Найти

Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге

Компания Рольф Импорт, дилерские центры Mitsubishi Санкт-Петербурга и школа искусства вождения Driving Art пригласили клиентов, партнеров, всех поклонников автоспорта и настоящих автомобилей провести выходной в Зоне Драйва Mitsubishi! 6 июля 2008 года на полигоне Техноринг под Санкт-Петербургом состоялся грандиозный праздник.

Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 1Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 2

Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 3Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 4

Ровно в 11 утра ведущие Владимир Гусаров и Антон Борисенко объявили о старте ралли-спринта, который проходил в рамках Кубка Рольф 2008. В заезде участвовали известные гонщики, участники Чемпионата и Кубка России по ралли. Александр Салюк (Украина), Алексей Аксаков, Владимир Иванов и Дмитрий Корсаков. Они продемонстрировали зрителям искусство раллийных пилотов и подарили им возможность на несколько часов погрузиться в атмосферу настоящего ралли. Организаторы Кубка Рольф предоставили гонщикам возможность проехать трассу Техноринга на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX, построенных в рамках проекта и предназначенных для сдачи в аренду на соревнования.

Алексей Аксаков, мастер спорта:

"Я еще месяц назад был удивлен звонку организаторов Кубка Рольф Алексея Лядухина и Натальи Донелли с предложением принять участие в ралли-спринте для молодых талантов российского и зарубежного классического ралли в рамках сегодняшнего шоу. Меня очень заинтересовал этот проект, и я сразу принял решение приехать сюда. Мне не доводилось управлять спортивным полноприводным автомобилем, но я три года выступал штурманом в экипаже с моим братом на Subaru.

У меня есть мечта, как у пилота, сесть за руль именно Mitsubishi Lancer Evolution. Я видел этот автомобиль в различных гонках – Чемпионате мира, Чемпионате Италии. Все лидеры Чемпионата Италии едут на Mitsubishi.

Нельзя сказать, что Mitsubishi прощает ошибки - ошибаться нельзя! Но нравится мне в ней ласковое отношение к пилоту. Ты совершил какой-то недочет в управлении – перекрутил руль, перетормозил или недотормозил, а машина дает тебе шанс это исправить. Она мягче в управлении. На Subaru все время газ в пол, все зажимаешь, и она ревет и мечет, а Mitsubishi хочется сравнить с ласковой девушкой. Если эти машины сравнивать то Subaru - мужчина, а Mitsubishi – женщина.

Хочу пожелать огромного здоровья организаторам Кубка Рольф - энергичным, открытым и честным людям Наталье Доннелли, Александру Лаверычеву, Алексею Лядухину, Дмитрию Болысову. Я пробыл с ними три дня и посмотрел, как они трудятся. Ложатся в 2-3 часа ночи, а в 7 утра уже все на ногах и занимаются организацией процесса. Все крутится, вертится. Молодцы! Я сравниваю кубок Рольф с кубком Subaru, который проходит в Италии и хочу сказать, что они проводятся на равных. Все делается и для зрителей – раллийные деревни, видео, и для спорстменов. Вот сегодня устроили конкурс молодых пилотов. Я бы с большим удовольствием принял участие в Кубке Рольф. Если у нас со штурманом все хорошо сложится в этом году в Чемпионате России, то в планах на будущий год, а может быть даже уже в этом году в Гуково сесть за руль полноприводного автомобиля."

Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 5Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 6

Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 7Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 8

Победу в ралли-спринте одержал двукратный чемпион Украины по ралли Александр Салюк, показавший не только лучшее время среди гонщиков, но и лучший результат трассы в данной конфигурации.

Александр Салюк, 2-кратный чемпион Украины:

"Территория Драйва Mitsusbishi – отличный праздник. Очень здорово, что такие мероприятия проводятся. Мне очень нравится: хорошая организация, интересная трасса. Я мечтаю, чтобы наш партнер Nico Украина перенял ваш опыт и организовал такой же кубок у нас."

Награждение победителей ралли-спринта проходила под звуки гимна Кубка Рольф, впервые прозвучавшего в этот день. Это была не единственная премьера в Зоне Драйва Mitsubishi. Гостям мероприятия была представлена коллекция одежды Кубка Рольф, которую разработали молодые московские дизайнеры.

Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 9Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 10

Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 11Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 12

Однако в этот день в мастерстве состязались не только профессиональные раллийные пилоты, но те, в чьи надежные руки мы доверяем здоровье своих автомобилей. Механики дилерских центров Санкт-Петербурга продемонстрировали мастерство скоростной замены колеса.

Конкурс выиграл Александр Рвачев, «Радуга-Авто»:

"В компании я работаю 2,5 года, а общий стаж механика – 8 лет. Особой специализации у меня нет, занимаюсь и диагностикой, и агрегатными и арматурными работами. Участвовать в конкурсе было страшно – чувствовал большую ответственность."

Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 13Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 14

Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 15Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 16

Без сомнения самым ярким и ожидаемым событием мероприятия стал приезд двукратного победителя ралли Париж-Дакар японского гонщика Хироши Масуока на боевом Pajero Evolution. Хироши Масуока завоевал две победы в знаменитом Дакаре именно на автомобиле Mitsubishi, который был специально доставлен организаторами на праздник из Японии.

Хироши Масуока, двукратный победитель Дакара:

"Мне очень нравится эта трасса – много хороших виражей, крутых поворотов. Я нашел уже несколько красивых горок, на которых смогу попрыгать, здесь очень много места - есть возможность показать все свое водительское мастерство.

