Найти

Honda Pilot перешел в четвертое поколение

Honda Pilot перешел в четвертое поколение, фото 1

Североамериканское подразделение Honda официально завершает «год SUV» очередной значимой премьерой: к новым HR-V и CR-V, рассекреченным этим летом, присоединился Pilot очередного, уже четвертого поколения.

Он весьма радикально сменил дизайн, а также стал на 86 мм длиннее, на 3 мм шире и на 10 мм выше модели предыдущей генерации: габариты новинки – 5077x1994x1803 мм. Расстояние между осями увеличилось на 71 мм – до 2891 мм. Заодно расширили колею. Конструкция подвесок принципиально не изменилась: спереди – стойки MacPherson, сзади – многорычажная схема, однако инженеры увеличили жесткость и шасси, и кузова.

Салон остался восьмиместным, причем второй и третий ряды стали просторнее. Вместо раздельных кресел второго ряда теперь устанавливается диван со складывающейся (либо снимающейся средней секцией). Багажный отсек вырос с 3092 до 3219 литров.

Конфигурация водительского интерфейса варьируется в зависимости от уровня оснащения: в базе – аналоговый спидометр с экраном, в топе – полностью цифровой виртуальный кокпит на 10,2 дюйма. Тачскрин мультимедийной системы может быть семи- либо девятидюймовым. Также доступен проекционный дисплей.

3,5-литровый атмосферник V6 доработали: мощность выросла с 284 до 289 л.с. Теперь он сочетается с 10-ступенчатым автоматом вместо прежнего девятиступенчатого – как на Acura MDX. Привод может быть передним или полным – с отдельными муфтами, которые теперь срабатывают быстрее и передают на задние колеса больше тяги. «Внедорожное» исполнение Pilot TrailSport, впервые появившееся прошлой осенью на модели предыдущего поколения, сохранилось в гамме и стало еще более способным.

У американских дилеров новинка появится к концу года.

08.11.2022 01:18
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 06.11.2007
    Sanchez_06112007
    Оценка автора
    Объективность
    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя "шумахером") И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)
    подробнее
  • 18.07.2007
    Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Я влюбился в эту машину еще в далеком 2003 году, когда впервые увидел на фото и, однажды, в Москве. В этом году, наконец-то, решил приобрести 3-х летний Element (2004 года). Сечас он плывет ко мне на всех парах. Надеюсь, уже через пару недель стану счастливым обладателем! Но, за время поиска и выбора машины, я настолько увлекся сбором информации о ней, что в итоге решил создать информационный ресурс, посвященный исключительно Honda Element, на котором выложил всю собранную информацию! http://honda-element.narod.ru Тут я собрал всю техническую информацию о машине,...
    подробнее
  • 23.09.2007
    Зина_23092007
    Оценка автора
    Объективность
    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала "счастливой" обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге "ЗИНЕ".Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера - Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от "человеческого" фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс...
    подробнее