Porsche 911 получил очередную «историческую» спецверсию
В рамках празднования шестидесятилетия оригинального Porsche 911 немецкий производитель представил специальную версию купе с суффиксом S/T. Название позаимствовано у гоночной версии 911 S первого поколения, которая появилась в 1969 году и имела внутреннее обозначение 911 ST. Новинку выпустят ограниченным тиражом в 1963 экземпляра.
Porsche 911 S/T построен на базе 911 GT3 Touring с автоматически выдвигающимся задним спойлером вместо антикрыла и при этом оснащён четырёхлитровой 525-сильной оппозитной «шестёркой» от GT3 RS. При этом сочетается она не с PDK, а с шестиступенчатой «механикой» с облегчённым сцеплением.
Детали из армированного углеволокном пластика, магниевые колёсные диски, отказ от полноуправляемого шасси и части шумоизоляции и ещё ряд решений позволили снизить снаряжённую массу машины до 1380 кг. Таким образом, она получилась на 40 кг легче, чем 911 GT3 Touring с МКП. Разгон до сотни занимает 3,7 секунды, максимальная скорость – 300 км/ч. Все системы настроены с ориентацией не на гоночный трек, а на дороги общего пользования. В США цены на Porsche 911 S/T начинаются с 291 650 долларов.
Ранее Porsche уже представил пару моделей с отсылками к историческому наследию: 911 Targa 4S Heritage Design Edition и 911 Sport Classic. При этом всего в Porsche Exclusive Manufaktur запланировали четыре коллекционных спорткара.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Внедорожник получил 408-сильную установку22.09.2023 16:41
-
Он может оказаться «младшим братом» модели bZ4X21.09.2023 15:29
-
Это первая совместная модель нового СП Geely и Baidu21.09.2023 14:49
-
Пикап имеет винтажный дизайн в стиле восьмидесятых15.09.2023 14:39
-
Новинка получила два турбомотора на выбор28.08.2023 21:10
Продажа подержанных автомобилей Porsche
Отзывы владельцев автомобиля Porsche
-
05.08.2010Оценка автораОбъективностьМашину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок :) Да, правда было дело - попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт - это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,...подробнее
-
05.03.2010Оценка автораОбъективностьU menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos' ego prodat' - vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen'-to poezdish'. Imet' tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda - eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn'. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish' kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen' interesnaja model' s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul' bez gidrousilitelja - shtoby chuvstvov...подробнее
-
20.08.2009Оценка автораОбъективностьПривет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!подробнее