Оригинальный Mazda MX-5 превратят в США в спидстер по проекту дизайнера из Нальчика
Американская компания Xenex Motorsport завершает работы над спорткаром MX Speedster спорткаром MX Speedster по проекту дизайнера Касима Тлибекова из Нальчика. Эксклюзивный автомобиль на базе Mazda MX-5 первого поколения станет доступен для заказа уже в начале следующего месяца.
Донорский автомобиль получил переработанный кузов с небольшим щитком вместо ветрового стекла, характерными обтекателями за спинками кресел и новой светотехникой. В числе других особенностей – 17-дюймовые диски, тормозные механизмы Wilwood и настроенная на трековый лад подвеска. После всех преобразований машина «похудела» примерно на центнер и весит теперь около 900 кг.
MX Speedster предложат в трёх исполнениях. В базовом сохранится исходный мотор, в промежуточном Speedster S его дополнят механическим нагнетателем, увеличивающим мощность до 200 л.с., а топовый Speedster RS снабдят 350-сильным джиэмовским V8.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Также производитель опубликовал фото внедорожника26.05.2023 11:47
-
Углеродный след новинки за 200 000 км пробега составит менее 30 тонн CO226.05.2023 11:21
-
Угловатая модель с дизайном в духе Bollinger проезжает до 305 км на одном заряде20.05.2023 21:36
-
600-сильный AIM EV Sport 01 проезжает на одном заряде 300 км20.04.2023 12:38
Продажа подержанных автомобилей Mazda
Отзывы владельцев автомобиля Mazda
-
17.03.2012Оценка автораОбъективностьВнешне автомобиль Mazda очень понравился, когда я себе искал шустрый небольшой автомобиль для города с автоматом и ABS. Простор и комфорт в салоне, отделка хорошая, все расположено удобно, даже пассажирские сидения сзади можно легко пододвигать. В общем, о салоне и говорить нечего, салон очень хорош. Сидения удобные, с регулировками и подогревом. Просторно, 5 человек помещаются без проблем, багажник вместительный. Хорошая обзорность. Штатная резина оказалась очень шумной, трясет к тому же, пришлось менять Бриджстоун на Гудеар УГ 500, на резине совсем другое дело. И вообще...подробнее
-
21.02.2012Оценка автораОбъективностьMazda 2001 года выпуска был служебным на фирме до пробега в 163 т. км. Хочу поделиться опытом эксплуатации. Великолепные тормоза, передние и задние дисковые, корректная работа АБС. Прекрасная управляемость, практически не замечает колейности, руль с прекрасной обратной связью. Удобные сиденья с подогревом, задние регулируются, переднее правое легко трансформируется в столик. Но двигатель на низких оборотах не тянет, при включенном кондиционере в пробках приходится отключал ПБС, иначе сложно тронуться. Расход топлива при этом в городе около 10 л. Нечеткая работа МКПП, пр...подробнее
-
02.02.2012Оценка автораОбъективностьMazda 323 F VI (BJ), 1.6 i 16V (98 Hp) 2003 г.в., приобрел в 2008 г. Пробег 75000 км. Состояние хорошее. Внешний вид отличный. Заменил все расходники, сразу и особенно не размышляя. Общее впечатление отличное авто, с хорошей управляемостью и просто надежное. Мой пробег 45000 км. Расход топлива по трассе 6-7 л, по городу не больше 9 л. Машина легковата и при скорости больше 140 немного носит корму. Для большей скорости, а она в потенциале ощущается, нужны другие дороги. Сцепление немного напрягает, начало движения не очень плавное. Клиренс 14 см. Пришлось приспосабли...подробнее