Найти

У BMW появился новый гоночный спорткар

У BMW появился новый гоночный спорткар, фото 1

Гоночный спорткар BMW M4 GT4, впервые представленный в 2017 году, пережил полноценную смену поколений. Разработчики постарались не только улучшить производительность и надежность купе, но также уменьшить стоимость обслуживания и повысить ремонтопригодность. При этом сама машина дешевле вовсе не стала: за нее просят 187 000 евро – на 18 тысяч евро больше, чем пять лет назад.

От актуального дорожного BMW M4 автомобиль для гонок отличается регулируемым передним сплиттером, боковыми юбками, капотом с вентиляцией, регулируемым антикрылом, карбоновой крышей. Два последних элемента напрямую заимствованы у хардкорного BMW GT3. В салоне установлены кресло Recaro (причем с вентиляцией), водительский интерфейс M Track, позволяющий менять настройки, не подключая ноутбук, каркас безопасности, руль с подсветкой. За комфорт также отвечают кондиционер и обогрев ветрового стекла.

В движение новинку приводит рядную турбошестерка 3.0 на 550 л.с. и 650 Нм. Она сочетается с семиступенчатым автоматом, вся тяга передается на заднюю ось. Также предусмотрен дифференциал повышенного трения. В числе других особенностей – настраиваемые элементы подвески и система стабилизации, продвинутый трекшн-контроль.

На конвейер BMW M4 GT4 второй генерации встанет в этом октябре. В соревнованиях двухдверка будет участвовать с сезона 2023 года.

21.06.2022 01:24
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 20.09.2011
    Komar
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
    подробнее
  • 14.02.2010
    Кузнецов
    Оценка автора
    Объективность
    Машине четыре года. В целом она меня устраивает. До этого ездил на Ауди и Фольксвагене - ничего плохого о них не скажу, но контраст в пользу BMW ощущается. Машина немаленькая, но послушная, динамика отличная (все-таки спортивный автомобиль), автомат не тупит, руль, педали чувствуются идеально. Расход - около 9 литров за городом, около 15 - в городе. Бензин - 92. Удобные сиденья, не тесно ни спереди, ни сзади, масса опций, нацеленных на безопасность. Если говорить о недостатках - шумноватая и жестковатая подвеска. Правда, в сервисе говорят, что по сравнению с прежними моде...
    подробнее
  • 04.04.2012
    ANDREMAKO
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль BMW 3er был куплен новым в 2009 году, но пробег автомобиля небольшой всего 38 т.км. На каждый день есть другой авто, который по эксплуатации гораздо дешевле (о нем когда-нибудь напишу в другом отзыве), ну 3er просто нравится, хотя при его эксплуатации выяснились и недостатки. 1. Шумная штатная резина, если хотите передвигаться с комфортом лучше по возможности заменить. Правда когда пару раз колесо прокалывал без проблем доезжал до шиномонтажа. 2. Звучание штатной аудиосистемы не впечатляет совсем, но менять не стал. Не ожидал такого качества от BMW. 3. Дорого...
    подробнее