Найти

«Гелендеваген» получил «адскую» доработку от Manhart

«Гелендеваген» получил «адскую» доработку от Manhart, фото 1

«Заряженный» внедорожник Mercedes-AMG G 63 стал еще экстремальнее усилиями ателье Manhart. Новый проект на базе «Гелендевагена» (уже не первый в портфолио немецких тюнеров) получит «адское» имя – G 800 Inferno.

Они форсировали штатный 4,0-литровый турбомотор V8 с 585 л.с. и 850 Нм до 809 л.с. и 1170 Нм. Двигатель идет с новой выпускной системой из нержавеющей стали с управляемыми заслонками и без каталитических нейтрализаторов. В числе других технических доработок – заниженная подвеска с альтернативными пружинами.

Кузов снабдили новым карбоновым обвесом от TopCar Design. Кит включает злые бамперы, вентилируемый капот, расширители колесных арок и небольшое антикрыло на крыше. Ездит «Инферно» на золотистых многодисковых дисках Manhart Forged Line. Дополняют внешнюю картину золотистые же наклейки.

Салон отделан перфорированной кожей и алькантарой в тех же тонах, что и экстерьер. Впрочем, внутреннее оформление можно сделать и на заказ. Цена нового тюнинг-кита раскрывается только при личном обращении в отдел продаж ателье или к одному из его дилеров.

21.10.2022 23:27
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 14.09.2007
    samuels masha
    Оценка автора
    Объективность
    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6" of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos - flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
    подробнее
  • 17.09.2007
    estonec_17092007
    Оценка автора
    Объективность
    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...
    подробнее
  • 14.09.2007
    samuels masha
    Оценка автора
    Объективность
    moj otziv - otziv tipichnoj "lady on the road". SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina - mechta. dlya obivatelej vrode menya - lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza - eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
    подробнее