Найти

Эволюция в 10 степени

В четверг, 24 июля компания «Рольф» представила широкой публике автомобиль нового поколения Mitsubishi Lancer Evolution Х. Презентация проходила на стадионе «Торпедо» и была организована в стиле театрализованного представления. В центре поля находились покрытые полупрозрачной материей три автомобиля Evolution Х белого, синего и красного цветов, как на флаге России. Вокруг расположились участники танцевальной группы, размахивающие флагами с эмблемой «Рольф». Их костюмы стального цвета красиво переливались на солнце. Под дождь из конфетти покрывало с машин спало, символизируя тем самым появление на рынке новой серии автомобилей, собравших в себе все самые последние достижения науки и техники.

Эволюция в 10 степени, фото 1Эволюция в 10 степени, фото 2

После официальной части мероприятия гостям была предоставлена возможность прочувствовать автомобиль, прокатившись на нем в паре с профессиональным гонщиком.

Эволюция в 10 степени, фото 4Эволюция в 10 степени, фото 3

Эволюция в 10 степени, фото 5Эволюция в 10 степени, фото 6

Оснащенность Evolution X действительно поражает. Двигатель, рабочим объемом два литра, оборудован газораспределительным механизмом с электронной регулировкой фаз газораспределения и высотой подъема клапанов. На впускном коллекторе установлен турбонагнетатель с промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Все это позволяет двигателю развивать мощность в 295 л.с. и выдавать максимальный крутящий момент 366 Н.м.

Машина комплектуется автоматической шестиступенчатой спортивной коробкой передач Twin Clutch-SST. Вместо гидротрансформатора установлено двойное сцепление. Одно для четных передач, другое для нечетных. Возможен выбор одного из трех режимов работы коробки – стандартного, спортивного и сверхспортивного. Первый вариант наиболее удобен в городе. Переключение скоростей происходит плавно при средних оборотах двигателя, позволяя свести расход топлива к минимуму. Во втором случае смена передач осуществляется быстрее и при более высоких оборотах. Этот режим наиболее подходит для динамичной езды. Сверхспортивный режим предназначен для максимальной реализации мощности двигателя, переключение происходит на высоких оборотах двигателя.

Возможна так же установка механической пятиступенчатой коробки передач.

Полностью реализовать возможности двигателя позволяет полноприводная трансмиссия с активным центральным дифференциалом (ACD). В зависимости от покрытия дороги можно выбрать три режима его работы – асфальт, гравий или снег.

А активная система управления разворачивающим моментом (AYC) борется с заносом и сносом задней оси автомобиля, путем перераспределения крутящего момента между ее колесами.

На Лансере установлена спортивная антиблокировочная система тормозов. Она работает совместно с колесными механизмами Brembo. Благодаря этому удалось достичь максимально эффективного торможения и уверенного прохождения поворотов.

Передняя подвеска типа McPherson, задняя – многорычажная с алюминиевыми рычагами. В их конструкциях используются амортизаторы Bilstein и пружины Eibach.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают кузов RISE с внутренним каркасом безопасности из высокопрочных стальных балок и семь подушек безопасности.

Система адаптивного освещения синхронизирует направление пучка света с углом поворота передних колес.

Эволюция в 10 степени, фото 7Эволюция в 10 степени, фото 8

Основное предназначение Lancer Evolution – спортивные трассы. Но он так же подойдет тем, для кого важнее всего в автомобиле динамичность и прекрасная управляемость. Тогда Evolution X – это то, что нужно! Он способен доставить удовольствие от вождения и повысить уровень адреналина в крови его хозяина.

04.08.2008 14:29
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе События:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 16.08.2012
    Cukevich
    Оценка автора
    Объективность
    Не хочу ничего писать про внешний вид авто, и т.д. и т.п., так как модель все-таки 2003 года и по сути эта машина другого десятилетия. Машину не продаю и не очень-то и собираюсь не из-за фанатизма или отсутствия денег, а просто занимаюсь строительством и постоянно езжу по области. На машине последние 3 года езжу только по работе, кроссоверы и джипы недолюбливаю, сам не знаю почему, люблю приземистые седаны и точка. Больше того, коллекционирую царапины, сколы, вмятины и т.д. Ничего из кузовного ремонта не делаю и делать не буду пока совсем не развалится, сдам на металлолом...
    подробнее
  • 06.12.2012
    andyvs21
    Оценка автора
    Объективность
    Здесь вы не найдете скрупулезного анализа автомобиля или дотошного разбора технических аспектов его эксплуатации, впрочем как и подробного списка сервисных мероприятий для такого маленького пробега. Автор делится с вами своими впечатлениями, эмоциями и ощущениями от автомобиля, на котором на момент написания отзыва проехал чуть более 3 тысяч км. Заранее прошу прощения за некоторые лирические отступления. Предыстория До Pajero владел 4-мя автомобилями. Наши отечественные Жигули 6-ка, Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT, Mitsubishi Lancer X 1.5 AT и Suzuki Grand Vitara 2.4 AT. ...
    подробнее
  • 27.03.2012
    zelendor
    Оценка автора
    Объективность
    Управляется Pajero Sport хорошо, несмотря на большие размеры машины, и в целом автомобиль достаточно маневренный. Мощная динамика 3,2-литрового турбодизеля и работа механической КПП, вместе работают согласовано, то что надо для этой машины. Уже после 2000 оборотов начинается приятный подхват, даже слегка в спинки сидений вдавливает. Топлива потребляет умеренно, на трассе выходит 8-9 литров/100. Расход увеличивает только при активном разгоне, и слишком форсированном передвижении. При передвижении на несильном бездорожье на кочках начинает переставлять задний мост, если маш...
    подробнее
;