с. и выдавать максимальный крутящий момент 366 Н.м.

Машина комплектуется автоматической шестиступенчатой спортивной коробкой передач Twin Clutch-SST. Вместо гидротрансформатора установлено двойное сцепление. Одно для четных передач, другое для нечетных. Возможен выбор одного из трех режимов работы коробки – стандартного, спортивного и сверхспортивного. Первый вариант наиболее удобен в городе. Переключение скоростей происходит плавно при средних оборотах двигателя, позволяя свести расход топлива к минимуму. Во втором случае смена передач осуществляется быстрее и при более высоких оборотах. Этот режим наиболее подходит для динамичной езды. Сверхспортивный режим предназначен для максимальной реализации мощности двигателя, переключение происходит на высоких оборотах двигателя.

Возможна так же установка механической пятиступенчатой коробки передач.

Полностью реализовать возможности двигателя позволяет полноприводная трансмиссия с активным центральным дифференциалом (ACD). В зависимости от покрытия дороги можно выбрать три режима его работы – асфальт, гравий или снег.

А активная система управления разворачивающим моментом (AYC) борется с заносом и сносом задней оси автомобиля, путем перераспределения крутящего момента между ее колесами.

На Лансере установлена спортивная антиблокировочная система тормозов. Она работает совместно с колесными механизмами Brembo. Благодаря этому удалось достичь максимально эффективного торможения и уверенного прохождения поворотов.

Передняя подвеска типа McPherson, задняя – многорычажная с алюминиевыми рычагами. В их конструкциях используются амортизаторы Bilstein и пружины Eibach.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают кузов RISE с внутренним каркасом безопасности из высокопрочных стальных балок и семь подушек безопасности.

Система адаптивного освещения синхронизирует направление пучка света с углом поворота передних колес.

Эволюция в 10 степени, фото 7Эволюция в 10 степени, фото 8

Основное предназначение Lancer Evolution – спортивные трассы. Но он так же подойдет тем, для кого важнее всего в автомобиле динамичность и прекрасная управляемость. Тогда Evolution X – это то, что нужно! Он способен доставить удовольствие от вождения и повысить уровень адреналина в крови его хозяина.

04.08.2008 14:29
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 22.03.2008
    Терехова Анна Викторовна
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка! Я с 84 года за рулем не официально, а с 94 года за рулем уже по полной - со своим авто! Ни одной сеьезной аварии! Мне все-равно на чем ездить, но эта машина - то, что надо и для города, и для семьи, и для загородных поездок, и для поездок за рубеж ( отъездила по Европе не одну тысячу миль!)!!! К сожалению по дурости попала на ней в аварию, т.е. в д.т.п., да еще и с фсбэшником на "опеле"! Вообщем прогнули, конечно по полной, но суть в том, что при отключенных аэрбэках и сильном ударе в "попу"( мы ударили " ж..опеля), т.к. "опель на сужении дороги нас п...
    подробнее
  • 14.01.2008
    vladis_14012008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина очень нравится PS Тормоза задние - дисковые, а не барабанные!
    подробнее
  • 28.09.2007
    геращенко влад алекс
    Оценка автора
    Объективность
    3-й день катаюсь. Пока все ОК. Драйва явно мало, все остальное в норме. Что-то скрежещет в подвеске впереди справа когда притопишь газу. Скрипнет, потом тихо, но небольшая разболтанность есть. Поищем... Масло в коробке кристально чистое. Уровень на холодную почти макс, на горячую в нейтрали на холостых почти мин. Не знаю, нормально ли я проверял... Японовую навигацию выкинул нафик. Кто знает, что с ней можно сделать по нашим условиям? Какой-то передний подшипник немного воет, доберусь скоро. В остальном нормально.
    подробнее
;