Toyota Hilux станет электромобилем. Уже готов прототип
Toyota отметила 60 лет присутствия на рынке Таиланда. По такому случаю автопроизводитель провёл специальное мероприятие, в рамках которого впервые показал Hilux Revo BEV Concept – прототип батарейной версии своего компактного пикапа.
Новинку презентовал публике лично президент и гендиректор Toyota Motor Corporation Акио Тойода. Он намекнул, что как минимум отчасти электротрак разрабатывался в Таиланде.
Toyota Hilux Revo BEV Concept можно легко отличить от обычного топливного «Хайлакса» по глухой панели на месте радиаторной решётки и крупному лючку зарядного порта на левом переднем крыле. Технические характеристики и предполагаемые сроки запуска в производство пока не раскрываются.
В начале этого месяца британское подразделение Toyota анонсировало разработку электрического Hilux на топливных ячейках. Деньги на проект выделило правительство Соединенного Королевства.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Хэтчбек дебютирует в статусе концепта на выставке Japan Mobility Show03.10.2023 15:58
-
Внедорожник получил 408-сильную установку22.09.2023 16:41
-
Он может оказаться «младшим братом» модели bZ4X21.09.2023 15:29
-
Это первая совместная модель нового СП Geely и Baidu21.09.2023 14:49
-
Пикап имеет винтажный дизайн в стиле восьмидесятых15.09.2023 14:39
Продажа подержанных автомобилей Toyota
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
18.02.2012Оценка автораОбъективностьКак оказалось в последствии, по счастливой случайности в 2009 году приобрел Toyota Avensis 2007 года выпуска. Машина досталась мне с 27 тысячами пробега, можно сказать новая, в самой простой версии. Небольшой сброс в цене, небольшая рассрочка, и с комплектацией в которой из желаемого набора не доставало только АКПП. До приобретения своего Avensis, я его никогда не рассматривал в качестве движущего средства, моделей ведь много разных, и не о обо всех подробно знаешь и не все на слуху. В базовой версии в наличие кондиционер, АБС, система стабилизации, анти пробуксовочная ...подробнее
-
12.03.2012Оценка автораОбъективностьЕзжу на Corolla Verso с конца 2009 года. Впечатлений накопилось много. О некоторых хотел бы рассказать. При движении очень понравились ходовые качества Corolla. Подвеска в меру жесткая, и очень нравиться, как машина управляется и ведет себя в поворотах. По прямой идет как влитая, правда если есть боковой ветер надо подруливать, но это у всех высоких машин. Двигатель замечательный никаких нареканий, крутиться дай боже всем. Коробка Toyota Corolla Verso задумчивая, если не включать спортивный режим, и огромный радиус разворота, два недостатка Toyota Corolla Verso. Режимы рабо...подробнее
-
01.02.2012Оценка автораОбъективностьХочу поделиться опытом владения Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT-i (167) АКП. Почти два года эксплуатации. Что нравится. Хорошо держит дорогу. На ходу машина мягкая. Скорость набирает уверенно. Подвеска отрабатывает выбоины отлично. Мощности двигателя хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. Четко работает автомат, переключается плавно, на пониженные передачи не любит переходить и к обгону нужно готовиться заранее или выходить на обгон с ходу. Внешний вид Toyota Camry мне кажется очень современным и солидным. В салоне увеличивается шум только...подробнее