Я смотрел, как российские гонщики управляют легендарным раллийным автомобилем Mitsubishi Lancer Evolution. Видно, что ребята получают настоящее удовольствие от вождения. Для развития российского автоспорта необходимо привлекать дополнительные средства. Необходимы такие мероприятия, как Кубок Рольф и как сегодняшняя «Территория Драйва Mitsubishi». И обязательно нужно работать над школой, над традициями, вкладывать деньги и усилия в развитие пилотов и воспитывать их с юных лет."

Немногим счастливчикам удалось прикоснуться к легенде победы Mitsubishi на Дакаре и проехать в правом кресле "боевой" машины Хироши Масуока. Первой дверь автомобиля открыла победительница викторины на лучшее знание автомобилей Mitsubishi.

Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 17Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 18

Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 19Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 20

Но на этом уникальные события этого дня не закончились. Без технического обслуживания во время гонки «боевой» автомобиль просто не сможет добраться до финиша. Чаще всего работа механиков, обслуживающих спортивные автомобили, остается за кадром - большинство зрителей уезжают посмотреть гонку на спецучастки. Но те, кто пришел в этот день на Техноринг, оказались в настоящем раллийном сервис-парке. К сцене подъехал автомобиль технического обслуживания, моментально раскинулся шатер сервисной зоны. Как и на настоящей гонке, в сервисную зону въехал спортивный автомобиль и начался отсчет минут, отведенных на ремонт «боевого» автомобиля. Диагностика неисправностей, замена рычага подвески, замена редуктора и автомобиль готов к продолжению гонки.

Алексей Пивоваров, механик команды DrivingArt:

"Полноценно я работаю механиком с 1998 года, а начинал еще до армии.

Конечно, какой механик не хочет стать гонщиком, но тогда некому будет чинить спортивные автомобили. В первую очередь – интересен результат, слаженность с другими механиками. Интересно сделать все качественно и в срок. У нас в команде каждый знает, за что он отвечает и что он делает.

Мы действительно в реальности за 20 минут меняем редуктор. Да сегодня было шоу, но на гонке это происходит также. Чаще всего, пилот заранее сообщает о неисправностях, и как только автомобиль приезжает в сервис-парк - мы уже готовы к работе.

Обычно механики остаются в тени, и было очень приятно сегодня показать свою работу зрителям. Теперь люди видели и знают, что стоит за проносящимся мимо них гоночным автомобилем."

Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 21Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 22

Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 23Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 24

Между заездами раллийных автомобилей у зрителей была возможность посмотреть на гонки радиоуправляемых машин, в которых также развернулась ожесточённая борьба. Всем, пришедшим на праздник, была предоставлена возможность протестировать внедорожные автомобили Mitsubishi на специально подготовленной трассе. Всего в этот день было проведено более 250 тест-драйвов, а количество гостей праздника превысило тысячу человек.

Борис Ильич Нотариус, город Москва, руководитель отдела продаж компании Северсталь Ресурс:

"У меня очень много друзей в автомобильном бизнесе, включая фанатов марки Mitsubishi, которые посоветовали не пропустить это шоу. Мне это было интересно с двух сторон: как человеку, который любит машины, а с другой стороны - как человеку, который не чужд автомобильному спорту, я участвую в соревнованиях по трофи-рейдам.

Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 25Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 26

Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 27Праздник Драйва Mitsubishi на Техноринге, фото 28

На всю жизнь запомнится поездка с легендарным гонщиком Хироши Масуокой. Я считаю, что он – идеал для любого спортсмена, занимающегося внедорожным спортом. Конечно, чувствуется рука мастера. Подсознательно понимаешь, что, наверное, вполсилы, может быть, даже меньше едем. Заметил, что господин Масуока держал меня постоянно в поле зрения, и ехал быстрее, когда мне было комфортно, и даже успевал мне делать какие-то жесты типа спрашивать, все ли нормально. Когда ему говоришь типа «давай уже, поехали куда-нибудь», он улыбался, кивал головой и нажимал на газ. Возможно, это тоже элемент шоу, но шоу в исполнении мастера.

Много впечатлений и от поездки на Lancer Evolution IX. Я впервые сидел на месте штурмана – незабываемые впечатления. Ралли очень сильно отличается от трофи-рейдов – это другая планета, хотя и та же галактика. Из общего, наверное, только присутствие автомобиля и адреналин. Совершенно другие представления о скорости, рулежке, работе пилота. Очень благодарен организаторам за такую возможность. Не исключаю, что когда-нибудь попробую себя в ралли.

Было интересно поездить практически на всех внедорожных Mitsubishi. Конечно, Дакаровский Pajero Масуоки – вне конкуренции. Правда, боюсь, что цена пока для меня неподъемная. А просить о кредите, наверно, это хамство. Только если об ипотечном - я думаю, это примерно стоимость хорошего особняка под Москвой. А если отбросить эту машину, то, наверно, мой личный рейтинг такой: первое место – это Pajero, хотя больше люблю короткобазные машины. Очень удивил L200: исключительно приятные позитивные впечатления. Мне достался автомобиль в максимальной комплектации – на автомате, с кожей. Очень мягкая, очень комфортная машинка. При этом легко прошла трассу с относительным бездорожьем. Вместимость не вызывает никаких сомнений и при этом - такое комфортное перемещение. На третьем месте – Pajero Sport. Из плюсов – это, конечно, цена. Хотя мне он показался несколько жестковатым и не очень комфортным на бездорожье."

По признанию многих гостей праздника Зона Драйва на Техноринге стала яркой и запоминающейся, а организаторы рассчитывают, что она станет доброй традицией.

16.07.2008 19:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе События:

;