Найти

Hyundai Creta получила спортпакет N Line

Hyundai Creta получила спортпакет N Line, фото 1

Бразильское подразделение Hyundai начало принимать предварительные заказы на кроссовер Creta со спортпакетом N Line. Ранее дизайн модели в аналогичном исполнении запатентовали в России, но теперь вероятность ее появления на нашем рынке невелика.

Как и в случае с большинством других машин этой серии, основные отличия сводятся к декору. Creta N Line имеет увеличенный воздухозаборник и оригинальные бамперы, затемненные фары и радиаторную решетку. Также она выделяется накладками на пороги, 17-дюймовыми колесными дисками. В качестве опций предлагают двухцветный кузов.

В черно-красном салоне установлены трехспицевый руль и особенная рукоять селектора трансмиссии, на спинках сидений имеется вышивка. Из технических доработок – только иные настройки рулевого управления и подвески. Безальтернативный двигатель – литровый 120-сильный, работающий в паре с шестиступенчатым автоматом. Разгон до сотни занимает 11,5 секунды.

09.06.2022 16:41
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 17.08.2012
    mockalevM
    Оценка автора
    Объективность
    Владею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч км. При покупке в 2007 году искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей, вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазжу, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее. Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать. По ходовым очень понравилась. Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно. Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менят...
    подробнее
  • 16.08.2012
    Ocelezchenko
    Оценка автора
    Объективность
    В данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км. Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т. рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца. В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье с...
    подробнее
  • 20.08.2012
    Inagalinko
    Оценка автора
    Объективность
    После почти 3-х лет владения своим авто, решил написать этот отзыв. Выбирал долго и выбор остановился на Акценте, так как по цене и по обслуживанию мне подходил да и по отзывам писали много позитивного от владения. Взял 2006 года выпуска с пробегом 47000 км. На данный момент 130000 км на одометре. За время эксплуатации по ходовой части не лазил ни разу, заводилась зимой всегда без сбоев даже в -36. Единственное, что поменял только 2 передних ступичных подшипника (загудел один, я поменял пару на 100 тыс.км пробега) и по своей прихоти задние стойки полностью, потому что оказ...
    подробнее