Найти

Оригинальный Mazda MX-5 превратят в США в спидстер по проекту дизайнера из Нальчика

Оригинальный Mazda MX-5 превратят в США в спидстер по проекту дизайнера из Нальчика, фото 1

Американская компания Xenex Motorsport завершает работы над спорткаром MX Speedster спорткаром MX Speedster по проекту дизайнера Касима Тлибекова из Нальчика. Эксклюзивный автомобиль на базе Mazda MX-5 первого поколения станет доступен для заказа уже в начале следующего месяца.

Донорский автомобиль получил переработанный кузов с небольшим щитком вместо ветрового стекла, характерными обтекателями за спинками кресел и новой светотехникой. В числе других особенностей – 17-дюймовые диски, тормозные механизмы Wilwood и настроенная на трековый лад подвеска. После всех преобразований машина «похудела» примерно на центнер и весит теперь около 900 кг.

MX Speedster предложат в трёх исполнениях. В базовом сохранится исходный мотор, в промежуточном Speedster S его дополнят механическим нагнетателем, увеличивающим мощность до 200 л.с., а топовый Speedster RS снабдят 350-сильным джиэмовским V8.

13.12.2022 22:23
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Mazda

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 17.03.2012
    goeuop
    Оценка автора
    Объективность
    Внешне автомобиль Mazda очень понравился, когда я себе искал шустрый небольшой автомобиль для города с автоматом и ABS. Простор и комфорт в салоне, отделка хорошая, все расположено удобно, даже пассажирские сидения сзади можно легко пододвигать. В общем, о салоне и говорить нечего, салон очень хорош. Сидения удобные, с регулировками и подогревом. Просторно, 5 человек помещаются без проблем, багажник вместительный. Хорошая обзорность. Штатная резина оказалась очень шумной, трясет к тому же, пришлось менять Бриджстоун на Гудеар УГ 500, на резине совсем другое дело. И вообще...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Gajoba PP
    Оценка автора
    Объективность
    Mazda 2001 года выпуска был служебным на фирме до пробега в 163 т. км. Хочу поделиться опытом эксплуатации. Великолепные тормоза, передние и задние дисковые, корректная работа АБС. Прекрасная управляемость, практически не замечает колейности, руль с прекрасной обратной связью. Удобные сиденья с подогревом, задние регулируются, переднее правое легко трансформируется в столик. Но двигатель на низких оборотах не тянет, при включенном кондиционере в пробках приходится отключал ПБС, иначе сложно тронуться. Расход топлива при этом в городе около 10 л. Нечеткая работа МКПП, пр...
    подробнее
  • 02.02.2012
    sayukol
    Оценка автора
    Объективность
    Mazda 323 F VI (BJ), 1.6 i 16V (98 Hp) 2003 г.в., приобрел в 2008 г. Пробег 75000 км. Состояние хорошее. Внешний вид отличный. Заменил все расходники, сразу и особенно не размышляя. Общее впечатление отличное авто, с хорошей управляемостью и просто надежное. Мой пробег 45000 км. Расход топлива по трассе 6-7 л, по городу не больше 9 л. Машина легковата и при скорости больше 140 немного носит корму. Для большей скорости, а она в потенциале ощущается, нужны другие дороги. Сцепление немного напрягает, начало движения не очень плавное. Клиренс 14 см. Пришлось приспосабли...
    подробнее